Гайд на Magnus / Магнус Дота 2

0
1759

История Магнуса

Magnus’a по праву считали всегда самым страшным воином сил скоржей. Магнус с самого детства был наделен редчайшей силой с помощью которой убивал любого врага, попавшего у него на пути. Это один из немногих героев, который сам добровольно присоединился к силам Scourge. Ведь его тяга убивать, а где как не на войне против Sentinel’ов это можно найти. Именно поэтому он стал одним из жителей отряда Scourge.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 109 (1,6s)
Урон 53-65
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,4%
  Защита
Броня 4,1
Физ защита 19%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  21 + 3,2 ед за лвл.
Ловкость  15 + 2,5 ед за лвл.
Интеллект  19 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Магнуса

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Магнуса

SHOCKWAVE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Герой отправляет в указанном направлении ударную волну, наносящую урон врагам.
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 10/9/8/7 сек                                                               Манакост: 90
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает дальность и скорость волны, а также возвращает её обратно к герою. Обратная волна замедляет существ, но наносит крипам вдвое меньше урона.
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2 сек
EMPOWER
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20/30/40/50 %
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20/30/40/50 %
Перезарядка: 8 сек                                                        Манакост: 30/50/70/90
SKEWER
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Магнус бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900/1000/1100/1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25/30/35/40 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2,5/2,75/3/3,25
УРОН: 70/140/210/280
Перезарядка: 25 сек                                                                         Манакост: 80
REVERSE POLARITY
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Герой изменяет свойства материи, стягивая всех врагов вокруг в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50/125/200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2,25/3/3,75 сек
Перезарядка: 120 сек                                                     Манакост: 200/250/300

 

 Дерево талантов Магнуса

+15 к броне +500 к дальности Skewer
+40 к скорости передвижения +10% к урону/прорубанию от Empower
+12 к силе +90 золота в минуту
+15% к урону от способностей +25 к скорости атаки

Прокачка скилов Магнуса

2 3 5 7
11 13 14 16
1 4  8  9
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Магнуса

Начальный закуп: clarity Tango
Середина игры: Power Treads Mask of Madness Perseverance  Blink Dagger
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Satanic Battle Fury Black King Bar Assault Cuirass
По началу все золото можно не тратить, и оставить на кольцо жизни(потом Perseverance и Battle fury из него), и собирать Power Treads и MOM. Хорошо к мидгейму иметь Даггер, он позволит стать инициатором замесов. Дальше основной упор в артах делаем на живучесть, т.к. мы инициатор.
Начальный закуп: Ring of Regen Soul Ring
Середина игры: Power Treads Soul Ring Blink Dagger Force Staff
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Force Staff Refresher Orb Shiva's Guard Black King Bar
Закуп в очень мобильного инициатора с двойным прокастом в лейте. В начале берем рецепт Соулринга и кольцо регенерации. На линии дособираем Соулринг и можем чаще использовать волну и другие скилы. Дальше собираем Power Treads, Даггер и Форстафф. Эти арты сделают из нас мега инициатора. К лейту Рефрешер и БКБ, что позволит сделать 2 масстана подряд, плюс остальные скилы. Так же БКБ благодаря Рефрешеру сможем использовать еще раз. Шестым слотом арт по ситуации и желанию. Например Шиву — защита, плюс неплохой масснюк к нашему прокасту.

Тактика Магнуса

Начало игры Выбор линии для нас прост — любой боковой лайн. Там стоим, харасим противника волной. Стараемся волну кидать так, чтобы задевала обоих вражеских героев и добивала крипов. Если с нами на лайне есть станер или дизэйблер то можно попробовать провернуть такую комбу: когда вражеские крипы близко к нашей башне мы из кустов заходим за вражеского героя, хватаем его и несем под нашу башню, наш союзник станит или дизэйблит его там. Если такая комбинация получится, то 99% будет кил. Но для этого нужны слаженные действия и некоторое умение (опыт игры за магнуса).
Середина игры В мидгейме нужно, чтобы у нас был Даггер. Для Магнуса это очень полезный арт. Можно начинать замесы — блинк + стан. Можно контрить пуши — блинк в кучу, толкаем героев, которые попадутся на пути в сторону наших и станим в конце пути. Делать это лучше тоже в районе своей башни, тогда получится (если все сделано правильно) мы привезем несколько героев под башню и застаним почти на 4 сек, где их ждут уже несколько наших героев. Такой комбой можно вынести практически всю вражескую команду. Но опять же это требует некоторого навыка игры за Магнуса. У новичков может не получится.
Конец игры В лейте мы все так же актуальны. Играем роль танка инициатора. Не забываем вешать бафы на своих кери. В силу маленького кд и большой длительности бафа можно усиливать в одно время сразу 2-3 наших героев. Это может решить исход замеса в нашу сторону.

Плюсы и минусы Магнуса

Отличная скорость бега
Хорошая начальная атака
Отличный фармер
Мощный и полезный ульт
Есть отличный баф
Полезен для команды
Мало маны
Маловато ловкости
Обычно фокусят первым
Сложен в управление

Рекомендации для пика Магнуса

Друзья
Благодаря нашим скилам друзей у нас очень много. Во первых все с АОЕ нюками и дамагом будут очень рады, когда мы застаним кучу врагов и стянем их в маленькое пространство. Свен.Скорп.Лич.Энигма и им подобные способны нанести огромный урон во время нашего стана. С ними вполне реально сделать ФБ. В общем нам все друзья, кому выгодно, чтобы враги были близко друг к другу и не шевелились какое то время. Так же наши лейты будут рады бафу, прибавляющему половину их атаки. Собрать всех врагов в кучу под ульт Короля обезьян и крит со станом — отличная связка. Плюс баф на дополнительный урон обрадует любого керри.
Враги
Как обычно враги для силачей — манасосы, антитанки и сайленсеры. Омник сможет свести на нет все наши старания своей ультой. репелом и хилкой. Абадон спасется своей ультой.
Эффективен против
Своим 2 скиллом хорошо вырезаем иллюзии. Так же ультом прерываем ульты таких героев как ЦМка или Энигма. Еще отлично контрим большинство мили героев. При приближении к Магнусу просто завозим их к своим союзникам или под башню, там станим и вырезаем сплэшем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя