История Шейкера
Earthsheaker был когда то духом земли, но его желание жить как сущность на земле превратило его в минотавра. Теперь Earthsheaker живет как отшельник, превращая волшебным тотемом земли равнины в бездонные расщелины.
В бою Earthsheaker активно пользуется тотемом. Когда враг рядом Earthsheaker создает борозду, которая раскалывает землю, через которую не могут пройти враги, а если в эту борозду все же попал враг, то он получает оглушение и повреждение.
Его сила земли помогла обрести пассивную способность “Дополнительный шок”, теперь при использовании способностей под Earthsheaker трясется земля, оглушая и нанося дополнительный урон врагам. Но стоит минотавру приобрести Скипетр Аганима, как его способность отражения увеличивается в разы.
Характеристики
![]() |
|
Скорость атаки | 112 (1,5s) |
Урон | 45-56 |
Дальность атаки | 150 |
Усил. способн. | 1,0% |
![]() |
|
Броня | 2,7 |
Физ защита | 14% |
Маг защита | 25% |
Уклонение | 0% |
![]() |
Сила | 22 + 2,9 ед за лвл. |
![]() |
Ловкость | 12 + 1,4 ед за лвл. |
![]() |
Интеллект | 16 + 1,8 ед за лвл. |
![]() |
Скорость бега | 310 | |
![]() |
Дальность обзора | Днем | 1800 |
Ночью | 800 |
Возможные роли Шейкера
Скилы Шейкера
FISSURE | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку |
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ | |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением | |
Шейк бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон. | |
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8 сек | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1/1,25/1,5/1,75 сек | |
УРОН: 110/160/210/260 | |
Перезарядка: 15 сек Манакост: 125/140/155/170 |
AFTERSHOCK | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: пассивная |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением | |
При использовании Шейкером любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их. | |
РАДИУС: 300 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0,6/0,9/1,2/1,5 | |
УРОН: 75/100/125/150 |
ECHO SLAM | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. | |
РАДИУС: 600 | |
УРОН ОТ ЭХА: 40/55/70 | |
УРОН: 160/210/270 | |
Перезарядка: 150/130/110 сек Манакост: 145/205/265 |
Дерево талантов Шейкера
-2 сек. перезарядки Enchant Totem | ![]() |
+600 к здоровью |
-35 сек. от времени возрождения | ![]() |
+40 к урону от эха Echo Slam |
+50 к урону | ![]() |
+40 к скорости передвижения |
+250 к мане | ![]() |
+10 к силе |
Прокачка скилов Шейкера
![]() |
1 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||||||
![]() |
2 | 13 | 14 | 16 | |||||||||||||||
![]() |
4 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||
![]() |
6 | 12 | 18 | ||||||||||||||||
![]() |
11 | 15 | 20 | 25 |
Закуп Шейкера
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В начале берем Нулл для повышения маны. Дальше быстро собираем Арканы, они дадут возможность делать скилы чаще. К мидгейму Даггер и Аганим — делает нас классным инициатором. К лейту Дискард, Рефрешер для повышения урона по области. Дискард применяем перед прокастом, Рефрешер позволит сделать ульт и станы еще раз. БКБ для защиты от магов по ситуации. |
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для маны в начале собираем Соулринг( на базе перед стартом берем рецепт и маску) К мидгейму Даггер и Шиву. В лейте Аганим, Тарраску и Сатаник. Перед включением Сатаника активируем второй скилл. Такое сочетание позволит за 1 удар восстановить почти все жизни. |
Тактика Шейкера
Начало игры | Идем с союзником на одну из боковых линий, при этом если пошли на легкий лайн, то можно в самом начале игры попытаться сделать фб, так как точка столкновения крипов будет вблизи от вашей вышки и враги возможно подойдут близко к вашей вышке. А в основном на этом этапе игры особенно не высовываемся, стараемся аккуратно ластихтить крипов. Стенку просто так не ставим так как маны в начале не хватает. Очень важно ставить стену грамотно. Замечательно будет если концом стены создадим тупик. Лучше всего зажать врага между стеной деревьями и мобами. |
Середина игры | Даггер к середине игры позволит использовать наши возможности максимально эффективно. При его помощи прыгаем в толку и сразу ультуем. Начинать надо именно с ульты, так как другими скилами можно убить обычных крипов, а для нас чем больше толпа, тем больше урона выдадим. Дальше топаем и ставим стену. Остальных легко добьет наша команда. |
Конец игры | Мы являемся инициатором замесов, не забываем и о повышение своей выживаемости за счет покупки нужных предметов. Помните, на данном этапе судьбу всей игры может решить всего лишь один массовый замес, значительную роль в котором должны играть мы. |
Плюсы и минусы Шейкера
![]() |
Командный герой |
Отличный масснюкер | |
Масстан | |
Полезен на протяжение всей игры | |
Может нанести огромный урон | |
Отличный ганкер |
![]() |
Зависим от команды |
Нехватка маны в начале | |
Трудный фарм в начале | |
Мало ловкости | |
Уязвим в одиночку |
Рекомендации для пика Шейкера
Друзья |
Наши друзья — все масстанеры и массдизейблеры. От нашей ульты тогда никто не уйдет. Так же герои с массультами. Тини может заменить нам даггер на ранних этапах игры. Омник даст репел, который позволит спокойно ворваться в кучу врагов и не получить стан или дизэйбл. |
Враги |
Все герои, которые могут кинуть сало. Оказаться в куче врагов под салом — не самый лучший расклад. Еще нам будут неприятны, те кто спалит нас в лесу(зевс или спектра). Спектра еще способна постоянно сбивать даггер своей пассивкой. Ганк с ними не получится. Веном тоже может спалить неа змеями расставив их в лесу. Если Пугна поставит палку рядом с замесом, она нам сильно надамажит от нашего прокаста. Клок способен напрягать ультой, первым скилом сбивать Даггер, а батареями лишить маны. Рубик может своровать скилы и использовать против нашей команды, а так же имеет магический резист, что снизит урон от прокаста. Пайп способен свести на нет весь раскаст. |
Эффективен против |
Будем идеальным врагом для всех героев с иллюзиями или сумонами. Чем больше юнитов, тем для нас лучше. Так же будем непрятны всем героям с кастуемыми заклинаниями такие как СандКинг или Кристалка. |