Гайд на Clockwerk / Клокверк Дота 2

0
2373

История Клокверка

Всем давно известно, что гоблины еще издавна являлись самыми умными среди магов. Они постоянно проводили эксперименты над созданием нечто особенного под именем Clockwerk. Это был уникальный, сильный и умный робот. Гоблины боялись, что Clockwerk’а придется уничтожить и заперли его на несколько столетий глубоко под землей. Когда наступила война между Sentinel и Scourge о нем вспомнили и активировали. Clockwerk отблагодарил их став самым преданным воином имевшим огромный арсенал, который хорошо подходил для ближней и дальней атаки.
Своим лучшим оружием Clockwerk считает крюк, с помощью которого он может зацепиться за любого врага после притянуться к нему. Если Clockwerk бьется один на один, то мощные зубца запирают его с врагом, после чего враг не сможет от него уйти. Если же врагу удалось уйти от зубцов, то Clockwerk пускает во врага ракету, которая наносит оглушает и наносит урон.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 113 (1,5s)
Урон 57-59
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,2%
  Защита
Броня 1,9
Физ защита 10%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  26 + 3,2 ед за лвл.
Ловкость  13 + 2,3 ед за лвл.
Интеллект  17 + 1,3 ед за лвл.
 Скорость бега 315
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Клокверка

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Клокверка

BATTERY ASSAULT
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10,5 сек
ИНТЕРВАЛ: 0,7 сек
УРОН: 20/45/70/95
Перезарядка: 32/28/24/20 сек                                                       Манакост: 75
POWER COGS
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожать шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5/6/7/8 сек
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80/120/160/200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2/2/2/3
Перезарядка: 15 сек                                                       Манакост: 50/60/70/80
ROCKET FLARE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
РАДИУС: 600
УРОН: 80/120/160/200
Перезарядка: 20/18/16/14 сек                                                          Манакост: 50
HOOKSHOT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1/1,5/2 сек
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000/2500/3000
УРОН: 100/200/300
Перезарядка: 70/55/40 сек                                                     Манакост: 150
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Снижает время перезарядки.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 сек

 

 Дерево талантов Клокверка

+10 сек действия Battery Assault +400 к здоровью
+12% к сопротивлению магии +40 к урону от Battery Assault
+75 к урону от Rocket Flare +50 к урону
+200 к мане +4 к броне

Прокачка Клокверка

2 3 5 7
1 13 14 16
4  8  9 10
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Клокверка

Начальный закуп: Stout Shield Healing Salve Tango Ironwood Branch Ironwood Branch
Середина игры: Phase Boots Urn of Shadows Blade Mail Magic Wand
Конец игры: Boots of Travel Heart of Tarrasque Blade Mail Linken's Sphere Aghanim's Scepter Shiva's Guard
Закуп танка-инициатора. К мидгейму покупаем Фэйсбутс, Урну и БМ. Блэйдмэйл включаем, когда заперли жертву в клетке. Дальше арты на живучесть и урон: Линкен, Шиву и Тарраску.
Начальный закуп: Stout Shield Tango Healing Salve clarity
Середина игры: Power Treads Vanguard Force Staff
Конец игры: Boots of Travel Heart of Tarrasque Force Staff Assault Cuirass Aghanim's Scepter Crimson Guard
Закуп с блоком урона. В начале берем ВГ и Power Treads, затем собираем Форстафф. После Форстафа берем Аганим, он позволит ультовать намного чаще. К лейту повышаем живучесть: улучшаем ВГ и берем Кирасу и Тарраску.

Тактика Клокверка

Начало игры Клокверк это именно тот герой который стоит отлично везде. Если дают идти соло, то отказываться не стоит, ведь именно на соло лайне мы быстро раскачаемся и вступим как можно раньше на свой херокиллерский путь. Также можно идти не соло, когда с вами идёт какой-нибудь регенератор (например Рилай или КОТЛ) или станер-дизейблер, потому что с ними вам будет комфортно стоять на лайне, а врагу нет. Стоя на лайне, не исключайте ранний ганк, но на рожон не лезьте, пока более-менее не прокачаете скиллы.
Середина игры К середине игры у нас уже есть все необходимые скилы и арты для ганка. Главное его не пропустить и ганкать как только попадается
такая возможность. Ганкать достаточно просто: если есть ульт, то кидаем во врага/врагов, сразу же включаем Battery Assault и примерно
через секунду (после окончания стана) кидаем ловушку и просто бьём с руки, если враг выбирается и у вас остался включённый Battery Assault, то можно просто бежать за ним, включив фазы или стараемся добить ракетой, кстати ракету можно изначально применять в комбо, если расход мп вам не так важен. В замесе наша главная задача — это притянуться к вражескому керри (или какому -нибудь другому важному герою врага) нашей ультой, чтобы обезвредить его сначала станом от ульты, затем ловушкой. Как притянулись просто врубаем Battery Assault и кидаем ракеты, чтобы внести как можно больше ДПС. Если нужно убежать и ульту вас откатился, то можно использовать его или для убегания можно использовать ловушку в узком проходе, чтобы пока её оббегали враги у нас было время смыться.
Конец игры Игру стараемся сильно не затягивать, и пушим (с радиком это делается проще). В лейте мы уже не так сильны как в середине игры, особенно если у противника есть хорошие керри, они могут замочить нас в нашей же ловушке.

Плюсы и минусы Клокверка

Хороший базовый урон
Малозатратные скилы
Неплохая скорость передвижения
Отличный ганкер со старта
Может стоять соло
Отличный разведчик (ракеты)
Маловато ловкости
Зависим от маны
В лейте теряет свою значимость

Рекомендации для пика Клокверка

Друзья
Друзья все станеры, дизейблеры, замедлители. Хил Омника будет очень кстати в ловушке — нас вылечит и врагу урон не хилый нанесет, Репел тоже кстати будет. Также друзья те, кто обеспечит нам хороший реген маны(ОД, КОТЛ, ЦМ).
Враги
Конечно все, у кого есть молчанка нам не друзья. А так же сильные керри и герои, которые могут помочь тем, кто с нами в ловушке — Рики, Тракса. Фантомка или Антимаг могут запрыгнуть к нам и побить. С такими ребятами как Урса, Тролль, Фантомка, Лайфстилер или Хуск оказаться 1 х 1 не самый лучший вариант(тем более в замкнутом пространстве). Герои с Форстаффом выберутся из ловушки без
особых проблем.
Эффективен против
Хорош против героев, которые наносят урон с расстояния — быстро притянемся и захватим в клетку. Еще неприятны своей шрапнелью всем героям с кастуемыми заклинаниями, а Баре без бкб просто не дадим сделать свой ульт. Почти весь набор скилов эффективен против инициаторов с Даггером. 1 скилл сбивает, ракета сбивает, ультом можно опередить врыв инициатора в замес притянувшись к нему, батареями лишить маны и выхода.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя