Гайд на Monkey King / Манки кинг Дота 2

0
4652

История Манки Кинга

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену. Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так», — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью… а что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 52-68
Дальность атаки 300
Усил. способн. 1,4%
  Защита
Броня 0,1
Физ защита 0%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  18 + 2,8 ед за лвл.
Ловкость  22 + 3,2 ед за лвл.
Интеллект  20 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 305
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Манки Кинга

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Манки Кинга

BOUNDLESS STRIKE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: физический
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,4/0,8/1,2/1,6 сек
МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 140/160/180/200 %
ДАЛЬНОСТЬ: 1200
Перезарядка: 20 сек                                                                        Манакост: 100
TREE DANCE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на деревья
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность. Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушен на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
РАССТОЯНИЕ: 1000
ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ПОЛУЧЕНИЕ УРОНА: 3 сек
УРОН ОТ PRIMAL SPRING: 100/180/260/340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/40/60/80 %
Перезарядка: 1,4 сек
PRIMAL SPRING
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
УРОН: 100/180/260/340
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/40/60/80 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 сек
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1000
Перезарядка: 19/17/15/13 сек                                  Манакост: 130/120/110/100
JINGU MASTERY
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атак по вражескому героя дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
УДАРОВ НУЖНО: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 сек
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 75/100/125/150
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 15/30/45/60 %
MISCHIEF
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленаня
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получение урона, попытке атаковать и применение предметов или способностей.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 200
Перезарядка: 3 сек
WUKONG’S COMMAND
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: физический
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покинет область действия способности, его солдаты исчезнут. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 8/14/20
СКОРОСТЬ АТАКИ СОЛДАТ: 1,6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 13 сек
Перезарядка: 130/110/90                                                                 Манакос: 100

 

 Дерево талантов Манки Кинга

+100% к множителю крита у Boundless Strike +25 к силе
+20% к сопротивлению магии +40 к урону
+75 к урону от Jingu Mastery +275 к здоровью
+10% к уклонению +20 к скорости атаки

Прокачка скилов Манки Кинга

2 4  8  9
1 3 5 7
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Манки Кинга

Начальный закуп: Poor Man`s Shield Tango
Середина игры: Phase Boots Ring of Aquila Poor Man`s Shield Blight Stone Echo Sabre
Конец игры: Boots of Travel Echo Sabre Desolator Butterfly Black King Bar Monkey King Bar
В ранней игре берем щиток бедных для блока урона и статов, Phase boots для урона и скорости, Blight stone и/или сферу венома для снижения защиты цели или замедления. Аквила до мидгейма тоже лишней не будет. В мидгейме нам нужен Echo sabre. Этот арт позволит быстрее набивать заряды для пассивного скила и увеличит урон в секунду. Далее смотрим по игре — если все хорошо, то арт на урон — Дезоль или криты. Если враги напрягают, то можно БКБ для защиты от скилов. В лейте нам нужно повышать скорость атаки и урон. Съесть муншард, если позволяет золото, будет крайне полезно. Вместо МКБ может быть Скади/Сатаник/Mjollnir и т.п.
Начальный закуп: Stout Shield clarity Circlet Tango
Середина игры: Phase Boots Ring of Aquila Poor Man`s Shield Echo Sabre Skull Basher
Конец игры: Boots of Travel Echo Sabre Desolator Abyssal Blade Mjollnir Monkey King Bar
В ранней игре на линии берем Quelling blade. Poor mans shield, Wraith band, сапог, Ring of aquila. Далее улучшаем сапоги в Phase boots, покупаем саблю и башер. Сабля позволит быстро набирать 4 удара для активации пассивки. Дальше берем Maelstrom, и улучшаем в МJ. В лейте Дезоль, Абиссал и МКБ. Если у врагов есть увороты, то МКБ берем перед Maelstrom. Муншард завершит эту сборку. При необходимости можно Саблю заменить на криты.

