Гайд на Dazzle / Дазл Дота 2

0
1036

История Дазла

Лесной тролль, который всегда мирно существовал, занимался лечением юнитов, был добрым знахарем. Но с тех пор как он встретил Кель Тузеда, его жизнь навсегда изменилась. Его магические заклинания перешли на сторону тьмы. Теперь он использует ядовитые сгустки энергии, которые замедляют противника, применяет парализующее вещество, которое проникает в тело противника и наносит урон. Также он применяет огромный арсенал своих магических возможностей, которые помогают союзникам восстанавливать силы, а врагам приносить неминуемую смерть.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 121 (1,4s)
Урон 41-59
Дальность атаки 550
Усил. способн. 1,9%
  Защита
Броня 2,0
Физ защита 10%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  16 + 2,2 ед за лвл.
Ловкость  21 + 1,7 ед за лвл.
Интеллект  27 + 3,4 ед за лвл.
 Скорость бега 305
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Дазла

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Дазла

POISON TOUCH
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон.
1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды.
2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду.
3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%,66% и 100% каждую секунду.
4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 сек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10 сек
УРОН: 14/20/26/36
Перезарядка: 15/13/11/7 сек                                                      Манакост: 70
SHALLOW GRAVE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных героев
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Союзник, находящийся под защитой этой способности, не может умереть.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550/700/850/1000
Перезарядка: 60/45/30/15 сек                                                   Манакост: 150
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Позволяет применять Shallow Grave по площади.
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 450
SHADOW WAVE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на союзных существ
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечить самого Дазла.
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС ЦЕЛЕЙ: 4/5/6/7
УРОН: 80/100/120/140
Перезарядка: 12/10/8/6 сек                                           Манакост: 90/100/110/120
WEAVE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Накладывает на выбранную область заклятие, которое с течением времени увеличивает броню союзных героев и уменьшает её у вражеских.
РАДИУС: 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0,75/1/1,25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24 сек
Перезарядка: 40 сек                                                                    Манакост: 100

 

 Дерево талантов Дазла

+60 лечения от Shadow Wave -6 сек перезарядки Poison Touch
+25 к урону в секунду от Poison Touch +25 к скорости передвижения
+60 к урону +100 к дальности способностей
+125 к здоровью +10 к интеллекту

Прокачка скилов Дазла

1 13 14 16
4  6  9 11
2 3 5 7
 8 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Дазла

Начальный закуп: Animal Courier Dota Mantle of Intelligence clarity Tango
Середина игры: Power Treads Null Talisman Aghanim's Scepter  Medallion of Courage
Конец игры: Power Treads Aghanim's Scepter Desolator Assault Cuirass Linken's Sphere Solar Crest
Закуп в танкера-дамагера сильно снижающего защиту врагов. В начале собираем Power Treads, затем Аганим и фармим на медаль. К лейту собираем арты снижающие защиту врагов и повышающие наш урон. Медаль улучшаем в Крест. Так же покупаем защитные предметы.
Начальный закуп: clarity Tango Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght
Середина игры: Arcana Boots Force Staff Urn of Shadows Headdress
Конец игры: Guardian Greaves Eye of Skadi Scythe of Vyse Force Staff Crimson Guard Pipe of Insight
Закуп в саппорта. В начале Урна и Аркан для помощи союзникам. Дальше Форстафф и Меку. К лейту Хекc, Пайп и Скади. Аркан и Меку улучшаем в Гуардиан грэйвс. Еще в добавок к ульте собрать Кримсон гард, чтобы защитить союзников когда ульты нет. Не применять вместе с ультой.

Тактика Дазла

Начало игры Дазл герой-нянька. Значит его задача нянчить керри, не давать ему помереть и всячески помогать. Соответственно идем на боковую линию,т.к. ранний 6 лвл ничего нашей команде не даст. Стоим на линии, лечим нашего керри, харасим врагов 1 скилом. В случае вражеского ганка не забываем про крест, когда жизни у союзника останется совсем мало. Если фокус на нас то крестом спасаем себя. В ганках яд кидаем на жертву. Он очень хорошо замедляет цель.
Середина игры Здесь ходим с кем-то из союзников, лучше выбрать керри героя. Помогаем в ганках и замесах. Следим за уровнем жизни союзников, лечим, кидаем крест на умирающих и убегающих. Ульт используем в замесах. В кучу не лезем, держимся в сторонке и помогаем своим.
Конец игры В лейте все тоже самое. Помогаем нашим керри, да и вообще всем союзникам. Крест в лейте становится все актуальнее. За 5 сек (время действия креста) наш керри может убить врага с полным ХП(а то и не одного). Игру лучше не затягивать. Крест стараемся кидать грамотно. На тех героев кому больше всего нужно. Например очень кстати будет крест для Легион Коммандера, когда тот вызывает кого то на дуэль. Кидаем на него крест и дуэль он уж точно не проиграет(хотя после этого его могут убить) и не подарит дополнительный урон врагу. Опять же против Легион Коммандера крест(вешаем на нашего союзника, которого он вызвал на дуэль) очень эффективен. Победы Легиону не видать даже если он вырубит всю жизнь у цели. Применений кресту можно найти на самом деле много.

Плюсы и минусы Дазла

Хороший саппорт
Полезен в замесах
Полезен всю игру
Крест не раз спасет
Хороший прирост интелекта
Сложен в управление
В начале не хватка маны
Жизни не много
Без скилов бесполезен

Рекомендации для пика Дазла

Друзья
Мы очень поможем нашим керри на протяжении всей игры(СФ, Урса, Тролль и т.п.). Также наши скилы и арты отлично сочетаются с умениями героев способных понижать защиту врага(Слардар,Гондар). Танки-инициаторы так же будут рады нашему хилу в замесе.
Враги
Конечно все сайленсеры нам враги. Так же герои с прокастами отнимут жизни и опомнится не успеем. Пудж зацепит и съест в кустах. Акс пробьет ультой через наш крест.
Эффективен против
Крестом и хилкой отлично контрим Легиона. Подлечим цель дуэли и повесим крест. В таком случае Легионка дуэль не выиграет. Так же крестом можем спасти от сильных нюков врага, которые забирают жизнь в течении какого-то времени(Doom, Venomancer, Ancient apparition, Pudge). Крест также эффективен против сильных керри(Faceless void, Phantom assassin, Ursa, SF), т.к. не позволит им убить цель. Ультой укрепляем защиту союзников и ослабляем защиту врагов. Что губительно для врагов с без того низкой защитой(Doom, Pudge). Враги, у кого защиты много тоже ослабнут за счет ульты Дазла. Эффективно против вражеских танков и керри(Ахе, Centaur warrunner, Bristleback). Крест так же может спасти от вражеских танкеров. В общем Дазл много кого может законтрить за счет своих скилов, главное делать их своевременно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя