Гайд на Crystal Maiden / Кристалка / Кристал Мейден Дота 2

0
2045

История Кристалки

Еще будучи ребенком, эта «Снежная королева» поняла, что обладает способностью управления снегом и морозами. С тех пор, когда она решила покинуть родительский дом и поселиться в холодных землях Айсрека, прошло много лет. Волшебник льда, которого она встретила на своем пути смог обучить ее, развить ее способности и передать свое мастерство, прежде чем спустился в глубины ледника на тысячелетний покой. Теперь же, эта хрупкая девушка, с ледяным пронзительным взглядом способна заклинаниями вводить противника в страх, вызывать  вихрь метели, который обращает противника в бегство, управлять силами снежного потока  и заключать врагов в ледяную глыбу.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 116 (1,5s)
Урон 39-41
Дальность атаки 600
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 1,3
Физ защита 7%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  16 + 1,7 ед за лвл.
Ловкость  16 + 1,6 ед за лвл.
Интеллект  13 + 2,9 ед за лвл.
 Скорость бега 280
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Кристалки

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Кристалки

CRYSTAL NOVA
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/30/40/50 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20/30/40/50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4,5 сек
УРОН: 100/150/200/250
Перезарядка: 12/11/10/9 сек                                      Манакост: 100/120/140/160
FROSTBITE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6го уровня или ниже.
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1,5/2/2,5/3 сек
СУММАРНЫЙ УРОН ПО ГЕРОЮ: 150/200/250/300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 сек
СУММАРНЫЙ УРОН КРИПАМ: 1000
Перезарядка: 9/8/7/6 сек                                       Манакост: 115/125/140/150
ARCANE AURA
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ДЕЙСТВУЕТ: на союзников
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Владелец этой способности имеет усиленную регенерацию.
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1/1,5/2/3
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ СЕБЕ: 2/3/4/8
FREEZING FIELD
СПОСОБНОСТЬ: прерываемая
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Кристалку случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд.
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105/170/250
Перезарядка: 90 сек                                                Манакост: 200/400/600
 Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Применяет способность Frostbite на всех существ, находящихся под действием Freezing Field больше 2,5 секунд.

 

 Дерево талантов Кристалки

+300 к урону от Crystal Nova +1,5 сек. действия Frostbite
-35 сек. от времени возрождения +120 золота в минуту
+250 к здоровью +125 к дальности способностей
+60 к урону +15% к сопротивлению магии

Прокачка скилов Кристалки

4 13 14 16
1  8  9 10
2 3 5 7
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Кристалки

Начальный закуп: Animal Courier Dota Tango Observer Ward Healing Salve
Середина игры: Tranquil Boots Mekansm Force Staff Magic Wand Perseverance
Конец игры: Boots of Travel Mekansm Force Staff Aghanim's Scepter Linken's Sphere Scythe of Vyse
Закуп в саппорта. Т.к. аура дает нам хорошее восстановление маны, то лучше в качестве сапога взять Транквилы — они подлечат и можно будет не бегать часто к фонтану. Дальше Форстафф для спасения и Меку для лечения союзников и себя во время замесов. Дальше можно взять Линкен сферу для того чтобы нам не сбивали ульт. А к лейту докупаем Хекc и улучшаем Аганимом ульт. Боты в лейте можно взять Boots of Travel — они побыстрее и обладают телепортом, что сильно прибавит мобильности.
Начальный закуп: clarity Ring of Regen Ring of Protection
Середина игры: Tranquil Boots Aghanim's Scepter Black King Bar Blink Dagger
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Black King Bar Aether Lens Shiva's Guard Dagon
Закуп в нюкера. В начале берем кольца для Транквилов. После их сборки собираем Аганим и покупаем Даггер. Дальше БКБ. С этими артами можно врываться в замес, включать БКБ и прокастить всеми скилами срывая триплкилы и не боясь, что ульт собьют. К лейту еще усиливаем урон от скилов Линзой и берем Шиву для защиты. Дагон позволит добить выживших после нашего прокаста врагов. Дагон по необходимости меняем на что-то другое.

Тактика Кристалки

Начало игры По сути мы саппорт(хотя можем стать и отличным нюкером), поэтому и вести должны себя соответственно. В начале берем курьера для команды. На лайне стоим помогаем нашему керри. Минуты с 6 уже можно активно ставить варды на проходах от центра к боковым лайнам. Делается это для предупреждения ганка от мидера врага и контроля рун. Если с нами на линии союзник станер или дизэйблер, то имеем очень большой шанс сделать ФБ на ранних уровнях.
Середина игры В середине игры наши функции мало меняются. Все так же помогаем нашему керри раскачаться, и ставим варды(либо посыпаем скилами вражин, если мы нюкер). Теперь наши варды помогут не только спастись от ганка, но и заметить одинокого вражеского героя, на которого устроим свой ганк. Мы,кстати, очень хорошо начинаем ганки своей заморозкой. Выбираем жертву, замораживаем, наши союзники накидывают на нее своих скилов, раздают тумаков вручную. Если жертва выжила и пытается убежать кидаем 1 скилл(нову), которая нанесет урон и замедлит врага, что поможет его добить. В особо больших замесах кидаем лед на самого опасного врага, затем нову, чтобы зацепила побольше врагов, и потом уже ульт. В начале замеса стараемся не оказаться в самой середине — мы не танк, и пробовать не стоит. Иначе ульт собьют, и замочат очень быстро. Лучше в начале замеса быть чуть в стороне, когда экшен уже начался, выбираем самого опасного врага и действуем.
Конец игры В лейте мы все так же помогаем союзникам своими скилами. Начинаем замесы с остановки вражеского героя, наши на него накидываются, остальные враги бегут спасать своего, начинается замес, мы врубаем БКБ(чтоб ульт не сбили), кастуем ульт — получаем многокилл, идем пушить лайн. Ломаем бараки и трон.

Плюсы и минусы Кристалки

Есть длительный дизэйбл
Есть замедление
Хороший саппорт
Опасный ульт  с массдамагом
Очень медленная
Мало жизни и защиты
Мелкая начальная атака
Ульт могут сбить

Рекомендации для пика Кристалки

Друзья
Друг больше мы, чем нам. Все масстанеры и масдизэйблеры нам очень полезны. Они станят, мы ультуем. Урона куча. Сир соберет врагов плотнее под наш ульт. С Урсой на лайне можем сделать ФБ. Уровне на 3-4 мы кастуем лед на героя похилее, Урса бьет своей быстрой атакой. Так же все нюкеры будут с нами очень хорошо смотреться. Закидаем скилами на лайне любого.
Враги
Врагов достаточно много. В первую очередь сайленсеры. Маг без магии бесполезен, поэтому получив молчанку мы становимся беспомощны. Антимаг конечно нам враг. Омник имеет защиту от магии(репел). Ребята вроде Рики забьют очень быстро — мы их корм. С Барой та же история. Неруб вынесет с прокаста. В общем с ними надо быть осторожней.
Эффективен против
Первым скилом замедлим и снизим скорость атаки и без того медленным героям. Колбой доставим кучу неприятностей хилым врагам, особенно в начале игры. При грамотных действиях союзника можем легко сделать ФБ на каком нибудь ближнике без эскейпов. Также представляем серьезную опасность для героев не способных сбить каст нашей ульты, а с приобретением БКБ(или инвиза) и они становятся менее опасными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя