Гайд на Оракула / Oracle / Nerif — Дота 1

0
4247
Характеристика
Сила  18
Ловкость  15
Интеллект 23
Жизни 492
Мана 299
Защита 2
Скорость атаки 1,4
Скорость движения 305
Атака 45-51
Дальность атаки 620
Возможные роли
nuker Нюкер
lesnik Саппорт

История Аракула

Nerif – поистине великий убийца среди оракулов. Он вершит судьбы, всех кто попадется ему на пути, будь то союзник или враг. За годы практики он отточил искусство убивать, но, несмотря на это ради общей безопасности он готов  пожертвовать собой ради жизни мирных жителей, если потребуется.

Скилы Аракула

Fortune's End Fortune’s End (Конец удачи)
Клавиша : T
Головы Аракула испускают морозное и огненное дыхание, и то и другое наносит начальный урон. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня в течение 5 секунд. Снижает скорость передвижения и скорость атаки  5 секунд.
Манакост 130/130/130/130
Урон 75/150/225/300
Дальность применения 650
Область поражения 215
Длительность до 3 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Fate's Edict Fate’s Edict (Указ Судьбы)
Клавиша : F
Очарованные Ораклом цель не может атаковать и получает на 50% физического урона, но зато получает 100% магическую защиту. Целью могут быть созники и враги.
Манакост 50/50/50/50
Маг защита 100%
Плюс к физическому урону 50%
Дальность применения 700
Длительность 3/4/5/6 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Purifying Flames Purifying Flames (Очищающие пламя)
Клавиша : E
Обливает цель горячей смесью, но затем усиливает регенерацию здоровья в течение 9 секунд. Целью могут быть союзники и враги. Урон не смертельный для союзников. Эта способность складывается.
Манакост 55/70/85/100
Урон 90/180/270/360
Длительность 9 сек
Дальность применения 750
Кулдаун 3/3/3/3 сек
Тип способности Активная

 

False Promise False Promise (Ложное обещание)
Клавиша : R
Временно изменяет судьбу цели, замедляя весь полученный урон, регенерацию и лечение. Цель также находится в невидимости когда движется или атакует. Убирает все дебаффы на время действия способности. По окончанию действия заклинания, лечение усиливается. Урон и лечение нанесутся сразу после того, как заклинание закончится. Урон летален.
Манакост 200/200/200
Дальность применения 1500
Длительность 7/8/9 сек
Кулдаун 20/20/20 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Аракула

Начальный закуп
  Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Clarity Potion (Отвар просветления) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Две парчатки для урны. Пару банок маны и танго для хила. Так же берем куру, если никто больше не купил её.
Середина игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Urn of Shadows (Урна теней) Mekansm (Меканзм) Observer Wards (Наблюдатель)    
Закуп для саппорта. Обязательно вардим. Сапоги на ману. Урна и мека даст хил.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Mekansm (Меканзм) eul's scepter of divinity (Божественный скипетр Еула) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Bloodstone (Камень Крови) Shivas Guard (Защита Шивы)  
Хороший закуп для саппорта. Есть два дизэйбла — хекс и еул. Бладстоун даст хп и мп плюс реген. Шива даст защиты и будем замедлять врагов.
 По ситуации
  Mjollnir (Мьёльнир) Eye of Skadi (Глаз Скади) Linkens Sphere (Линкин) Boots of Travel (Сапоги путешествия)  
 Такие арты для более агрессивной игры. Линка спасет от нюков. Скади даст жирности и замедлит наших врагов. Молот даст урона и скорость атаки.

 

Прокачка скилов Аракула

В начале по разу качаем 2 и 3 скилы, для хилки на лайне и дизарма в случае ганка. Далее первый скил по максимум для хараса врагов. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Fate's Edict Purifying Flames Fortune's End Fortune's End Fortune's End False Promise Fortune's End Purifying Flames Purifying Flames
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Purifying Flames False Promise Fate's Edict Fate's Edict Fate's Edict Stats False Promise Stats Stats

Тактика Аракула

Начало игры.
Лайн подойдет любой. Если в тиме нет хорошего мидера, то топаем на мид, если есть, то топаем на одну из боковых лайнов. На лайне ведем себя спокойно, харасим вражин первым скилом. С появлением ульты, топаем ганкать. Ульт на себя не юзаем, за исключением для спасения от ганка по нам. Ульт лучше юзать на одно из нашего союзника, который способен нанести наибольший урон вражинам. Под нашей ультой он становится невидимым даже при использование скилов и физической атаки. Откат ульты всего 20 сек и стоим не очень много маны, поэтому она становиться очень полезен для нашей тимы.

Середина игры.
В миде ходим с нашей тимой. Тактика такая, кидаем первый скил на цель ганка, затем все союзники юзают свои скилы, когда все скастуют, накидываем на цель 2 скил, который даст половину дополнительного физ урона. 3 скил на вражин кидать не стоит, это их вылечит, если конечно у цели мало хп и уроном от этого скила мы можем добить его. 3 скилом хилим наших союзников. Можно так же для хила сочетать 2 и 3 скилы, накидываем на союзника 2 скил, который даст защиту от магии и после этого кидаем хилку 3 скил, урон по союзнику не пройдет, а хил начнет действовать. Ульт так же юзаем на наших мощных союзников.

Конец игры.
В лейте мы играем только роль саппорта. Активно дизэйблим вражин с помощью артов, таких как хекс и еул. Ульт наш будет еще полезнее, под его действием, наш мощный керри, сможет разнести вражескую тиму в пух и прах, а те не сразу поймут откуда получили такой урон. Не забываем хилить свою тиму — мы же все таки саппорт.

Плюсы и минусы Аракула

Плюсы Очень полезен команде
  Скорость бега хорошая
  Есть хилка
  Может снять с цели бафы
Суперульт дающий большое преимущество союзникам
Отличный саппорт
Минусы Маловато жизни
  Без маны толку ноль
Сложен в управление

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя