Гайд на Gyrocopter / Гирокоптер Дота 2

0
2342

История Гирокоптера

Gyrocopter очень был схож с расой гномов, единственное отличие было, это то что он воздушный, а не наземный воин. С самого детства он задался целью взрывать вещи своей магией. Это являлось нормой среди карликов, но все равно такая способность в сфере пиротехники сделала его очень популярным, даже среди женщин. Но разница его пиротехнических навыков была велика, пока другие гномы взрывали только камни, Gyrocopter это делал уже очень давно.  Такой летчик был очень полезным воином среди быстрых героев Сентинелов, так как ему не было равных в этом деле.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 124 (1,4s)
Урон 37-47
Дальность атаки 365
Усил. способн. 1,4%
  Защита
Броня 4,4
Физ защита 23%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  18 + 2,1 ед за лвл.
Ловкость  24 + 2,8 ед за лвл.
Интеллект  19 + 2,1 ед за лвл.
 Скорость бега 320
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Гирокоптера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Гирокоптера

ROCKET BARRAGE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Гирокоптера. Длится 3 секунды.
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
УРОН: 7/12/17/22
Перезарядка: 7/6,5/6/5,5 сек                                                      Манакост: 90
HOMING MISSILE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3/3/4/5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6/6/8/10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2,2/2,4/2,6/2,8 сек
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
УРОН: 125/250/375/500
Перезарядка: 20/17/14/11 сек                                Манакост: 120/130/140/150
FLAK CANNON
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Атаки Гирокоптера наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3/4/5/6
Перезарядка 30 сек                                                                         Манакост: 50
CALL DOWN
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды.
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 200/275/350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100/150/200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
Перезарядка: 55/50/45 сек                                                Манакост: 125
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Добавляет автоматическую турель, которая каждые 1,1 секунды стреляет по случайной вражеской цели в радиусе 600.

 

 Дерево талантов Гирокоптера

+4 атаки от Flak Cannon 3 заряда Homing Missile
-20% перезарядки способностей +35 к скорости передвижения
+30 к урону +15% к сопротивлению магии
+225 к здоровью +6% к урону от способностей

Прокачка скилов Гирокоптера

Для агрессивного поведения на линии. Если собираемся закидывать врага торпедой и спамить 1 скилом. Более эффективно, когда стоим на миде(хотя и для боковой линии прокачка вполне приемлема, смотрим по врагам).

1 3 5 7
2 4  8  9
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Можно качнуться через 3 скилл. Более подходящая прокачка для боковых лайнов. Это позволит хорошо фармиться и харасить вражеских героев, т.к. дальность хорошая.

1 3 5 7
11 13 14 16
2 4  8  9
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Гирокоптера

Начальный закуп: Wraith Band Tango
Середина игры: Phase Boots Ring of Aquila Yasha Morbid Mask
Конец игры: Boots of Travel Satanic Manta Style Black King Bar Butterfly Daedalus
Закуп для хорошего урона с применением 3 скила. В начале берем Wraith band для Аквилы и хилку. На линии собираем Аквилу и Фэйсы. Фэйсы очень полезны при ганках — активируем чтобы следовать за жертвой, когда подошли к ней в упор и включили 1 скилл. К лейту нужны арты на урон — Daedalus/MKB/Rapier, выбираем по ситуации и в зависимости от игры. Так же улучшаем Яшу в Манту и Dominator Satanic. И б Артом можно the Butterfly. С таким набором(особенно с Рапирой) с 3 скила в замесе сможем положить всю вражескую тому.
Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght Tango  Tango
Середина игры: Arcana Boots Urn of Shadows Blink Dagger Yasha
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Sange and Yasha Radiance Assault Cuirass Aghanim's Scepter
Закуп для нюков и ганков. Arcane boots дадут ману, которая нужна всем скилам. Урна позволит вылечиться — хороший арт для танкера. Яша даст скорости бега и ловкости, а Даггер даст нашим ганкам эффект внезапности: в кустах запускаем торпеду, и блинкаемся к цели, когда торпеда долетит до нее. Дальше посыпаем остальными скилами. Дальше улучшаем ульт, улучшаем Яшу и берем Радик для урона. Кираса даст защиту и скорость атаки. Если у союзников уже есть, то берем Шиву.

Тактика Гирокоптера

Начало игры Линию для вертолета лучше выбрать боковую с хорошим союзником (хорошо, если попадется нюкер или станер). Если так и случилось то качаться лучше через торпеду и убивать врагов с ранних уровней (можно приступать уже уровне на 2-3). Вообще торпеда очень мощное оружие в начале игры, она способна снять много жизни на ранних этапах. Делаем так — отходим немного назад, наводим торпеду на цель(лучше, чтобы враги не видели как мы это делали), и идем поближе к цели. Цель естественно выбираем похилее и без спасательных скилов. Когда враги увидят торпеду начнут убегать к вышке. Но торпеда как правило догоняет их раньше, чем они добегут. Тогда мы оказавшись рядом(цель преследуем вместе с торпедой) врубаем 1 скилл. И если рядом не оказывается вражеских крипов, то все заряды бьют по цели. Поэтому стараемся выбирать промежуток между волнами крипов, либо делать это в кустах или других местах где нет вражеских крипов. Стан и урон у торпед достаточно хороший, а если еще и будет стан и какой-нибудь скил от союзника, то у цели не останется шансов. С появлением ульта используем его на опережение(на пути, где цель окажется через 2 секунды). Лучше, когда цель в стане от торпеды, уж тогда точно не успеет уйти из зоны поражения. Если качаемся через 3 скилл, то постоянно харасим врага 3 скилом атакуя всех вокруг. И когда жизни у цели будет немного и союзник будет готов помочь, то ганкаем с торпедой, как описано выше.
Середина игры В середине игры лучше держаться с союзниками дамагерами или нюкерами. Наш стан от торпеды отличное начало ганка или замеса. Врубаем торпеду, она станит, кидаем ульт немного на опережение цели, врубаем 1 скилл и спамим по цели. Добиваем 3 скилом. Союзник помогает и защищает от ганка. Жизни у Вертолета немного и заганкатъ его нетрудно, поэтому хорошо, если рядом будет союзник. В замесах стараемся применить ульт так, чтобы зацепить нескольких врагов. Если закупаемся через Доминатор, то можно отправить захваченного нейтрала стакатъ древних нейтралов. Как наберется 3 пачки приходим и используем 3 скилл чтобы быстро всех положить. Это даст много опьгга и золота, что позволит купить хорошие арты, дающие преимущество. Стаки повторяем столько, сколько это возможно. 3 скилл отлично помогает пушить и защититься. Пушить потому что быстро сливает пачку вражеских крипов, оставляя союзных целыми. Так пройдя по линии с крипами можно собрать неплохую отраву для пуша вражеской башни. И конечно для защиты от больших пачек вражеских крипов тоже отлично помогает 3 скилл. Положим любую пачку независимо от количества, плюс много золота и опыт.
Конец игры В лейте действуем в зависимости от выбранной тактики и закупа. Если закупались в дамагера, то врубаем торпеду на самого опасного керри у врага, наводим ульт в замес, врубаем БКБ когда в зоне поражения окажется много вражеских героев и применяем 3 скилл. С сильными артами на урон сможем положить практически всю вражескую тиму только 3 скилом, т.к. он наносит 6 атак всем вокруг с полным уроном. Этого может хватить для убийства вражеской команды в полном составе, особенно с Рапирой. Если выбрали тактику нюков, то всячески помогаем союзникам в битвах нейтрализуя опасных героев врага торпедой, посыпая скилами и ультуя.

Плюсы и минусы Гирокоптера

Хороший ганкер
Есть скилы по области
Хороший фарм
Неплохой пушер
Очень быстрая анимация атаки
Мало жизни
Дальность атаки маленькая
Сильно зависим от предметов

Рекомендации для пика Гирокоптера

Друзья
Друзья все саппорты, особенно Омни. Так же хорошо подходят герои с масскилами(по области). Также нашей торпеде будут рады герои, которым нужно, чтобы цель постояла неподвижно некоторое время — это Рики,Урса,Свен и т.п.
Враги
К недругам следует отнести героев, способных всячески увернуться от торпеды (астрал,блинк,инвиз). Дум своими скилами способен снять все(или почти все) ХП. Омник может защититься сам, либо защитить союзников от наших скилов, а так же будет всячески спасать наших врагов. Неруб сожжет всю ману. Пудж быстро съест в кустах. А Воида и других лейтов в конце игры нам уж никак не одолеть.
Эффективен против
За счет 3 скила быстро расправимся с иллюзиями и суммонами при вражеских пушах. Героев с малым количеством жизни без спасательных скилов будем сильно напрягать, особенно в начале, с помощью 1 и 2 скилов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя