Гайд на Goblin Techies / Течис / минер Дота 2

0
1917

История Минера

Эти гоблины-воины, недоразвитой физической формы, но очень умные, всегда были нарасхват.  Они отличные минеры, создающие для противников невидимую опасность. Также они устанавливают ловушки, способные обездвижить врага на долгое время.  Их интеллект находится на высоком уровне, ведь для того чтобы спасти союзника зачастую они прибегают к самоуничтожению.  Обладатели магии Вуду, без сомнений,  достойные воины Scourge.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 114 (1,5s)
Урон 29-31
Дальность атаки 700
Усил. способн. 1,5%
  Защита
Броня 7,0
Физ защита 29%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 2,0 ед за лвл.
Ловкость  14 + 1,3 ед за лвл.
Интеллект  22 + 2,9 ед за лвл.
 Скорость бега 270
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Минера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Минера

PROXIMITY MINES
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Устанавливает невидимую мину. Ее невидимость невозможно развеять, но она станет видна, если противник зайдет в радиус ее действия. Мина сдетонирует, если противник будет 1,6 сек. находиться на расстоянии в 400 от нее. Взрыв наносит полный урон по всему радиусу срабатывания. Наносит постройкам 25% урона.
РАДИУС: 400
УРОН: 150/350/550/750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 25%
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1,75 сек
Перезарядка: 12 сек                                                 Манакост: 110/130/150/170
STASIS TRAP
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяяет на вражеских существ оцепенение.
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2/3/4/5 сек
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2 сек
Перезарядка: 20/16/13/10 сек                                     Манакост: 80/110/140/160
BLAST OFF!
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на врагов
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Минер бросается в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося задетым врагам огромный урон и запрещая им применять способности. Сам минер получает при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
РАДИУС: 400
ПОЛНЫЙ УРОН: 300/400/500/600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4/5/6/7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Перезарядка: 35 сек                                                   Манакост: 100/125/150/175
FOCUSED DETONATE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
Взорвать все мины в выбранной области.
РАДИУС: 700
Перезарядка: 1 сек
MINEFIELD SIGN
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить большей одной таблички одновременно.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180 сек
Перезарядка: 360 сек
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Позволяет табличке защищать ловушки, мины и бомбы от эффектов, раскрывающих невидимость.
REMOTE MINES
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям.
УРОН: 300/450/600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600 сек
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
Перезарядка: 10 сек                                                Манакост: 200/240/300
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Увеличивает урон и дальность применения.
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450/600/750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700

 

 Дерево талантов Минера

-60 сек. от времени возрождения -20% перезарядки способностей
+400 к урону от Blast Off +120 золота в минуту
+200 к дальности способностей +30% к получаемому опыту
+2 маны в секунду +20 к скорости передвижения

Прокачка скилов Минера

1 3 5 7
11 13 14 16
2 4  8  9
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Минера

Начальный закуп: clarity Tango Town Portal Scroll Soul Ring
Середина игры: Arcana Boots Soul Ring Force Staff Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Refresher Orb Force Staff Aghanim's Scepter Shiva's Guard Octarine Core
На старте игры быстро закупаем телепорт, танго, 3 кларити и рецепт Соул ринга. Останется немного золота, его можно приберечь для скорейшей сборки Соулринга на линии, либо взять курьера, если в команде беда с саппортами. На линии докупаем Сэйдж маск и кольцо регенерации, из чего получим Соулринг. Можно уже идти минировать руны и все остальное, колечко сильно поможет с маной. Следующим артом нужен Аркан бутс. Удачное минирование в ранней игре и несколько убийств позволят быстро получить Арканы. С ними сможем заложить еще больше мин в единицу времени. После этого собираем Форстафф — предмет даст мобильности, т.е. сможем убежать от врагов, либо подтолкнуть врагов на мины или бочки. В мидгейме нужен Аганим — он хорошо увеличивает урон от мин, увеличивает дальность установки, а самое главное — помогает скрывать бочки, мины и ловушки от вардов и гемов противника. После этого берем Октарин, который сократит КД всех скилов, что позволит минировать точки еще быстрее. И в лейте берем Рефрешер — он даст превосходный манареген, а самое главное — позволит использовать табличку еще раз после окончания предыдущей. Но не пытайтесь поставить вторую, т.к. первая исчезнет. И шестым слотом берем предмет по желанию и ситуации — Шива, Даггер, Бладстоун, Эзериал, БКБ или даже что-то на урон с руки.
Начальный закуп: clarity Town Portal Scroll Tango Sage's Mask
Середина игры: Arcana Boots Aghanim's Scepter Soul Ring Eul's Scepter of Divinity
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Eul's Scepter of Divinity Bloodstone Shiva's Guard Scythe of Vyse
В начале берем маны на оставшееся золото. Стараемся быстрее собрать Арканы и Еул. Еул даст отличный манареген, скорость бега и дизэйбл. Дальше Аганим, Соулринг для Бладстоуна. И к лейту докупаем дорогие арты Шиву и Хекc. Их можно поменять по ситуации.

Тактика Минера

Начало игры Тикесом лучше пойти на боковой лайн, т.к. центр лучше отдать кому-то из союзников. Сразу после пика стараемся как можно быстрее закупиться и телепортироваться для минирования. Стараемся поставить по мине на все возможные проходы, где враг вероятнее всего пойдет за рунами, либо возле магазина. Если союзники способны перемещать врагов в нужном направлении (Госс,Хук,Телекинез и т.п.), то ставим в удобное для союзников место мину, и ждем пока они затащат/сдвинуг/закинуг врага на туда. Если удачно подорвали несколько врагов, то получим Аркан и можно идти минировать другую руну и другой вражеский лес. Наша задача ставить мины в таких местах, чтобы вражеские герои подрывались на них как можно чаще. Поэтому минируем места, где враги ходят часто, а крипы не ходят — это могут быть: лес(выбираем ключевые точки, через которые враг будет идти с очень большой вероятностью), магазины(боковые и тайный на вражеской стороне), руны(контроль рун + килл желающего ее взять, кроме того это прямая дорога к боковому лайну — так предупредим союзников о ганке), Рошана(можно спалить врагов которые пошли его убивать), подходы к лайнам(чтобы обезопасить себя и союзников). В общем вариантов много, смотрим по ситуации и поведению врага. Но хотя бы по одной мине на руне быть должно для контроля и предупреждения ганка. На линии можно за счет хорошей дальности атаки похараситъ врага. А когда он решиться подойти, чтобы побить нас — ставим под ноги мину и делаем 3 скилл. Такая комба убьет почти любого мага или агила. Хорошо, если врагов рядом будет два или больше.
Середина игры В середине игры делаем все то же самое, что и раньше(минируем проходы/отходы/леса/руны и тд.), но еще и дефим линию которую больше всего пушат(обычно это мид). Наставляем бочек как можно плотнее, чтобы нанести наибольший урон и взрываем когда наибольшее количество врагов окажется в зоне поражения. И еще можно использовать небольшую хитрость даже против героев с гемом — ставим мины и бочки не в середине дорожки, а возле деревьев(выбираем дерево побольше) так, чтобы когда вражеский герой бежит, дерево под которым стоят мины закрывало их обзор, и когда герой будет в зоне поражения делаем БУХ! Более опытные враги могут заметить, но есть шанс так обмануть врагов. Еще хороший вариант обмануть врагов с гемом ставить мины и бочки на подъеме (ХГ), когда обзор открывается когда они подойдут совсем близко попадая под зону поражения мин или бочек(такие места есть в лесах и на линиях при подъеме с реки). В мидгейме и далее стоит действовать по ситуации: если враг пушит и часто атакует, то закладываем бочки на линии на своей стороне и минируем свои леса, где будут бегать враги в поисках ганка. Если наши союзники преобладают в игре и часто пушат, то минируем вражеские леса и закладываем бочки на стороне врага. Чтобы защитить себя от ганка во время установки мин и бочек ставим ловушку со станом немного в стороне от места минирования, и стоим в радиусе ее действия пока ждем кулдаун, как откатилось — подошли, поставили и вернулись обратно под ловушку. Если враг примчится нас ганкать, то он получит долгий стан, что позволит нам либо уйти, либо заминировать его и подорваться (если убежать от него шансов мало). Так же для безопасного минирования лучше использовать многоуровневую тактику минирования. То есть минировать отходы, и в случае если нас заметили — спасаемся уходя через заминированые точки. Поймав одну-две мины преследуя Тикеса многие враги передумают продолжать погоню, а если мин будет достаточно, то поплатятся жизнью. Конечно это не все хитрости игры за минера, тут нужно проявить хитрость и сообразительность.
Конец игры Ловушки будут полезны при дефе. Дизейбл у них достаточно длинный. Ставим под башней — когда враг зайдет под наш тавер, то получит долгий дизейбл, тут же ставим ему под ноги мину, а башня будет бить, эффективная комба когда мы одни. В замесах тоже не скупимся ставить ловушки, они могут зарешать исход боя в нашу пользу. А вообще лейт не наше время, поэтому стараемся не затягивать игру, но если так случилось наша задача это деф. Минируем лайны, которые пушат, подкидываем вражеским крипам под ноги мины, ставим бочки и ловушки большими кучами. В лейте при пуше башен на базе враги подходят с осторожностью, т.к. знают что где то мины(а скорее всего имеют гем) и заходить на нашу базу не торопятся, но им можно в этом помочь Форстаффом — для Тикеса незаменимый арт. Пихаем врага(когда он лицом к минам/бочкам) в сторону мин и взрываем. Действует очень эффективно. Лучше выбрать самого опасного врага для подрыва. При наличии Аганима(а он для Тикеса мастхэв) скрываем заложенные бочки табличкой на самых приоритетных для пуша врагом линиях(чаще это мидлайн).

Плюсы и минусы Минера

Классный герокиллер
Кучей мин и бочек можно убить всю команду
Неплохо фармит
Есть ловушка с долгим станом
Защиты достаточно много
Есть суицид
Дальность атаки одна из самых больших в игре
Маны сильно не хватает по началу
Мало жизни убить просто
Мелкая начальная атака
Маленькая скорость бега

Рекомендации для пика Минера

Друзья
Самая крутая комба у Минера будет с такими ребятами как Венга,Тини, и Пудж — они доставят врага на мины (хук,тосс,свап). Так же очень хорошо это могут сделать Дарк сир своим вакуумом(всю кучу врагов), Батрайдер(сеткой), Акс(агрилку и на мины.враги за нами), Магнус и Earth Spirit тоже способны доставить врагов на мины. Тини может бросить нас к жертве и мы делаем суицид — эффективно в самом начале против хилых героев врага. Т.к. нам нужно очень много маны нам помогут герои дающие ее — КОТЛ,ЦМ и т.п.
Враги
В первую очередь нам крайне неприятны будут герои с иллюзиями и суммонами — Лансер, Сирена, ХаосНайт, Бестмастер, Медведь, Паучиха и т.д. Они смогут спокойно разведать наши мины и ловушки со станом. А самый главный враг Минера это гем и, в меньшей мере, варды. С ним любому герою не опасны наши мины и ловушки. Поэтому следим за покупкой гема врагом и при появлении такового активно стараемся лишить вражину этой вещицы. Омник своими скилами может защитить цель от наших мин и бочек. Станеры, дизэйблеры и герои с сайленсом могут не дать сделать суицид.
Эффективен против
В начале игры и мидгейме (до появления у врагов гема и вардов) будем неприятны ВСЕМ героям противника. Грамотно минируя подходы к линии не дадим заганкатъ нашего союзника стоящего с нами на линии. Ультой подорвем вражеских пушеров, а правильно заминировав Рошана будем делать фраги на Урсе или Троле которые пойдут его убивать в ранней игре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя