Гайд на Фантомку дота 2

0
3688

История Фантомки

Mortred известная как Фантомка, провела свою жизнь в лесах Пепельного вейла, продумывая свой план мести для тех, кто ее оставил одну и тренируя каждый день свои навыки он достигла совершенства. Живя в лесу, она научилась становиться практически не уязвимой для своих врагов. Ее нападения неожиданные для противника, а удары на столько быстры и ядовиты, что у жертвы есть всего лишь несколько секунд чтобы попытаться скрыться от Mortred. Если все же ей придётся догонять, то в запасе имеются кинжалы, которыми она отравляет и замедляет жертву.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 123 (1,4s)
Урон 46-48
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,0%
  Защита
Броня 4,3
Физ защита 20%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  20 + 1,9 ед за лвл.
Ловкость  23 + 3,2 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,4 ед за лвл.
 Скорость бега 310
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Фантомки

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Фантомки

STIFLING DAGGER
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: да
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 65+25/40/55/70% от атаки героя, а так же накладывает эффект предметов и способностей
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1/2/3/4
БАЗОВЫЙ УРОН: 65
УРОН ОТ АТАКИ: 25/40/55/70 %
Перезарядка: 6 сек                                                              Манакост: 30/25/20/15
PHANTOM STRIKE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой телепортируется к выбранному существу и получает дополнительную скорость атаки по нему, если это противник.
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Перезарядка: 14/11/8/5 сек                                                              Манакост: 50
BLUR
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Фантомка предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
УКЛОНЕНИЕ: 20/30/40/50 %
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600
COUP DE GRACE
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230/340/450 %
ШАНС КРИТА: 15%

Дерево талантов Фантомки

Stifling Dagger по двум целям +25 к ловкости
+10 ко всем атрибутам +35 к скорости атаки
+20 к скорости передвижения 10% вампиризма
+15 к урону +150 к здоровью

Прокачка скилов Фантомки

1 3 5 7
2  8  9 11
4 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Фантомки

Начальный закуп: Slippers of Agility Slippers of Agility Tango Healing Salve
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Magic Wand Battle Fury Morbid Mask
Конец игры: Power Treads Satanic Battle Fury Abyssal Blade Black King Bar Divine Rapier
В начале берем тапки на щиток бедных. Потом покупаем Ванды, Power Treads и БФ Morbid Mask. Этот набор позволит быстро нафармить на дорогие арты и наносить урон по области в замесе. К лейту хорошо иметь БКБ(можно пораньше если напрягают нюкеры), Сатаник и что-нибудь на урон шестым артом — если позволяет игра, то можно купить Рапиру, если нет, то что-нибудь вроде Бабочки, Радика или МкБ. Муншард съесть — тоже лишним не будет.

Начальный закуп: Stout Shield Healing Salve Tango clarity
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Morbid Mask Black King Bar Battle Fury
Конец игры: Boots of Travel Satanic Battle Fury Black King Bar Butterfly Monkey King Bar
Похожий закуп, только с ранним БКБ. Тоже отличный закуп для Фантомки. В начала фармим на щиток и ПТ. Затем берем БФ и быстро фармим на БКБ. С БКБ уже можно лезть в замесы раздавать по лицу врагам. В лейте Бабочка даст увороты, что отлично сочетается со своими уворотами, а так же добавит отличный урон, ловкость и скорость атаки. Очень эффективно если враги имеют сильного керри с большим уроном, он просто будет мазать. БКБ защищаемся от скилов в замесах.

Тактика Фантомки

Начало игры В начале идем на боковую линию. Хорошо если с нами пойдет какой нибудь саппорт. На линии ластхитим крипов, бьем врагов по возможности, но в открытую драку не лезем, еще рано. Нужно фармить и фармить. Пока не нафармим на доминатор и батлфури в замесы особо не лезем. Копьем хорошо добивать крипов, а так же хараситъ врагов.
Середина игры Хорошо если к мидгейму нафармили основные арты. Тогда можно и в замесах поучаствовать. Выбираем жертву, кидаем в нее кинжал, замедляя тем самым, быстро блинк к ней и бьем с руки. 3 сек после блинка у нас будет повышенная скорость атаки и соответственно шанс выпадения крита тоже повышается. Хорошо если союзники помогут станом, дизэйблом или другим скилом. Если убивать получается плохо можно в лесу пофармитъ на лучшие арты, в этом нам сильно поможет батлфури, который сплэшем рассеет урон от критов по соседним целям.
Конец игры Лейт-игра наше время. Уже имеем отличные арты и убить врага не должно составлять особых сложностей, т.к. урон от вещей и крита может уже зашкаливать за 1000!!!Что очень существенно даже для самых толстых танков, не говоря уже об агилах и магах, которые будут сливаться с 2-3 ударов. Единственная оговорка, пристально следим за врагами, у которых есть Блэйд мэйл — арт возвращающий весь урон атакующему(т.е. нам). Если попасть Критом по врагу с активным БМ, то мигом снимем себе все жизни.

Плюсы и минусы Фантомки

Хорошая прибавка ловкости
Классный керри
Отличный герокиллер
Проста в управление
3 скил дает уворот и невидимость на карте
Герой с самыми сильными критами в доте
Мало жизни в начале
Мало активных скилов
Часто фокусят в замесах

Рекомендации для пика Фантомки

Друзья
Друзья — все саппорты, которые помогут раскачаться быстрее и упростят стояние на лайне. Так же полезны станеры и дизэйблеры- они помогут при ганках,т.к. своих танкерских нюков у нас нет. Оракл даст ульт, который спасет и позволит нанести много урона.
Враги
Врагов не много, но они есть. Во первых это сильные керри, которые могут составить конкуренцию даже в лейте, конечно это в основном зависит от игры этим героем и его предметов, но шанс проиграть им есть. Но самые злейшие враги для Фантомки это арты,  точнее герои с этими артами — МКБ позволит врагам попадать всеми атаками, не смотря на наш уворот. БлэйдМэйл вернет нам весь наш урон при попадании по нему. Сильвер Эдж отключит все пассивки сделая Фантомку беспомощной на время. Так же неприятны герои, которые возвращают урон или могут агрить. Особенно в сочетании с Блэйдмэйлом такие ребята как Кентавр и Спектра вернут нам больше урона, чем мы им нанесем. Акс и ЛК прожав БМ сагрят, в итоге убьемся об БМ. Еще опасны герои с сильными нюками, особенно в начале. От многих физических атак увернуться сможем, а вот от нюков спасет разве что БКБ, и то на время. Underlord своей аурой снизит базовый урон очень сильно и, соответственно, криты тоже.
Эффективен против
Очень хорошо контрятся герои которым нужно держать цель на дистанции. Мы своим блинком мгновенно сократим это расстояние оказавшись вплотную к цели застав ее в расплох — это, например, Тракса, Снайпер, Сайленсер, Фура и т.п. Хилые на жизни герои с низкой защитой с середины игры будут отличной добычей для Фантомки. На них сможем неплохо расфармитъся. При наличии БКБ практически никто не представляет опасности. С наличием Батлфури сможем отлично высекать иллюзии и суммонов вражеских пушеров. В лейте имея правильный закуп сможем уделать практически любого героя без особых проблем. А при удачных обстоятельствах и слаженных действиях хоть всю вражескую команду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя