Гайд на Дазла / Dazzle / Shadow Priest

0
2747
Характеристика
Сила  16
Ловкость  21
Интеллект 27
Жизни 454
Мана 351
Защита 1,94
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 41-59
Дальность атаки 550
Возможные роли
ganger Ганкер
support Саппорт

История Дазла

Лесной тролль, который всегда мирно существовал, занимался лечением юнитов, был добрым знахарем. Но с тех пор как он встретил Кель Тузеда, его жизнь навсегда изменилась. Его магические заклинания перешли на сторону тьмы. Теперь он использует ядовитые сгустки энергии, которые замедляют противника, применяет парализующее вещество, которое проникает в тело противника и наносит урон. Также он применяет огромный арсенал своих магических возможностей, которые помогают союзникам восстанавливать силы, а врагам приносить неминуемую смерть.

Скилы Дазла

Poison Touch Poison Touch (Касание яда)
Клавиша : T
Яд проникает в указанного врага, заставляя его медленнее двигаться, в последствие становясь парализованным. Чем больше распространяется яд, тем медленнее движется жертва. После того, как яд проник, цель будет получать некоторый физический урон в течении 7 секунд. 1 уровень яда замедляет на 33% на 3 сек. 2 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек и на 66% на 2 сек. 3 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек, на 66% на 1 сек и на 100% на 1 сек. 4 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек, на 66% на 1 сек, после следует стан на 1 сек. От заклинания можно увернуться.
Манакост 100/115/130/145
Урон в сек 14/20/26/32
Проникновение яда 1/2/3/3 сек
Дальность применения 600
Длительность 7 сек
Кулдаун 15/13/11/7 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Shallow Grave Shallow Grave (Мелкая Могила)
Клавиша : G
Препятствует нанесению последнего удара указаному юниту в течение 5 сек. Здоровье цели не может уменьшится ниже 1 хп. Culling Blade Акса может убить цель. Не спасет Минера от суицида. Можно использовать на магически иммунных юнитов.
Манакост 140/130/120/110
Дальность применения 550/700/850/1100
Длительность 5 сек
Кулдаун 60/45/30/15 сек
Тип способности Активная

 

Shadow Wave Shadow Wave (Теневая волна)
Клавиша : D
Посылает волну, которая лечит несколько юнитов. Союзные цели — главная цель для волны. Излеченные цели наносят урон вокруг себя.
Манакост 80/90/100/110
Урон/Лечение 80/100/120/140
Количество целей 3/4/5/6
Дальность применения 900
Расстояние отскока 475
Радиус поражения 185
Кулдаун 12/10/8/6 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Weave Weave (Узор)
Клавиша : E
Использует мощную магию теней, чтобы увеличить или уменьшить защиту у союзников и врагов соответственно. Изменяет броню каждую секунду. Уменьшает радиус обзора до 800 на короткое время.
Манакост 100/100/100
Плюс/минус брони 0,75/1/1,25 в сек
Дальность применения 2000
Область действия 575
Длительность 24 сек
Кулдаун 40/40/40 сек
Тип способности Активная
Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Плюс/минус брони 1,25/1,5/1,75 в сек
Область действия 775

 

Закуп Дазла

Начальный закуп
  Clarity Potion (Отвар просветления) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Gauntlets of Ogre Strenght (рукавицы огра) Ancient Tango of Essifation (Древнее танго) Observer Wards (Наблюдатель)    
Закуп в саппорта. Перчи для урны, берем еще хилку и ману. Не забываем вардить.
Середина игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Urn of Shadows (Урна теней) Forcestaff (Посох принуждения) Mekansm (Меканзм)    
Урной лечим, сапоги для маны, мека так же для лечения. Форсстафом подтолкнем, убежим, догоним. Не забываем про варды.
Конец игры
  Arcane boots (Темные сапоги) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Eye of Skadi (Глаз Скади) Guinsoos Scythe of Vyse (Гуинсо) Khangars Pipeof Insight (Трубка просветления) Mekansm (Меканзм)  
Хороший закуп для Дазла саппорта. Спасем от магии, захексим, замедлим, подлечим.
 По ситуации
  Stygian Desolator (Стигиан Десолятор) Boots of Travel (Сапоги путешествия) Aghanims Scepeter (Скипетр Аганима) Orchid Malevolence (Орхидея злорадства) Linkens Sphere (Линкин)  
Такие арты подойдут больше для убийст. Линка спасет от нюков. Аганим усилит ульт. Орчид даст молчанку и приличный реген мп. Дезолем еще сильнее понизим броню у врагов.

 

Прокачка скилов Дазла

По максимум качаем первый скил, он очень хорош для хараса врагов. Один раз в начале качаем крест для спасения себя или союзника. Далее по максимум лечилку(3 скил). Ульт качнем после всех остальных скилов. Как раз настанет время замесов. Тут наш ульт и пригодится.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Poison Touch Shadow Wave Poison Touch Shallow Grave Poison Touch Shadow Wave Poison Touch Shadow Wave Shadow Wave
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25
Shallow Grave Shallow Grave Shallow Grave Weave Weave Stats Weave Stats Stats

Тактика Дазла

Начало игры.
Дазл обычно выступает в роли саппорта, по этому топаем на боковой лайн оберегать нашего керри. На лайне хилим нашего керри, ядом харасим вражину. Крест спасет ни раз от верной смерти, главное во время его заюзать. В ганках кидаем яд на жертву, это хорошо его замедлит.

Середина игры.
В середине игры ходим с мощным керри. Оказываем активную помощь в ганках и замесах. Следим за уровнем жизни союзников, накидываем вовремя крест, лечим. Ульт юзаем в замесах. В кучу лучше не лезть, держимся в сторонке.

Конец игры.
В лейте ничего для нас не меняется. Помогает нашей тиме, накидываем на нуждающихся крест, лечим, ульт используем в замесах. Крестом можно спасти многих, например спасти нашего союзника от дуэли легиона, либо наоборот если легион за нас, дуэль он точно не проиграет.

Плюсы и минусы Дазла

Плюсы Хороший саппорт
  Полезен для всех команды
  Полезен всю игру
  Крест спасет от гибели
Хороший прирост интеллекта
Минусы Сложен в управление
  В начале нехватка маны
Маловато жизни
Без скилов бесполезен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя