Гайд на Энигму / Enigma / Darchrow

0
3147
Характеристика
Сила  17
Ловкость  14
Интеллект 20
Жизни 473
Мана 260
Защита 3,96
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 42-48
Дальность атаки 500
Возможные роли
nuker Нюкер
pusher Пушер
lesnik Лесник
iniciator Инициатор

История Энигмы

Enigma  -существо, которое появилось в результате взрыва звезды. Оно очень опасно и непредсказуемо.  Этот герой сразу же присоединился к воинам темной таверны чтобы обрушить свою месть на мирных обитателей Sentinel. Энигма способна уничтожить противника за несколько секунд, нанося ему урон в течение некоторого времени. Темные силы, которыми она обладает, помогают ей создавать вихрь, затягивать туда врагов, и они навсегда остаются там. Для многих Enigma воплощение зла и смерти, которое верно служит своему Королю.

Скилы Энигмы

Malefice Malefice (Зло)
Клавиша : F
Концентрирует свою ненависть на противнике, заставляя его получать урон в течении времени и оглушает.
Манакост 110/130/150/160
Урон каждые 2 сек 25/40/55/70
Стан каждые 2 сек 0,25/0,5/0,75/1 сек
Дальность применения 600
Длительность 6 сек
Кулдаун 15/15/15/15 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Conversion (Превращение) Conversion (Превращение)
Клавиша : C
Разделяет юнита на 3 злобных частицы, послушные вашей воле. Превращение вражеских юнитов дает вам золото и опыт. Частицы раздваиваются и восстанавливаются все здоровье, когда нанесли 6 атак. Создает 3 маленьких/обычных/больших/огромных частицы.
Манакост 170/170/170/170
Дальность применения 700
Длительность 35 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип способности Активная

 

Midnight Pulse Midnight Pulse (Биение полночи)
Клавиша : D
Окутывает область темной магией. Враги, осмелившиеся войти в нее, получают урон. Наносит урон юнитам иммунным к магии. Уничтожает деревья в области.
Манакост 95/110/125/140
Урон от макс хп в сек 3/3,75/4,5/5,25 %
Дальность применения 700
Область действия 600
Длительность 11 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Black Hole Black Hole (Чёрная дыра)
Клавиша : B
Призывает силы из черной дыры, притягивающие всех врагов и наноссящие урон. Враги не могут двигаться и атаковать в ней.
Манакост 275/350/425
Урон в АОЕ 500 в сек 25/50/75
Урон в АОЕ 200 в сек 50/100/150
Дальность применения 275
Область действия 500
Длительность 4 сек
Кулдаун 200/190/180 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Добавляет урон от Midnight Pulse текущего уровня. Урон от двух Midnight Pulse складывается.

 

Закуп Энигмы

Начальный закуп
  Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго)    
Базилис даст реген маны и чуть защиты суммонам. Танго для хила.
Середина игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Perseverance (Сокровище)    
Сапог нужен на ману. Даггер для внезапности, прыгаем в кучу и ультуем. Из перса сделаем рефрешер.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Kelens Dagger of Escape (Кинжал спасения) Refresher Orb (Шар освежения) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Black King Bar (Черный посох - БКБ) Radiance (Радианс)  
Рефрешер позволит заюзать две ульты подряд. БКБ не даст сбить ульту. Хекс вырубим самого опасного врага. Радик добавит урон.
 По ситуации
  Boots of Travel (Сапоги путешествия) Necromicon (книга некроманта) Shivas Guard (Защита Шивы) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима)  
Сапог для мобильности. Книга даст еще суммонов для пуша. Шива замедлит врагов. Аганим усилит ульт.

 

Прокачка скилов Энигмы

По максимум качаем 1 и 2 скилы, помогут при ганках и пушах. 3 скил можно отложить на середину игры, когда враги станут пожирнее, так как он отнимает процент от максимального хп. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Conversion (Превращение) Malefice Conversion (Превращение) Malefice Conversion (Превращение) Black Hole Conversion (Превращение) Malefice Malefice
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Midnight Pulse Black Hole Midnight Pulse Midnight Pulse Midnight Pulse Stats Black Hole Stats Stats

Тактика Энигмы

Начало игры.
Лайн берем боковой, а лучше топать в лес. Фармимся с помощью наших суммонов, они танкуют, мы лупим. Нам нужна побыстрее голда на даггер. Так же можем помочь с ганком на лайне, но после этого опять надо топать в лес.

Середина игры.
С появлением даггера, идем участвовать в замесах. Тактика такая, видим начало замеса, где вражин 2-3 и более, с дагера врываемся в кучу, кастуем 3 скил на область и сразу юзаем ульту, ультой надо притянуть всех вражин(ну это в идеале). 4 секунды дизэйбла, за это время наша тима должна рвать и метать и уничтожать по максимум. Откат у ульта долгий, главное не промахнуться. Так же не забываем юзать наших суммонов для пуша башен.

Конец игры.
К концу игры действуем так же, только уже должны были разжиться нужными для нас артами. Рефрешер позволит заюзать две ульты подряд, что сильно повысить наши шансы выигрывать массовые замесы.

Плюсы и минусы Энигмы

Плюсы Хороший прирост интеллекта
  Есть 2 скила с уроном по области
  Ульт может нейтрализовать большую часть врагов
  Хороший лесник
Минусы Откать ульты очень долгий
  Легко заганкать и убить

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя