Характеристика |
Сила |
24 |
Ловкость |
10 |
Интеллект |
28 |
Жизни |
606 |
Мана |
364 |
Защита |
2,4 |
Скорость атаки |
1,7 |
Скорость движения |
290 |
Атака |
46-54 |
Дальность атаки |
400 |
|
История Джакиро
Это пугающее мистическое существо, было найдено спящим в корнях Древа Мира. Никто до сих пор не может сказать, сколько времени Химера спала. Она очень агрессивна и ее действия непредсказуемы. Она способна управлять силой огня и льда. Химера задействует сразу две головы во время боя, что позволяет ей одновременно создавать ледяные дороги, попадая на которые противник тут же превращается в лед и испускать огненные волны, сжигая все на своем пути. Никто не способен управлять этим безжалостным существом.
Скилы Джакиро
 |
Dual Breath (Двойное Дыхание) |
Клавиша : D |
Головы Джакиро испускают морозное и огненное дыхание, и то и другое наносит начальный урон. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня в течение 5 секунд. Снижает скорость передвижения и скорость атаки 5 секунд. |
Манакост |
135/140/155/170 |
Урон огнем |
16/35/56/76 в сек |
Снижает скорость атаки и бега |
на 28/32/36/40 % |
Дальность применения |
550 |
Область поражения |
200-250 |
Кулдаун |
10/10/10/10 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
 |
Ice Path (Ледяной путь) |
Клавиша : T |
Джакиро создает перед собой ледяную дорожку, которая взрывается и замораживает всех ближайших врагов. Требуется 0,5 секунд, чтобы ледяная дорожка появилась и заморозила. |
Манакост |
90/90/90/90 |
Урон |
50 |
Замораживает |
1/1,4/1,8/2,2 сек |
Дальность применения |
1100 |
Ширина |
150 |
Кулдаун |
12/11/10/9 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Liquid Fire (Жидкий Огонь) |
Клавиша : Q |
Прямо из чрева зверя Джакиро медленно извергается жидкий огонь, который поджигает своих жертв в радиусе нанося постепенный урон и замедляя их скорость атаки. Применимо на здания. |
Манакост |
0 |
Урон в сек |
12/16/20/24 |
Снижение скорости атаки |
20/30/40/50 % |
Область поражения |
300 |
Длительность |
5 сек |
Дальность применения |
400 |
Кулдаун |
20/15/10/4 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
 |
Macropyre (Костер) |
Клавиша : R |
Джакиро выпускает перед собой линию пульсирующих взрывов пламени. Каждый взрыв наносит урон в течение 7 секунд и имеет радиус 225. Ломает деревья на своём пути. |
Манакост |
200/240/300 |
Урон в сек |
100/140/180 |
Количество взрывов |
6 |
Область поражения |
225 |
Расстояние |
900 |
Дальность применения |
850 |
Длительность |
7 сек |
Кулдаун |
60/60/60 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
 |
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter |
Урон в сек |
125/175/225 |
Количество взрывов |
9 |
Расстояние |
1800 |
Дальность применения |
1150 |
Длительность |
14 сек |
Закуп Джакиро
Цирклет и мантию для нулл талисмана. Пару банок на ману и танго для хила. |
Арканы дадут маны, Дагон добавит хороший урон. Аганим усилит ульту. Перс даст реген маны и жизней, так же он для будущего рефрешера. |
Сапог уже скорее всего можно будет заменить на трэвелы. Дагон тюним на максимум. Хекс никогда не лишний. Шива замедлит врагов и даст чуть защиты. С рефрешером закинем две ульты в замес. |
Форсстафом можно пихать врагов или убегать.Линка спасет от нюков. Дискард лучше использовать перед прокастом. |
Прокачка скилов Джакиро
По максимум качаем первый и третий скил. Разок в начале можно качнуть 2 скил для ганка или спасения. Ульт отложим на мидгейм, в начале он требует много маны и применять его лучше в замесах.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18-25 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Тактика Джакиро
Начало игры.
Лайн для Джакиро подойдет любой, прекрасно может выстоять на миде так и на боковых лайнах. Первым скилом отлично ластхитить и харасить противника. Лучший вариант будет добивания крипа с попаданием по вражине. Подойдя к башне вражин, применяем на нее 3 скил, он снизит скорость атаки и будет наносить ей урон. Но ману всю не тратитим, оставляем запасик для ганка или спасения.
Середина игры.
В мидгейме начинаются замесы и ганки. Тактика такая, начинаем с заморозки, ей нужно научиться правильно пользоваться. Отлично если она зацепить 2 и более вражин, затем кидаем 1 скил, это замедлит вражин и дальше лупим с руки. Ульт юзаем тогда, когда уверены, что цель лучше несколько целей, будут обездвижены на пару тройку секунд, тогда ульта нанесет приличное количество урона. Не забываем про третий скил, он снижает атак спид и наносит урон. Юзаем его на башнях и в замесах.
Конец игры.
В лейте действуем так же, кастуем ульт и заморозку в замесы. Ульт лучше использовать в узких местах, что бы враги не смогли никуда деться. А по сути, в лейте мы уже не так сильны, не тянем, быстро проносим и собираем саппортские арты для помощи нашим керри.
Плюсы и минусы Джакиро
Плюсы |
Хороший пушер |
|
Неплохой фарм |
|
Много силы и жизни для мага |
|
Все скилы по области |
|
Полезен в замесах и ганках |
Минусы |
Мало защиты |
|
Мелкая дальность атаки для мага |
|
Скорость бега невелика |
|
От ульты легко отойти |
|
Сложен в управление |
у него 1 слабость. медленно повертывается, пока нюк кастит, это дико раздражает, иногда пока он повернется не срабатывает