Гайд на Earthshaker / Raigor Stonehoof | Шейкер Дота 2

0
2568

История Шейкера

Earthsheaker был когда то духом земли, но его желание жить как сущность на земле превратило его в минотавра. Теперь Earthsheaker живет как отшельник, превращая волшебным тотемом земли равнины в бездонные расщелины.
В бою Earthsheaker активно пользуется тотемом. Когда враг рядом Earthsheaker создает борозду, которая раскалывает землю, через которую не могут пройти враги, а если в эту борозду все же попал враг, то он получает оглушение и повреждение.
Его сила земли помогла обрести пассивную способность “Дополнительный шок”, теперь при использовании способностей под Earthsheaker трясется земля, оглушая и нанося дополнительный урон врагам. Но стоит минотавру приобрести Скипетр Аганима, как его способность отражения увеличивается в разы.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 112 (1,5s)
Урон 45-56
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,0%
  Защита
Броня 2,7
Физ защита 14%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  22 + 2,9 ед за лвл.
Ловкость  12 + 1,4 ед за лвл.
Интеллект 16 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 310
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Шейкера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Шейкера

FISSURE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Шейк бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1/1,25/1,5/1,75 сек
УРОН: 110/160/210/260
Перезарядка: 15 сек                                                         Манакост: 125/140/155/170
ENCHANT TOTEM
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
ДОП. УРОН: 100/200/300/400 %
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 14 сек
Перезарядка: 5 сек                                                            Манакост: 20/30/40/50
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Способность Enchant Totem позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 900 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка.
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 900
AFTERSHOCK
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
При использовании Шейкером любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0,6/0,9/1,2/1,5
УРОН: 75/100/125/150
ECHO SLAM
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 40/55/70
УРОН: 160/210/270
Перезарядка: 150/130/110 сек                                          Манакост: 145/205/265

Дерево талантов Шейкера

-2 сек. перезарядки Enchant Totem +600 к здоровью
-35 сек. от времени возрождения +40 к урону от эха Echo Slam
+50 к урону +40 к скорости передвижения
+250 к мане +10 к силе

Прокачка скилов Шейкера

 1  3  5  7
 2 13 14 16
 4 8 9 10
 6 12 18
11 15 20 25

Закуп Шейкера

Начальный закуп: Tango clarity Enchanted Mango Mantle of Intelligence Circlet
Середина игры: Arcana Boots Blink Dagger Null Talisman Aghanim's Scepter
Конец игры: Blink Dagger Boots of Travel Aghanim's Scepter Veil of Discord Refresher Orb Black King Bar
В начале берем Нулл для повышения маны. Дальше быстро собираем Арканы, они дадут возможность делать скилы чаще. К мидгейму Даггер и Аганим — делает нас классным инициатором. К лейту Дискард, Рефрешер для повышения урона по области. Дискард применяем перед прокастом, Рефрешер позволит сделать ульт и станы еще раз. БКБ для защиты от магов по ситуации.

Начальный закуп: Soul Ring Sage's Mask Healing Salve
Середина игры: Soul Ring Boots of Speed Blink Dagger Shiva's Guard
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Shiva's Guard Aghanim's Scepter Satanic Heart of Tarrasque
Для маны в начале собираем Соулринг( на базе перед стартом берем рецепт и маску) К мидгейму Даггер и Шиву. В лейте Аганим, Тарраску и Сатаник. Перед включением Сатаника активируем второй скилл. Такое сочетание позволит за 1 удар восстановить почти все жизни.

Тактика Шейкера

Начало игры Идем с союзником на одну из боковых линий, при этом если пошли на легкий лайн, то можно в самом начале игры попытаться сделать фб, так как точка столкновения крипов будет вблизи от вашей вышки и враги возможно подойдут близко к вашей вышке. А в основном на этом этапе игры особенно не высовываемся, стараемся аккуратно ластихтить крипов. Стенку просто так не ставим так как маны в начале не хватает. Очень важно ставить стену грамотно. Замечательно будет если концом стены создадим тупик. Лучше всего зажать врага между стеной деревьями и мобами.
Середина игры Даггер к середине игры позволит использовать наши возможности максимально эффективно. При его помощи прыгаем в толку и сразу ультуем. Начинать надо именно с ульты, так как другими скилами можно убить обычных крипов, а для нас чем больше толпа, тем больше урона выдадим. Дальше топаем и ставим стену. Остальных легко добьет наша команда.
Конец игры Мы являемся инициатором замесов, не забываем и о повышение своей выживаемости за счет покупки нужных предметов. Помните, на данном этапе судьбу всей игры может решить всего лишь один массовый замес, значительную роль в котором должны играть мы.

Плюсы и минусы Шейкера

Командный герой
Отличный масснюкер
Масстан
Полезен на протяжение всей игры
Может нанести огромный урон
Отличный ганкер
Зависим от команды
Нехватка маны в начале
Трудный фарм в начале
Мало ловкости
Уязвим в одиночку

Рекомендации для пика Шейкера

Друзья
Наши друзья — все масстанеры и массдизейблеры. От нашей ульты тогда никто не уйдет. Так же герои с массультами. Тини может заменить нам даггер на ранних этапах игры. Омник даст репел, который позволит спокойно ворваться в кучу врагов и не получить стан или дизэйбл.
Враги
Все герои, которые могут кинуть сало. Оказаться в куче врагов под салом — не самый лучший расклад. Еще нам будут неприятны, те кто спалит нас в лесу(зевс или спектра). Спектра еще способна постоянно сбивать даггер своей пассивкой. Ганк с ними не получится. Веном тоже может спалить неа змеями расставив их в лесу. Если Пугна поставит палку рядом с замесом, она нам сильно надамажит от нашего прокаста. Клок способен напрягать ультой, первым скилом сбивать Даггер, а батареями лишить маны. Рубик может своровать скилы и использовать против нашей команды, а так же имеет магический резист, что снизит урон от прокаста. Пайп способен свести на нет весь раскаст.
Эффективен против
Будем идеальным врагом для всех героев с иллюзиями или сумонами. Чем больше юнитов, тем для нас лучше. Так же будем непрятны всем героям с кастуемыми заклинаниями такие как СандКинг или Кристалка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя