Гайд на Faceless Void / Войд Дота 2

0
4369

История Войда

Легенда о Darkterror’е говорит, что его скорость убийства противников на столько быстра, что никто и не заметит, как он изрезал врага в битве. Этому войну народ дал имя Faceless Void. С самого рождения его кинули в бездну, где каждый день он тренировался, совершенствуя свои навыки и думал о месте.  Воид способен обездвижить целую армию противников и без проблем увернуться от атак передвигаясь во времени. Когда он разрывает пространственную ткань, то все союзники и враги останавливаются, и лишь только Воид может свободно перемещаться. Благодаря его способностям король Лич пригласил его в свои ряды ловких и быстрых воинов Скоржей.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 123 (1,4s)
Урон 56-62
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,0%
  Защита
Броня 3,3
Физ защита 16%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 1,8 ед за лвл.
Ловкость  23 + 2,8 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,5 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Войда

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Войда

TIME WALK
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 675
ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА: 2
Перезарядка: 24/18/12/6 сек                                                        Манакост: 40
TIME DILATION
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Войд замедляет течение времени для всех врагов вокруг себя, при этом замораживая перезарядку их способностей и замедляя их передвижение и атаку на 10% за каждую замороженную способность.
РАДИУС: 725
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6/8/10/12 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА СПОСОБНОСТЬ: 10%
Перезарядка: 40/34/28/22 сек                                                              Манакост: 75
TIME LOCK
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушаю его и нанося дополнительный урон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сек
ШАНС: 10/15/20/25 %
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50/75/100/125
CHRONOSPHERE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Войд и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрыает невидимость внутри сферы.
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4/4,5/5 сек
Перезарядка: 140/125/110 сек                                             Манакост: 150/225/300
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter  Уменьшает время перезарядки.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 сек

Дерево талантов Войда

+600 к дальности Time Walk +20% к уклонению
+120 золота в минуту +300 к здоровью
+25 к урону +7 к броне
+8 к силе +15 к скорости атаки

Прокачка скилов Войда

1 3 5 7
11 13 14 16
2 4  8  9
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Войда

Начальный закуп: Quelling Blade Tango Stout Shield
Середина игры: Power Treads Poor Man`s Shield Hand of Midas Mask of Madness Perseverance Quelling Blade
Конец игры: Power Treads Mask of Madness Battle Fury Daedalus Moon Shard Monkey King Bar
Такой закуп для лучшего фарма. В начале на линии берем щиток бедных, сапог и Мидас. Дальше улучшаем сапог в ПТ и покупаем МОМ. МОМ позволит уже быстрее убивать в куполе и хорошо фармиться в лесах. Дальше собираем Батлфури для еще лучшего фарма. К лейту берем Муншард, МКБ и криты. Муншард покупаем еще один, и съедаем предыдущий(двойной клик). В итоге получим бешеную скорость атаки с огромным уроном. По необходимости можно МКБ или Дидалус поменять на какой нибудь арт на живучесть.

Начальный закуп: Iron Talon Tango
Середина игры: Power Treads Iron Talon Vladimirs Offering Blink Dagger Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Vladimirs Offering Aghanim's Scepter Black King Bar Refresher Orb
Закуп в инициатора. Иногда приемлем, когда керри есть и команде нужны инициаторы. На старте набор для фарма. Далее Power Treads, Vladimir’s offering и Blink Dagger, с ним сможем инициировать замесы. Даггер должен появиться до 20 минуты. Следующим предметом берем Agfianim’s scepter, он даст более продолжительный ульт, сократит кулдаун и добавит немного живучести. Если у врагов много контроля или сильно напрягают нюками, то перед Аганимом берем БКБ. Шестым артом можно купить Refresher Orb. С ним сможем два раза поставить купол. При правильной постановке можно задизейблитъ всю вражескую команду на 10 секунд, что в лейте смертельно.