Тактика Манки Кинга

Начало игры Линия предпочтительно легкая с саппортом. Перед стартом можно похитрить с превращениями возле рун замаскировавшись под руну или дерево. А в нужный момент станим и забираем руну. Но будьте осторожны, могут распознать и убить. На линии в ранней игре особо не наглеем, а стараемся фармить. Если появляется возможность, то убиваем врагов с помощью стана и 2 скила. При опасности стараемся заманситъ, чтобы потом, как откатится прыжок, запрыгнуть на дерево и убежать.
Середина игры В мидгейме комбинируем фарм и тимфайты. Ганкаем так: залезаем на дерево и кастуем прыжок перед целью, куда она движется. При приземлении цель замедлится и получит урон, это даст нам время нанести необходимое количество ударов для того, чтобы зарядить 3 скилл. Когда жизни у цели останется мало, либо враг начнет убегать — бъем первым скилом, это должно добить врага. Если он выживет, то будет в стане, что позволит нанести еще несколько заряженных ударов. Если сомневаемся, что попадем по цели прыжком, то можно прямо с дерева застанитъ жертву 1 скилом, а уже потом прыгать. В этом случае шанс попадания сильно возрастает, но повышается шанс цели уйти, т.к. добить на расстоянии будет нечем, 1 скилл будет в КД. Догонять цель можно также по деревьям, это будет выгодно в местах, где мы сможем преодолеть непроходимые препятствия, а жертве придется бежать в обход. Ульт лучше использовать в тимфайтах, когда в одном месте много врагов. Ставим круг так, чтобы враги оказались в центре, тогда выходить они из него будут дольше. После ульта сразу же станим цели, это позволит войнам нанести дополнительные удары, пока цели в стане и не вышли из круга. Отлично, если союзники помогут задержать врагов в кругу с войнами. И конечно же сами атакуем, мы же получаем бонус к атаке находясь в кругу. Против героев пытающихся убежать замансив в кустах Манки кинг очень эффективен. С дерева все как на ладони, а если видим, что враг пытается сделать тп аут, то станим прямо с дерева первым скилом и добиваем с прыжка.
Конец игры В лейте у нас уже должны быть арты, позволяющие быстро нанести необходимое количество ударов для зарядки 3 скила. Действуем как и раньше — прыгаем на цель замедляя, бьем с руки и добиваем 1 скилом. Только теперь сможем расправиться с одиночными целями без посторонней помощи. При ганках на нас, стараемся замансить за деревья и превращаемся в дерево своей хитрой способностью. Пока враги пытаются разобраться где Monkey King, а где дерево, прыжок уже должен откатиться. Тогда запрыгиваем в гущу деревьев, где враги не пройдут и уходим. Можно сделать ТП прямо с дерева, если это необходимо.

Плюсы и минусы Манки Кинга

Хороший керри-герой
Прыгает по деревьям
Умеет маскироваться
Есть криты и вампиризм в одном скиле
Ульт полезен в массовых битвах
Есть замедление
Есть стан
Не очень богат на жизни
Слабая стартовая атака
Если срубят дерево, то получим долгий стан

Рекомендации для пика Манки Кинга

Друзья
Герои с масснюками, которые задержат врагов на месте — отличные друзья, которые позволят войнам обезьянам избить врагов в кругу. Вообще все, со станами и дизейблами, отлично сочетаются с Манки кингом. Герои с бафами скорости атаки тоже нам нужны(Троль, Огр) для ускоренной активации пассивки.
Враги
Врагов не мало. Во-первых герои, которые могут спилить деревья — Тимбер, Феникс, Бистмастер, ВР и т.д. Они скинут с дерева, а Манки кинг получит стан. Герои с дизейблами, станами и сайленсом не позволят убежать. Агр от Акса или Легионки тоже задержат в битве. БХ и Слардар подсветят, и враги будут видеть как мы скачем по деревьям. Герои имеющие способности видеть над деревьями смогут нас легко спалить — это Бистмастер со своим ястребом, а Сталкер с Аганимом видит сквозь препятствия. Герои с Алебардой, Оркидом или Бладторном жизни тоже не дадут. Storm Spirit срубает деревья ультой. Поэтому Шторм сможет догнать по деревьям. Трент с Аганимом тоже имеет видимость вокруг зачарованных деревьев. Клок подсветит своей ракетой местность на деревьях и притянется ультой.
Эффективен против
Медленные герои без эскейпов — это главная цель наших ганков. На них будем зарабатывать нужные предметы. АОЕ урон от 2х скилов позволит неплохо отпушивать уничтожая многочисленных суммонов некоторых пушеров. Против иллюзий будет тоже полезно. Найти Тинкера и Фуриона спрятавшихся в кустах будет проще простого сидя на дереве. Да и вообще любого мансящего героя увидеть с ветки будет проще простого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя