Характеристика |
Сила |
20 |
Ловкость |
26 |
Интеллект |
14 |
Жизни |
530 |
Мана |
182 |
Защита |
3,8 |
Скорость атаки |
1,4 |
Скорость движения |
305 |
Атака |
50-54 |
Дальность атаки |
128 |
|
История Джаггернаута
Juggernaut когда то был главный в своем роду, но до тех пор пока на его земли не пришли стражи Scourge. Он единственный кто смог спастись. Узнав, что Sentinel’ы ищут добровольцев на борьбу против Scourge он, не раздумывая, вступил в их ряды, так как хотел смыть с себя позор что сбежал от своего народа. На службе он раскрыл в себе способности, которые поражали всех врагов. Он научился резать броню вражеских юнитов с быстрой скоростью и легкостью. В бою он словно танцевал, нанося саблями врагу огромный урон, а иногда и смертельный. Juggernaut постоянно совершенствуется ради того, чтоб вновь заслужить уважения и вернуть своему народу мир и покой.
Скилы Джаггернаута
 |
Blade Fury (Вихрь клинков) |
Клавиша : F |
Юрнеро создает сокрушительный вихрь мечей вокруг себя, становится невосприимчивым к магии и наносит урон ближайшим вражеским юнитам. Урон не наносится механическим юнитам. Во время вихря можно использовать предметы. |
Манакост |
120/110/100/90 |
Урон в сек |
80/100/120/140 |
Область поражения |
250 |
Длительность |
5 сек |
Кулдаун |
30/26/22/18 сек |
Тип урона |
Магический |
Тип способности |
Активная |
 |
Healing Ward (Лечебный Тотем) |
Клавиша : G |
Юрнеро призывает исцеляющий тотем, который лечит ближайших дружественных юнитов. Можно перемещать тотем. Лечение от нескольких тотемов не складываются. Не исцеляет механических юнитов. |
Манакост |
120/125/130/135 |
Лечит в сек |
2/3/4/5 % |
Дальность применения |
350 |
Область действия |
500 |
Длительность |
25 сек |
Кулдаун |
60/60/60/60 сек |
Тип способности |
Активная |
 |
Blade Dance (Танец клинков) |
Пассивный скил |
У Юрнеро появлется шанс нанести двойной урон при каждой атаке. |
Шанс |
20/25/30/35 % |
Тип способности |
Пассивная |
 |
Omnislash (Резкий удар) |
Клавиша : E |
Юрнеро пермещается по полю боя, нанося мощные удары нескольким врагам. На время действия этой способности он неуязвим. Убивает крипов и нейтралов с 1 удара. |
Манакост |
200/275/350 |
Урон за атаку |
175 — 250 |
Количество прыжков |
3/6/9 |
Дальность применения |
450 |
Область действия |
425 |
Кулдаун |
130/120/110 сек |
Тип урона |
Физический |
Тип способности |
Активная |
 |
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter |
Количество прыжков |
6/9/12 |
Кулдаун |
70/70/70 |
Закуп Джаггернаута
Начальный закуп |
|
|
|
 |
 |
|
|
|
Берем в начале маску на ловкость. В дальнешем из нее сделаем аквилу. Танго для хила |
Фэйсы дадут урон и хорошу скорость передвижения. Аквила даст манореген. Доминатор лайфстил. СиЯ даст скорость бега и атаки. |
К лейту берем МКБ для повышения урона. Из доминатора делаем сатаник. Бабочка — даст увороты, много ловкости, бешенную скорость атаки. Абиссал для огромного урона и станов. |
Сапог для мобильности и скорости. Аганимом усиливаем ульту и уменьшаем кд. Десолем добавим урона и понизим защиту врагу. |
Прокачка скилов Джаггернаута
Качаем 1 скил крутилку на максимум. В начале по разу 2 и 3 скилы. После крутилки докачиваем криты, далее лечилку. Ульт по доступности.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18-25 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Тактика Джаггернаута
Начало игры.
Выбор в лайне не велик. Желательно легкая. В союзники лучше взять саппорта. Раскачка будет намного проще. Если в союзники попался станер или дизэйбл, тогда достаточно легко сделать килл. Выбираем вражину подохлее, врубаем крутилку, союзник в это время станит или держит каким нить дизэйблом, жизни у врага уйдут очень быстро, после крутили легко добьем руками.
Середина игры.
В мидгейме можно пойти на поиски жертвы. У нас всё есть для убийства, ульт, крутилка, криты. Жертву желательно отыскать когда рядом с ней никого нет, тогда она получит полный урон от ульты. Тактика простая, начинаем бить с руки, с нашими критами жертва получает ощутимый урон, скорее всего попытается убежать, в этот самый момент врубаем на нее ульт, тогда вражина скорее всего умрет. Когда ганкуют нас, врубаем крутилку и уходим подальше от ганка. Крутилка спасет от скилов врага и будут хорошие шансы уйти. Во время замеса используем тотем и ставим его чуть в стороне, чтобы хилил союзников. Ульт в замесе лучше не включать. Ультуем когда рядом 1-2 вражеских героя.
Конец игры.
После прокачки до максимума ульты, смело убиваем всех подряд. Так же ловим одиноких героев, пару тычков рукой и ультуем. Если к этому времени собрали аганим, от ульты ляжет практически любой враг. Крутилку используем в основном только для побега.
Плюсы и минусы Джаггернаута
Плюсы |
Хороший керри-герой |
|
Сильный ульт |
|
1 скил дает иммунитет к магии |
|
Есть свои криты |
|
Есть хилка |
|
Хороший герокиллер |
Минусы |
Мало жизни |
|
Ульт против толпы малоэффективен |
|
Мало маны |