Тактика Войда

Начало игры Идем строго на боковую линию(лучше легкую). Воид — керри-герой. И основная задача поначалу — это фармиться, тарить арты и не кормить врагов. По возможности убивать врагов(в начале это сделать будет трудно). Отлично если с нами на линии будет саппорт. Тогда к фонтану бегать будем меньше, опыта получим больше, арты затарим быстрее и убивать так же будем раньше. В начале все просто — бьем крипов, собираем золото, копим на нужные арты. Особо в драку не лезем, какие-нибудь маги или силачи чаще окажутся сильнее Воида на ранних этапах игры, поэтому бережем жизни. Если пытаются заганкатъ выпрыгиваем из опасной зоны. Если наш мидер пришел ганкать, то прыгаем к жертве и бьем цель. Как окажемся рядом с целью активируем второй скилл чтобы усложнить побег. В общем поначалу минимум экшена и максимум фарма. Если сильно долбанули мощным нюком, то сразу же можно использовать 1 скилл, это вернет жизни потерянные за последние 2 секунды.
Середина игры В мидгейме не многое изменится. Так же мочим крипов, собираем арты. В замесы сильно не лезем, убиваем по возможности, врагов не кормим. Купол учимся ставить грамотно, чтобы задеть только вражеских героев, не затронув своих. Тогда убийство неприятеля будет легче и союзники будут благодарны. Стараемся ставить купол перед убегающим врагом, чтобы беглец втыкался в купол и замирал. Тогда его смогут ‘окучить’ и наши союзники ближнего боя. В крайних случаях куполом можно спастись, когда враги обступили со всех сторон, прыгалка не откатилась, бежать некуда и жизни нет — тогда ставим купол и спокойно сваливаем, пока замершие враги смотрят.
Конец игры Лейт игра — это наше время. Наконец то Воид расфармился, прикупил нужные арты и может в одиночку побить нескольких врагов. В поздней игре чувствуем себя увереннее, бегаем и обижаем одиноких магов, которые так досаждали своими нюками в ранней и мид игре. Активно участвуем в замесах, применяя купол и делая дабл и триплкилы. Если Воид раскачался по полной, то мало кто сможет противостоять ему. Вытягиваем игру к победе — побеждаем в замесах и пушим линии с союзниками.

Плюсы и минусы Войда

Отличный лейт
Купол останавливает всех
Есть спасательный скилл
Есть свой баш
Прост в управление
2 скил останавливает кд скилов врага
В начале игры толку маловато
Требует очень длительного фарма
Нехватка маны и здоровья в начале и мидгейме
Ультой можно помешать союзникам

Рекомендации для пика Войда

Друзья
Так как Воид лейт — ему нужен хороший саппорт, чтобы быстрее раскачаться. Конечно станеры и дизэйблеры будут полезны при ганках и замесах. Неплохие связки с Ораклом(он на нас ульт, мы в бой), Инвокером(все масскилы под купол) и Венгой(стан и снижение защиты). Да вообще все герои со скилами, которые можно скастовать в купол.
Враги
В основном наши враги — это дизэйблеры и станеры. Они будут мешать нам в замесах нейтрализуя на некоторое время. Если во вражеской команде таких много, то собираем БКБ для защиты от них. Еще будут неприятны герои с большой дальностью атаки и большим уроном, они смогут нанести много урона, пока мы в куполе под действием МоМ бьем жертву. Тини неприятен своей станящей возвраткой. Арк поставивший в нашу Хроносферу свою сферу промахов просто сведет на нет наши старания. Underlord очень неприятный соперник — аурой сильно снизит наш базовый урон, а оказавшись вне купола сможет задизейблить 2-ым скипом почти на все время купола и нанести урон метеорами.
Эффективен против
Мы один из самых сильных керри в игре. Если у нас есть фарм и мы собираем нужные арты, то контрим почти любого героя в доте. Особый фокус в битвах, тем более в лейте, следует уделять вражеским керри. Стараемся ловить их в первую очередь. С остальными разделаться будет проще. Второй скилл останавливает КД скилов врага, а 1 скилл может отменять урон полученный за последние 2 секунды. Что делает Воида весьма эффективным против мощных прокастеров с большим и быстрым уроном от скилов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя