Гайд на Кунка / Kunkka / Admiral — Дота 2

0
1758

История Кунки

Один из лучших моряков в армии Сентинелов адмирал Кунка отправили защищать людские земли, когда Катаракты напали на острова людей. Это стало началом многолетних масштабных сражений между людьми и демонами.  Устав от боев – армия демонов решила пустить все свои силы, чтобы победить и забрать людские земли, но в один момент в разгаре боем что-то пошло не так. Вокруг кораблей Катаракты появились огромные волны, а из них выплыл корабль Маэльрун Щупальцеликий. Его огромные, склизкие конечности начали бросать корабли демонов в разные стороны.Никто так и не понял, что это было.В страхе войска демонов вернулись к себе в обитель, а адмирал Кунка, чей единственный корабль выжил после этой бури после куда-то пропал. Теперь никто не знает жив ли он и если да, то в каких землях он обитает.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 114 (1,5s)
Урон 50-60
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 4,0
Физ защита 23%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  24 + 3 ед за лвл.
Ловкость  14 + 1,3 ед за лвл.
Интеллект 1 + 1,5 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Кунки

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Кунки

TORRENT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушая их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1,75/2,5/3,25/4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,6 сек
ЗАДЕРЖКА: 1,6 сек
УРОН: 75/150/225/300
Перезарядка: 16/14/12/10 сек                                          Манакост: 90/100/110/120
TIDEBRINGER
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Своим легендарным мечом Кунка бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25/45/65/85
Перезарядка: 13/10/7/4 сек
X MARKS THE SPOT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на героев
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
 МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4 сек
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400/600/800/1000
Перезарядка: 26/20/14/8 сек                                                     Манакост: 50
GHOSTSHIP
СПОСОБНОСТЬ: Направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2,7 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ШИРИНА: 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1,4 сек
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40/45/50 %
УРОН: 400/500/600
Перезарядка: 60/50/40 сек                                           Манакост: 125/175/225
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Корабль тащит врагов к месту крушения, однако при этом враги могут совершать действия.

Дерево талантов Кунки

+200 к радиусу Torrent +35% к сопротивлению магии
+120 золота в минуту +300 к здоровью
+30 к скорости передвижения +15 здоровья в секунду
+40 к урону от Torrent +6 к урону

Прокачка скилов Кунки

 2 9 14 16
 1 3 5 7
4 8 11 13
6 12 18
10 15 20 25

Закуп Кунки

Начальный закуп: Healing Salve Tango clarity clarity
Середина игры: Power Treads Shadow Blade Battle Fury
Конец игры: Power Treads Battle Fury Silver Edge Daedalus Assault Cuirass Heart of Tarrasque
Закуп для скорейшего фарма. В середине игры берем шадоублейд и батлфьюри. Батлфьюри хорошо зайдет с нашим вторым скилом, даст ускорения фарма. К концу игры тарим арты на живучесть такие как кираса и тараска и повышаем урон критами.

Начальный закуп: Healing Salve Gauntlets of Strenght Circlet
Середина игры: Phase Boots Monkey King Bar Vladimirs Offering
Конец игры: Boots of Travel Monkey King Bar Satanic Heart of Tarrasque Black King Bar Battle Fury
Закуп для ранних ганков. Фэйсы помогут быстро догонять вражин. Владимир даст лайфстил и ауры. МКБ для урона. К концу игры так же надо повышать жирность, защиту и мощность атаки.

Тактика Кунки

Начало игры Кунка прекрасен в соло или на боковых лайнах. Он один из лучших фармеров в игре (второй скил  нам в этом помогает). Стоять против героев с дальней атакой не сложно, стараемся как только пройдет откат второго скила — бить ближайшего крипа, урон получит так же наш враг. И запомните для кунки самое главное фарм фарм и еще раз фарм. Ганкать стараемся не ходить.
Середина игры Здесь уже два варианта нашего развития. Идем фармить лес, либо ходим ганкать. И тот и другой варинт для нас подходит. Конечно же фарм леса к концу игры даст большое преимущество в уровне и артах. Но не забываем выходить из леса для дефа наших вышек.
Конец игры В концу игры, выйдя из фарма. Вы должны чувствовать себя королем игры. Стараемся правильно использовать первый скил. Так же корабль нужно направлять прям в самый замес, при попадание можно положить всех вражин в считанные секунды. На данном этапе игры многое зависит от Кунки. Есть все шансы решить исход игры.

Плюсы и минусы Кунки

Отличный инициатор
Очень легко фармить
Может стоять соло
Отличный ганкер
Мощные АОЕ скилы
Для новичков труден
С маной могут возникнуть проблемы
Зависим от фарма
Против толстых героев не очень эффективен

Рекомендации для пика Кунки

Друзья
Лучше друзья Кунки это станеры. Они позволяют нам обеспечить 100% попадания гейзера и корабля. Дизейблеры тоже помогут нас делать скилы более точно (сетка, клетка, хекс). Хилеры так же для нас хорошие друзья.
Враги
Врагами можно считать тех, кто забирает ману. А без скилов Кунка почти бесполезен. Джаггернаут имеет скил невосприимчивости к заклинаниям, что спасает его от метки, торрента и корабля. Темплассасин неприятный враг, вырезает жизни на раз два, а сама защитится. Наикс очень опасен, так как имеет защиту от магии, если вовремя врубит ее, то для него прокаст Кунки не опасен.
Эффективен против
Нашем сплешем будем хорошо уничтожать иллюзии героев, за что нас не полюбят вражеские пушеры. Будем неприятны героям с малым количеством ХП, при особых обстоятельствах можем убить с 1 удара по крипам. Хилых героев будем харасить в ранней игре за счет пассивки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя