Гайд на Фантомку / Phantom Assasin / Mortred / Морта — Дота 1

0
9309
Характеристика
Сила  20
Ловкость  23
Интеллект 13
Жизни 530
Мана 169
Защита 4,22
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 310
Атака 46-48
Дальность атаки 128
Возможные роли
carry Керри
ganger Ганкер

История Фантомки

Mortred известная как Фантомка, провела свою жизнь в лесах Пепельного вейла, продумывая свой план мести для тех, кто ее оставил одну и тренируя каждый день свои навыки он достигла совершенства. Живя в лесу, она научилась становиться практически не уязвимой для своих врагов. Ее нападения неожиданные для противника, а удары на столько быстры и ядовиты, что у жертвы есть всего лишь несколько секунд чтобы попытаться скрыться от Mortred. Если все же ей придётся догонять, то в запасе имеются кинжалы, которыми она отравляет и замедляет жертву.

 

Скилы Фантомки

Stifling Dagger Stifling Dagger (Кинжал Удушья)
Клавиша : D
Мортред кидает кинжал, который наносит урон и замедляет скорость движения. Наносит половинный урон героям.
Манакост 30/25/20/15
Урон 60/100/140/180
Замедление 50%
Длительность 1/2/3/4 сек
Дальность применения 1200
Кулдаун 6/6/6/6 сек
Тип способности Активная

 

Phantom Strike Phantom Strike (Призрачный удар)
Клавиша : B
Мортред телепортируется к выбранному юниту и увеличивает скорость атаки.
Манакост 50/50/50/50
Скорость атаки +130
Максимум атак 4
Дальность применения 1000
Длительность 3 сек
Кулдаун 14/11/8/5 сек
Тип способности Активная

 

Blur Blur (Исчезновение)
Пассивный скил
Мортред становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а так же пропадает с миникарты при нахождении рядом с вражеским героем. Некоторые вражеские атаки не попадают по ней.
Уворот 20/30/40/50 %
Тип способности Активная

 

Coup de Grase Coup de Grase (Критический удар)
Пассивный скил
Мортред доводит навыки убийцы до совершенства. Позволяет наносить сильные критические удары.
Шанс 15%
Крит удар х 2,3/3,4/4,5
Тип способности Пассивная

 

Закуп Фантомки

Начальный закуп
  Slippers of Agility (Туфли ловкости) Slippers of Agility (Туфли ловкости) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Healing Salve (Бальзам исцеления)    
Обычный закуп для агилы в начале. В дальнейшем делаем щиток бедных.
Середина игры
    Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Poor Mans Shield (Щит бедняка) Helm of the Dominator (Шлем доминирования) Battle Fury (Ярость битвы) Cranium Basher (Башер)  
Хороший мид закуп для Мортреда. Батлфури для фарма и для замесов. Башер для успешных ганков. Доминатор для лайфстила.
Конец игры
  Power Threads (Мощь шагов - Костыль) Satanic (Сатаник) Battle Fury (Ярость битвы) Butterfly Black King Bar (Черный посох - БКБ) Abyssal Blade (Абисальный клинок)  
Бабочка даст много ловкости, скорости атаки и урона, плюс увороты. Тюним доминатор в сатаник. А башер в абисал. БКБ спасет от магов.
 По ситуации
    Boots of Travel (Сапоги путешествия) Divine Rapire (рапира) Heart of Tarrasque (Тараска)    
Если маги не опасны, то можно вместо БКБ взять тараску. С Рапирой будем косить за секунды любого врага, главное не умирать.

 

Прокачка скилов Фантомки

По максимум качаем копье(1 скил) и блинк(2 скил). Разок в начале качаем промахи(3 скил). Ульт(криты) пригодятся чуть позже.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Phantom Strike Stifling Dagger Stifling Dagger Blur Stifling Dagger Phantom Strike Stifling Dagger Phantom Strike Phantom Strike
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Coup de Grase Coup de Grase Blur Blur Blur Stats Coup de Grase Stats Stats

Тактика Фантомки

Начало игры.
Идем на боковую линию. На лайне, в открытую драку не лезем, рановато. Нужны арты: доминатор, батлфури. Первым скилом, хорошо ластхитить крипов и харасить вражин.

Середина игры.
Должны к мидгейму закупить важные для нас арты, после этого можно принять участие в замесах и ганках. Тактика очень проста, выбираем цель, кидаем в нее даггер, который замедляет цель, далее делаем 2 скил(блинк) на цель, после блинка появляется повышенная скорость атаки, бьем вместе с союзниками у которых скорее всего есть стан или дизэйбл, уцелеть врагу практически не возможно. Между ганками, отправляемся в лес, с батлфури получим отличный фарм.

Конец игры.
В лейте с хорошими артами, наши удары с руки, будут просто мощнейшими. Агилы и маги будут лежать после двух-трех ударов. В замесах будет спасать пассивка-исчезалка, так как нас практически не будет видно на поле боя. Обязательно следим за врагами, что бы те не врубали против нас блейдмэйл, с таким предметом снесем сами себя за секунды.

Плюсы и минусы Фантомки

Плюсы Классный керри
  Отличный герокиллер
  Прост в управление
Есть уворот (3 скил)
Самые сильные криты 
Минусы Мало жизни в начале
  Можно потерять контроль в замесах, из-за невидимого силуэта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя