Гайд на Рики дота 2

0
3333

История Рики

Rikimaru с самого рождения рос как главный наследник своего рода. Он был окружен лучшими наставниками своей расы. Но однажды на их деревню напал Огненный легион, который пытался разрушить все живое в их краях, а на его род было наложено проклятие превратив их всех в глупых существ. Спастись удалось лишь Rikimaru спрятавшись глубоко в лесу он стал придумывать план мести. Каждый день тренируясь в лесу, Rikimaru пытался достичь высшего мастерства. Он был маленьким существом, что очень хорошо помогло ему в бою.  Он мог вести скрытные бои бросая туман на противника, а убегая через некоторое время скрыться вновь. Кто-то говорит, что он ведет бои не честно, но ради защиты леса и победы Sentinel’ов он готов на любые ухищрения.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 134 (1,3s)
Урон 38-42
Дальность атаки 150
Усил. способн. 0,9%
  Защита
Броня 4,9
Физ защита 22%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 1,6 ед за лвл.
Ловкость  34 + 2,2 ед за лвл.
Интеллект  14 + 1,3 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Рики

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Рики

SMOKE SCREEN
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а так же не позволяет им применять способности и заствляет их часто промахиваться атаками.
РАДИУС: 250/275/300/325
ШАНС ПРОМАХА: 40/50/60/70 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/15/20/25 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 сек
Перезарядка: 11 сек                                                                           Манакост: 90
BLINK STRIKE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55/70/85/100
Перезарядка: 16/12/8/4 сек                                                               Манакост: 50
CLOAK AND DAGGER
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Рики скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Рики ударит врага.
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0,5/0,75/1/1,25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6/5/4/3 сек
TRICKS OF THE TRADE
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
 ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500ед. вокруг себя.
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4/5/6
Перезарядка: 40/35/30 сек                                                              Манакост:75
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает длительность и позволяет спрятаться на время действия в союзного героя.
ДОП. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4

Дерево талантов Рики

-4 сек перезарядки Smoke Screen +0,4 множителя у Backstab
+8 ко всем атрибутам +250 к дальности способностей
+30% к получаемому опыту +10 к ловкости
+15 к скорости передвижения +150 к здоровью

Прокачка скилов Рики

2  8  9 11
3 13 14 16
1 4 5 7
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Рики

Начальный закуп: Quelling Blade Slippers of Agility Tango
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Diffusal Blade Yasha Quelling Blade
Конец игры: Power Treads Manta Style Black King Bar Diffusal Blade Butterfly Heart of Tarrasque
В начале собираем Щиток бедных, он позволит выдержать больше ударов. В качестве сапога для Рики лучше всего подойдет Power Treads. К мидгейму собираем Diffusal blade и Yasha — они дадут много ловкости, выжигание маны у цели и большую скорость бега, что полезно для погонь. Еще очень полезная активка есть у Diffusal blade, которая очень сильно замедляет цель, применяем замедление, кидаем тучу, и бьем жертву со спины, выжить смогут разве что жирные танки или с посторонней помощью. К лейту тарим дорогие крутые арты: Бабочку, БКБ, Тарраску. Если сильно не напрягают, то Тарраску лучше заменить на Скади, а БКБ на предмет с уроном(МКБ/Даедалус/Абиссал). Улучшаем Яшу в Манту.

Начальный закуп: Stout Shield Slippers of Agility Tango
Середина игры: Power Treads Echo Sabre Poor Man`s Shield Ring of Aquila
Конец игры: Power Treads Sange and Yasha Butterfly Echo Sabre Eye of Skadi Monkey King Bar
На старте берем арты для щита и хилку. Дальше Ring of Aquila и Power Treads. В мидгейме Echo Sabre. Дальше берем все арты на урон, ловкость и скорость атаки. Скади замедлит выход цели из тучки. Вместо МКБ может быть Даедалус или БФ. Смотрим по врагам и ситуации.

Тактика Рики

Начало игры Идем на боковую линию. Там ведем себя спокойно. Стоим в инвизе и добиваем крипов. Если собираемся с союзником кого-то заганкать, то подходим к жертве включаем тучу и атакуем сзади. Но сильно наглеть не стоит — жизни мало, в инвиз уходим долго, поэтому аккуратнее. Если сильно получили, то хилимся и из инвиза и не высовываемся. В общем нужно фармитъ дальше на вещи. Если получится кого-то убить с помощью союзников, то пользуемся шансом, если нет — то фармим на хорошие арты. Смотрим, чтобы местность не вардили, иначе станем пушечным мясом. Грамотные враги будут закупать варды с самого начала, так как у Рики есть постоянный инвиз с 1 уровня. С союзниками можем поганкать. Блинк, туча и атакуем со спины, союзники помогают. Пускаемся в погоню за жертвой используя блинк по кд. Такой комбы на ранних стадиях игры вполне хватит для убийства хилых магов и агилов.
Середина игры В середине игры Рики должен уже иметь некоторые арты, которые помогут ему с ганками. Можно уже отлавливать одиноких магов/ агилов с небольшим количеством жизней и без спасательных скилов. Атакуем так — делаем блинк к цели, бьем пару раз и врубаем туман, а затем продолжаем бить. Враг по любому будет уходить из тумана(если хоть немного соображает), бежим за ним и бьем. Если есть Diffusal blade, то сразу после тучи используем его, это замедлит цель очень сильно, и она будет долго выходить из тумана, за это время можно ее спокойно убить(с помощью пассивки). Если же цели удалось выбраться из тумана, то бежим в инвизе за ней и бьем как сможем достать, блинк используем сразу как откатится. Как правило такой комбы вполне хватит, чтобы отправить жертву в таверну. Под башню стоит бежать лишь в случае полной уверенности убийства цели и удачного побега. Иначе есть риск, что нас встретят под башней станом и другими нюками вражеские герои. В замесах обязательно делаем блинк в самый центр и туг же кастуем туман. Он спасет наших союзников от физических атак(будет очень много промахов), а также от магии(в тумане действует сайленс). За счет правильно сделанной тучки наша команда может выиграть замес. Потом кастуем ульт. Ульт лучше делать когда под него попадает побольше вражеских героев и поменьше крипов. После этого наше дело только догнать и добить покалеченных врагов. Так как Рики инвизер с бесконечным инвизом — наша задача разведывать местность. Бегаем впереди своей команды и показываем, что делает враг. Тоже очень ответственное дело, успех которого может привести к победе в целом.
Конец игры В лейте все будет зависеть от успеха на предыдущих этапах игры. Если крутые арты собрать удалось, то будем разрывать врагов в щепки большими порциями, если нет, то разрывать будут Рики всякие ребята с гемами и прочим неприятным шмотом. В лейте имея хороший затар будем выносить практически любого героя 1х1, от Рики будет очень трудно уйти в одиночку. Что будет очень бесить вражеских героев, которые будут складываться с Зх ударов и кричать ‘какой же крыса этот Рики’. Но игру в лейте все же лучше не тянуть, если у врага есть сильный лейт с гемом(если они его еще раньше не купили), то Рики может не поздоровиться. Поэтому стараемся сносить здания как можно скорее. Тучка примененная на вражеской башне так же дает промахи, что ускорит ее снос.

Плюсы и минусы Рики

Хороший показатель брони
Есть блинк
Есть постоянный инвиз
Может быть классным лейтом
Туман — полезная способность(сайленс и промахи)
Хороший разведчик
ЕСТЬ АОЕ ульт
Мало жизни в начале
Низкий базовый урон
Враги будут покупать вещи против инвиза

Рекомендации для пика Рики

Друзья
Дружим со станерами, дизэйблерами и замедлителями. Также полезны герои с агрилкой(Акс, Легион) — пока они агрят, мы сзади бьем с бэкстабом. Выжить после такой связки весьма сложно. Саппорты тоже будут полезны для Рики, особенно Омни, он может вылечить нас, когда мы бегаем в инвизе возле врагов, что нанесет им хороший урон. У Дисраптора есть клетка, в которой мы можем спокойно уделать всех, кто туда попадет, а так же у него есть подобие нашей Тучки (под ней действует сайленс). Замедлители так же будут полезны для Рики, с ними убивать будет проще. С Траксой в связке убить не составит труда даже на ранних уровнях — она бьет ледяными стрелами, мы разрываем спину жертве. Лич замедляет цель, повышает нам защиту. Магнус соберет врагов в кучу и даст баф повышающий урон и дающий сплэш. Рики останется лишь сделать тучку и вырезать все цели. Лайфстилер сядет в нас и позволит эффективно ганкатъ и инициировать замесы.
Враги
Самые главные враги — это те, кто палит наш инвиз(БХ,Слар дар,Зевс). Еще для Рики опасны герои со скилами по области (они способны добить нас даже не видя). Бладсикер спалит нас, когда останется мало жизни. Акс и Легион сагрят и Рики будет вынужден атаковать их некоторое время, за которое с ним можно сделать все что угодно. Дум своей ультой надолго выведет Рики из боя и может даже убить,т.к. жизни не так много чтобы пережить ульт Дума. И конечно опасаемся героев с артами, которые палят инвиз(Пыль,Гем,Варды), чаще это саппорты.
Эффективен против
Рики — это керри, который поначалу охотится на хилых агилов и магов. Особенно опасны будем для тех у кого нет эскейпов. Дальше как расфармимся уже будем опасны для всех кто не способен выявлять инвизеров. Туск завезет своим шаром всю вражескую команду под тучу и ульт, что нам только на руку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя