Гайд на Mirana / Мирана Дота 2

0
1919

История Мираны

Mirana добровольно пришла на помощь сражаться против Scourge. Союзное войско было покорено ее красотой и величием, она будто сошла с небес. Целью Miranы было обретения мира и согласия в ее краях.
Во время войны Mirana стала для своих союзником богини, которая приходит к помощи луны. В бою она сбрасывает на врагов звезды, которые оглушают на некоторое время и наносят урон. Так же у нее в запасе есть стрелы, попав которыми она на долго оглушает цель.  С помощью своих способностей она ведет союзное войско только к победе.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 120 (1,4s)
Урон 38-49
Дальность атаки 630
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 1,9
Физ защита 10%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 1,9 ед за лвл.
Ловкость  20 + 3,3 ед за лвл.
Интеллект  17 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Мираны

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Мираны

STARSTORM
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе получит второй удар, наносящий урона 75% от обычного.
РАДИУС: 650
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 12 сек                                                  Манакост: 100/120/140/160
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Позволяет автоматически применять каждые 10 секунд способность, идентичную Starstorm текущего уровня, но только если Мирана находится в поле зрения врагов.
ЧАСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 10 сек
SACRED ARROW
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
 МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Выпускает невероятно точную стрелу, которая оглушает первое существо на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально расстоянию до цели, начиная с 0,01 и заканчивая 5,0 секундами, а дополнительный урон достигает 140 и также зависит от расстояния до цели. Мгновенно убивает любого крипа, если он не древний.
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0,01 сек
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5 сек
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
УРОН: 50/140/230/320
Перезарядка: 17 сек                                                                    Манакост: 100
LEAP
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Мирана врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 сек.
РАССТОЯНИЕ: 600/700/800/900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4/8/12/16 %
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8/16/24/32
Перезарядка: 30/26/22/18 сек                                           Манакост: 40/35/30/20
MOONLIGHT SHADOW
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Делает Мирану и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2,5/2/1,5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 сек
Перезарядка: 140/120/100 сек                                                           Манакост: 75

 

 Дерево талантов Мираны

Sacred Arrow выпускает сразу три стрелы +100 скорости атаки от Leap
-4 сек перезарядки Sacred Arrow +50 к урону
+30 к скорости атаки +5% к урону от способностей
+150 к здоровью +8 к ловкости

Прокачка скилов Мираны

3 4 5 7
1 13 14 16
2  8  9 11
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Мираны

Начальный закуп: Wraith Band Faerie Fire Ironwood Branch
Середина игры: Boots of Speed Ring of Aquila Poor Man`s Shield Drum of Endurance Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Blink Dagger Dagon Ethereal Blade Black King Bar
Закуп в мид лайн. На старте просим пару танго в мид у союзников. А на свои деньги берем Wraith band, Faerie fire и Branch. На линии собираем тапок и Hand of Midass. Далее Ring of Aqnila. Еще если саппорты не берут варды, то их лучше взять нам. Они помогут эффективно попадать стрелой и избегать ганков. В мидгейме у нас должны появиться еще Drums of Endurance и Aghanim’s Scepter. Дальше патчим тапки в Травела и берем Даггер, чтобы быстро приближаться к цели при попадании стрелой. С таким набором уже сможем отлично выносить многих героев. А Аганим с Травелами позволит неплохо сплитпушить. В лейте можно взять Дагон для добивания цели после прокаста. Плюс к этому добавляем Ethereal blade, что усилит прокаст, добавит ловкости и спасет от физического урона. Не забываем про БКБ для защиты от магии (лучше собрать пораньше).
Начальный закуп: Wraith Band Tango
Середина игры: Phase Boots Poor Man`s Shield Ring of Aquila Yasha
Конец игры: Boots of Travel Manta Style Daedalus Mjollnir Diffusal Blade
Сапоги лучше взять Phase boots, они помогут быстро подбежать к жертве после попадания стрелой и догнать в дальнейшем. Так же в начале собираем Аквилу и Щит бедных. Потом Яшу. В мидгейме хороший набор для ганков. Дальше покупаем арты на урон и живучесть: Линкен/БКБ, МJ), Диффуза, Даедалус, улучшаем Яшу в Манту.

Тактика Мираны

Начало игры Мирана может быть как соло героем, так и на боковой линии (лучше хардлайн). Главное для Мираны — это научиться метко кидать стрелу с наибольшим эффектом(с большого расстояния). Тут нужна тренировка. Стан от стрелы может достигать до 5 секунд(при расстоянии попадания 1500 и более). Это очень много, и за это время можно слить вражеского героя уже на ранних этапах игры. Но в начале лучше побольше фармиться, нам нужны арты. Ганкаем в начале игры в редких случаях — если пришел союзный мидер, или если с нами на линии есть хорошие станеры, дизэйблеры или сильные нюкеры. С уровня 5-6 можно попробовать заганкать врагов. Цель выбираем похилее и без эскейпов. Союзник станит дизэйблит цель, и мы своей стрелой спокойно попадаем по стоящей на месте цели. Затем прыжком сокращаем расстояние, врубаем Phase boots, подходим к жертве в упор, и делаем 1 скилл, потому что он бьет второй раз юнита стоящего в радиусе 1 75 от Мираны. Следовательно нанесем практически двойной урон от 1 скила. После этого добиваем обычной атакой, союзники помогают своими скилами. Если с нами станер, то у жертвы шансов практически нет. Самый главный элемент в такой атаке — это попадание стрелой, без этого все остальное теряет актуальность и эффективность. Стрелой пользуемся из леса, в таком случае будет максимальный эффект неожиданности и больший шанс попадания.
Середина игры Немного про ульт — он дает инвиз всем союзникам на достаточно продолжительный срок. А это отличное начало ганка. Можно всей командой появиться из инвиза возле удивленных врагов(2-3 героев), навалять им по быстрому и так же скрытно уйти. Самое главное — это слаженность действий (что в пабе кстати может вызвать затруднение). Все собрались, Мирана стрелу, и понеслась, дружно выходим и убиваем. Но смотрим внимательно, грамотные игроки против Мираны начнут закупать варды, и внезапный ганк может обернуться крахом, поэтому следим за вещами врагов. Ультой так же можно в крайних случаях спастись от ганка, либо выручить бедолагу союзника, которого пытаются окучить несколько вражеских героев. Конечно союзники в случае спасения будут очень благодарны, зато ульт уйдет в кулдаун, а он достаточно долгий, поэтому используем ульт с умом. Мирана так же имеет такую хорошую способность как прыжок(3 скилл). Это некий аналог блинка, который позволит догнать жертву ганка, либо наоборот сбежать от погони. Очень хорошо убегать перепрыгнув какой-нибудь овраг или лесок, через который враг не сможет пройти. С появлением Аганима и Травелов уже можно попушитъ линии. Видим свободный лайн — ТП к крипам и ломаем тавера. Как только появляется опасность — прыжок в кусты и делаем ТП. В замесах если видим, что не убьют, то прыгаем в центр и кастуем звездопад. Вардинг и девардинг — это наша задача. От этого будет зависеть успех битв, т.к. нашу команду не заметят в инвизе.
Конец игры Мирана может быть неплохим лейтом. Все будет зависеть от Вашей игры и фарма. Но все же Мирана не самый сильный лейт-герой. Поэтому игру тянуть не стоит, а пушить как можно быстрее. И держимся поближе к союзникам, лишь иногда телепортируясь на другие лайны для пуша.

Плюсы и минусы Мираны

Хороший инициатор замесов (инвиз)
Командный герой
Стрела дает стан до 5 секунд
Есть прыжок
Может быть неплохим керри
Мало жизни
Стрелой попадать очень сложно
Герой не для новичков
Зависима от предметов

Рекомендации для пика Мираны

Друзья
В первую очередь друзья все дизэйблеры. Особенно Атроп — он сон и спокойно можно прицелиться стрелой и дать стан в 5 секунд. Так же все саппорты будут очень нужны Миране при раскачке. Еще союзные дамагеры вроде Урсы будут очень рады застаненному врагу. За 5 секунд после Урсы не останется и намека на врага. Ну и конечно станеры и дизейблеры очень хорошо сочетаются с Мираной. Отличная связка получается у Мираны с Рики. Он разведывает лес, найдя жертву Мирана пускает стрелу прямо по адресу и Рики за время стана делает с жертвой все что захочет.
Враги
Опасаемся прокастеров, способных снять нам своими скилами все жизни(Тини Лион,Зевс,Тинкер и т.д.). Также стоит опасаться героев, которые к лейту набирают всю свою мощь, а кто и раньше — это крутые керри-герои вроде Урсы,Воида,Сирены.
Эффективен против
Стрелой отлично контрим врагов с кастуемыми заклинаниями. Они точно никуда не сдвинутся и получат стрелу. Легион в дуэли, Воид в куполе, Сларк под ультой — стрела может свести на нет все их ульты. То же касается ВД, Расту, Бэйна, ЦМ и т.п. Так же зная где стоит Темпларка в инвизе можно наградить ее стрелой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя