Гайд на Pugna / Пугна Дота 2

0
1477

История Пугны

Pugna восстал из мира мертвых.  Владея демонической силой и желанием убивать, он способен телепортировать противника и нанести ему при этом разрушительный повреждения. Находясь в астрале, противник больше не сможет использовать заклинания и пользоваться какой-либо магией. Pugna высасывает всю энергию и часть манны, а за счет волшебного посоха он увеличивает силу магии, которая отнимает силы жизни. Хладный Король очень доволен, что этот маг вступил в борьбу против Sentinel.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 116 (1,5s)
Урон 45-53
Дальность атаки 600
Усил. способн. 1,9%
  Защита
Броня 1,3
Физ защита 7%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 1,5 ед за лвл.
Ловкость  16 + 1,0 ед за лвл.
Интеллект  26 + 4,5 ед за лвл.
 Скорость бега 335
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Пугны

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Пугны

NETHER BLAST
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Пугна создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
ЗАДЕРЖКА: 0,9
РАДИУС: 400
УРОН: 100/175/250/352
Перезарядка: 5 сек                                                      Манакост: 85/105/125/145
DECREPIFY
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30/40/50/60 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30/40/50/60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3,5 сек
Перезарядка: 15/12/9/6 сек                                                   Манакост: 60
NETHER WARD
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Пугна создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОН ЗА ЕД. МАНЫ: 1/1,25/1,5/1,75
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ: -0,25/-0,5/0,75/-1
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ВАРДА: 30 сек
Перезарядка: 35 сек                                                                    Манакост: 80
LIFE DRAIN
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
ДЕЙСТВУЕТ: на героев
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
ПРЕРЫВАЕМАЯ — при применении на врага дает над  ним обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя. При применение на союзника передает ему свое здоровье.
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150/200/250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 сек
Перезарядка: 22 сек                                                          Манакост: 125/175/225
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает скорость поглощения и убирает перезарядку.
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180/240/225
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 0 сек

 

 Дерево талантов Пугны

+150 к урону от Nether Blast +50% лечения от Life Drain
+150 к дальности способностей +0,5 к урону за единицу маны от Nether Ward
-1 сек. перезарядки Nether Blast +1 сек. к длительности Decrepify
+225 к здоровью +3 маны в секунду

Прокачка скилов Пугны

1 3 5 7
2  8  9 11
4 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Пугны

Начальный закуп: Animal Courier Dota Circlet clarity Tango
Середина игры: Arcana Boots Dagon Aghanim's Scepter  Void Stone
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Scythe of Vyse Dagon Black King Bar Shiva's Guard
Закуп в нюкера к мидгейму. Дагоном можно ударить жертву еще больнее когда она в астрале. Аганим улучшит ульт. Сапог и Воидстоун для маны. К лейту Шиву, Хекc, БКБ. С такими артами будем весьма опасны даже в лейте.
Начальный закуп: clarity Tango Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght Animal Courier Dota
Середина игры: Boots of Speed Aghanim's Scepter Urn of Shadows Soul Ring
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Scythe of Vyse Shiva's Guard Linken's Sphere Bloodstone
Так же к мидгейму покупаем Аганим. А дальше предметы на жирность и живучесть. Хекc так же пригодится в лейте.

Тактика Пугны

Начало игры Линию лучше выбрать сольную. Хотя на боковой лайн тоже нормально. Харасим врага комбой астрал + 1 скилл. За счет астрала 1 скилл нанесет больше урона. Астрал эффективен при ганках, скилы и нюки союзников так же нанесут на 40% больше урона под астралом.
Середина игры В мидгейме пушим и ганкаем. Так же накидываем на цель астрал, затем вместе с союзниками кидаем скилы. Ульт так же в астрале отнимет больше, чем без него. Не забываем перед замесом где-нибудь в укромном месте(в кустах или еще где) ставить тотем, чтобы он надавал по голове вражеским нюкерам. Еще астралом можно спасать союзников(или себя) от сильных физических атак — например блинкнулся к нам Урса/Морта Рики(и подобные им), а мы сразу в астрал. И ударить он нас ни разу не сможет, а скилов магических у них нет или они не опасны, зато мы можем скастоватъ все свои скилы нанеся ему хороший урон.
Конец игры В лейте(если дотянули до него) действуем как и раньше. Наша задача поставить тотем рядом с замесом, правильно кинуть астрал и скилы, остальное ложится на плечи союзников. Пушим как можно быстрее и проносим линии. В лейте нас сильные керри быстро одолеют, поэтому от команды далеко не отходим.

Плюсы и минусы Пугны

Неплохой пушер
Один на один опасен
Огромный прирост интелекта
Высокая скорость бега
Прирост ловкости очень мал
Прирост силы тоже очень мал
Сложен в контроле
Без скилов бесполезен

Рекомендации для пика Пугны

Друзья
Пугна хорошо сочетается с героями способными задержать цель на одном месте некоторое время. Пока цель обездвижена мы астрал и ультой высосем все жизни. Так же нам подходят герои-нюкеры т.к. наш астрал увеличит урон от их нюков. Еще неплохо смотрятся герои, которые снижают защиту от магии у врагов.
Враги
Враги — герои с молчанкой. Так же герои способные нанести много урона с прокаста. Наш астрал только усилит урон от их заклинаний.
Эффективен против
Вардом надамажим героям с большими затратами маны на скиллы, таким как Скаймаг, Лина, Лион, Шторм и др. Так же первым скилом, по началу, неплохо вырезаем иллюзии, суммонов, вражеских крипов, и ломаем тавера. Особо неприятно это будет Бруде или Фантом лансеру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя