Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2

0
2934

История Фантома Лансера

Azwraith получил такое прозвище лишь потому что не один человек не знал его настоящего имени, даже его близкие друзья и союзники. Phantom Lancer добровольно вступил в ряды Sentinel’ов чтобы избавлять мир от тьмы, которая пытается вторгнуться на их земли. Семья Azwraith была убита еще будучи ребенком, теперь с этих самых дней он живет тем, чтоб отомстить Скоржам за их смерть. Он как приведенье, которое постоянно появляется и исчезает в тот момент, когда сам этого хочет. Благодаря такой способности Фантом сейчас занимает почетное место как ловкий герой Sentinel’ов.

Характеристики

Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Атака
Скорость атаки 129 (1,3s)
Урон 51-73
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,4%
 Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Защита
Броня 4,1
Физ защита 19%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Сила  21 + 1,7 ед за лвл.
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Ловкость  29 + 2,6 ед за лвл.
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Интеллект  21 + 2,0 ед за лвл.
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Скорость бега 290
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Фантома Лансера

Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Лесник
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Пушер
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Дизэйблер
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Танк
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Инициатор
Нюкер  Нюкер
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Саппорт
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  Керри
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Ганкер

Скилы Фантома Лансера

SPIRIT LANCE
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3,25 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10/20/30/40 %
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2/4/6/8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
УРОН: 100/150/200/250
Перезарядка: 7 сек                                                        Манакост: 125/130/135/140
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Снаряд способности Spirit Lance отскакивает в соседних врагов.
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
DOPPELGANGER
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8 сек
Перезарядка: 25/20/15/10 сек                                                              Манакост: 50
PHANTOM RUSH
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Выбрав цель атаки, Фантом Лансер быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600/700/800/900
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6/14/22/30
Перезарядка: 16/12/8/4
JUXTAPOSE
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Фантом Лансер может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живет 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5/7/9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40/45/50 %
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%

Дерево талантов Фантома Лансера

+600 к дальности действия Phantom Rush Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 +20 к силе
+50 к урону Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 +15% к сопротивлению магии
-15% перезарядки способностей Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 +8 ко всем атрибутам
+20 к скорости атаки Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 +75 к урону от Spirit Lance

Прокачка скилов Фантома Лансера

Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 1 3 5 7
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 2  8  9 11
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 4 13 14 16
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2  6 12 18
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 10 15 20 25

 

Закуп Фантома Лансера

Начальный закуп: Circlet Wraith Band Ring of Protection Tango
Середина игры: Power Treads Vladimirs Offering Diffusal Blade Skull Basher
Конец игры: Power Treads Vladimirs Offering Diffusal Blade Daedalus Butterfly Heart of Tarrasque
В начале покупаем Power Treads, Владимира и Диффуз. После этого берем Башер. Такой набор в мидгейме позволит успешно ганкать. Наши копии выжгут всю ману у противника с помощью Диффуза. Дальше криты, Бабочку и Тарраску.

Начальный закуп: Tango Stout Shield Healing Salve clarity
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Ring of Aquila Diffusal Blade Yasha
Конец игры: Boots of Travel Diffusal Blade Manta Style Daedalus Eye of Skadi Scythe of Vyse
В начале берем щит бедных, Аквилу, сапог, затем Диффуз. В мидгейме берем Яшу и улучшаем в Манту. Далее смотрим по игре. Если сильно напрягают и нужна живучесть, то берем БКБ или Тарраску(смотрим по врагам). Если особых напрягов нет, и живучести достаточно, то собираем Даедалус для урона. Далее Скади, который не позволит цели уйти от нас и даст хорошую живучесть. Шестым предметом берем ситуационный арт: Хекс/Бабочку/БКБ/Радианс и т.д. Еще можно поглотить Муншард, если позволяет золото.

Тактика Фантома Лансера

Начало игры Линию Лансеру лучше выбрать боковую. Там стоим и спокойно фармимся. В драку не лезем, жизни мало. Если пытаются заганкатъ, то врагов можно запутать 2 скилом. Первым скилом можно хараситъ врага, но нужно чтобы копье было хотя бы уровня 3, чтобы наносить больший урон. При ганках конечно же кидаемся в жертву копьем — это замедлит ее и нанесет урон. А потом жмем атаковать, пассивка очень хорошо поможет быстро приблизиться к цели. Чтобы от Лансера было больше толка нужны хорошие арты, а значит много фарма. Поэтому фармимся и не отвлекаемся.
Середина игры В мидгейме большее время все также фармим. Можно фармитъ в лесу имея Владимир. Немного помогаем в ганках своим копьем и копиями. Набрав большую пачку копий можно достаточно эффективно пушить вражеские башни. Если башню пришли защищать несколько врагов отходим используя 2 скилл для запутывания врагов. Еще 2 скилл эффективен в замесах когда взяли в фокус настоящего Лансера.
Конец игры Лейт — наше время. Должен быть уже приличный закуп, и мы должны доминировать. Выбираем жертву, кидаем копье и бьем с руки, пассивка так же поможет нам вместе с копиями быстро приблизиться к цели. Получается много копий, которые тоже неплохо наносят урон и выжигают ману. От такой напасти из толпы Лансеров уйти живым практически невозможно. И пушить становится очень просто. Можно в одиночку пропушитъ линию, пока союзники отвлекают врагов на другой. Маги в лейте будут панически бояться Лансера,т.к. останутся без маны и соответственно без скилов. Хотя и все остальные герои тоже будут не рады полному отсутствию маны.

Плюсы и минусы Фантома Лансера

Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Классный лейт герой
Хороший прирост ловкости
Очень много копий
Сложно убить
Пассивка позволяет быстро настигать врагов
Неплохой пушер
Гайд на Phantom Lancer / Фантом лансер Дота 2 Мало жизни
В ранней игре мало толку
Очень зависим от предметов
Уязвим против АОЕ способностей

Рекомендации для пика Фантома Лансера

Друзья
Друзья все станеры и дизэйблеры. Также очень полезны замедлители (Гракса,Брист). Еще полезны герои восстанавливающие ману — с ними будем закидывать врагов копьями. Кроме того полезны герои, которые понижают защиту врагов. Венга повышает урон от иллюзий и героя, а еще может застанить цель.
Враги
Самый главный враг для Лансера это Шейкер. Если он ворвется с Даггера в кучу наших копий и сделает ульт, то не выживет никто, полягут и наши союзники. Поэтому если во вражеской команде есть Шейкер, то следим за ним внимательно и заходим в замес после его ульта или убедившись, что он в другой точке карты. Так же опасаемся героев с масснюками и своим сплэшем, и тех кто купил Батлфури — они будут вырезать наши копии очень быстро. У Легионки есть скилл, убивающий все копии в определенной области, поэтому он тоже представляет угрозу для Лансера. Еще очень опасный герой для Лансера это Медуза. Она способна атаковать несколько целей одновременно, что быстро уничтожит все иллюзии. А ее ульт почти мгновенно истребит все копии. Эмбер (особенно с БФ) способен вырезать все копии за один прыжок. Герои с сайленсом не дадут использовать эскейп. Инвокер обладает массой АОЕ нюков, которые крайне опасны для Лансера. У Тини тоже есть мощный сплэш урон с Аганимом и пассивка, об которую иллюзии поубиваются.
Эффективен против
Доставим кучу неприятностей всем героям со скилами направленными на убийство одниночной цели, это такие герои как Урса, Вайпер, Хуск и Тракса. Так же с Диффузами будем отлично выжигать ману, что быстро сделает бесполезными практически всех нюкеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя