Гайд на Centaur Warchief / Bradwarden / Кентавр дота 2

0
1649

История Кентавра

Огромная сила, здоровое тело, чудовище – все это описывает кентавра Bradwarden. Он был вожаком своего племени, но его войны были убиты врагами Scourge от чего кентавр пришел в ярость и начал свой путь мести за племя.
У Bradwarden’a большое количество оглушающих ударов.  Ударяя топором по земле с такой силой, что враги, находящиеся поблизости получают по мимо оглушения еще и урон, но от такого удара и сам кентавр получает урон. Благодаря тренировке приобретенная пассивная способность позволяет отразить удары врагов и тут же нанести ответный что делает его отличным воином.
Благодаря его умениям кентавр Bradwarden считается могущественным героем, сила и жажда мести за своё племя толкает его идти в бой первым, ведь он знает, что его враг получит несколько раз оглушение, а после наступит смерть.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 115 (1,5s)
Урон 55-57
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,0%
  Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 4,0 ед за лвл.
Ловкость  15 + 1,6 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Кентавра

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Кентавра

HOOF STOMP
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2/2,25/2,5/2,75
УРОН: 100/150/200/250
Перезарядка: 13 сек                                                               Манакост: 130
DOUBLE EDGE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Кентавр наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Кентавр не может погибнуть от использования этого скила.
УРОН: 175/250/325/400
Перезарядка: 5 сек
RETURN
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах т силы владельца способности.
УРОН: 16/18/20/22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30/45/60/75 %
STAMPEDE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Кентавр ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Кентавра. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4 сек
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1/2/3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1,8 сек
РАДИУС ТОПОТА: 105
Перезарядка: 90/75/60 сек                                                      Манакост:100
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Герои под действием Stampede уменьшенный урон, а также способны проходить сквозь препятствия, в том числе деревья и уступы.
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40%

Дерево талантов Кентавра

+1 сек оглушения Hoof Stomp Return становится аурой
+15 к силе +10% к урону от способностей
+10% к сопротивлению магии +10% к уклонению
+2 маны в секунду +35 к урону

Прокачка скилов Кентавра

2  8  9 10
3 4 5 7
1 13 14 16
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Кентавра

Начальный закуп: Quelling Blade Stout Shield Tango
Середина игры: Tranquil Boots Vanguard Blink Dagger Buckler Quelling Blade
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Assault Cuirass Crimson Guard Lotus Orb Satanic
Закуп в танка-инициатора с хорошей защитой от физического урона. Первым делом собираем ВГ, он повысит уровень жизни, что позволит чаще и менее болезненно применять второй скил(Double Edge). Сапог можно пока оставить обычный и улучшить его к лейту, либо собрать Транквилы, которые быстро восстановят жизни после замесов и применения жизнезатратного 2 скила. Дальше обязательным артом для нас будет Даггер. С ним станет проще начинать замесы и ганкать слабых магов и агилов. После этого можно улучшить сапог в ПТ, если не сделали этого ранее, или оставить до травелов в лейте. Потом можно улучшить Вангуард до Кримсонгарда. И к лейту повышаем силу, жизни и защиту — Кираса, Сатаник/Тарраска. Лотос позволит отрикошетить вражеским скилом в него обратно, что неплохо попортит жизнь врагам с точечными скилами.

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght Tango clarity clarity
Середина игры: Boots of Speed Hood of Defiance Blink Dagger Urn of Shadows
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Heart of Tarrasque Assault Cuirass Hood of Defiance Blade Mail
Закуп в танка-инициатора против магов, если их во вражеской команде много. Урна восстановит здоровье после битв и применения Double Edge. Конечно не забываем про даггер, он нужен как можно скорее. К лейту повышаем живучесть. Кирасу или Худ в лейте можно по желанию или ситуации поменять на еще одну Тарраску.

Тактика Кентавра

Начало игры Лучше выбрать боковую линию. На первых порах покупаем щиток, цирклет и деревцо — все это даст нам хорошую выживаемость на любом лайне и с любыми врагами. На линии ведем себя агрессивно, ластхитим своих и чужих крипов, высокий урон это позволяет. Не даем мили героям подходить к своим крипам. Параллельно фармим, если намечается ганк на наш лайн, активно участвуем, наш стан — залог успеха. Цель нафармитъ вг, сапог, Даггер.
Середина игры Наша цель — быстрее нафармитъ на обязательную вещь Даггер (это основной арт Кента, собирается в любом случае, т.к. Кент — инициатор с масс станом) и помогать в пушах линий/дефе пуша врага. С покупкой Даггера наша полезность для тимы заметно возрастает, без нас никуда. В замес врываемся только с Даггера, принимаем основной урон на себя.
Конец игры Лейт — время частых замесов. К этому времени наш Кент уже имеет четкую роль — танк(добавляется блэйдмэйл, ребра, тараска) или дамагер(Power Treads, батлфури, доминатор-сатаник, ребра). Тут все тоже самое — врываемся в замес первым, принимаем основной урон на себя, раздаем люлей врагам вместе с тимой.

Плюсы и минусы Кентавра

Один из лучших танков
Трудноубиваем
Имеет продолжительный стан
Хороший фарм благодаря возвраатке
Очень полезный ульт
Скилы актуальны на любом этапе игры
Маленькая скорость атаки
Нехватка маны
Большой кд стана и ульты

Рекомендации для пика Кентавра

Друзья
Лучшие друзья — это Тини и Тускар. Они помогут нам мгновенно приблизиться к врагу (тос,шар) для каста стана + имеют свои станы. С прокаста в паре с ними можно отправить в таверну 1-2 героев за раз. Так же большой шанс с ними сделать FirstBlood. Еще нашими друзьями являются все станеры(два стана подряд мало кто переживает), дизэйблеры, хиллеры(мы — танк, принимаем очень много дамага).
Враги
Lifestealer — самый злобный наш враг. Чем больше у нас жизни,тем больше он хилится. Бьет больно,стан не по чем, убежать трудно. 1 на 1 с ним лучше не встречаться. Акс на начальных уровнях может сильно надамажитъ вертушкой, на линии с ним стоять тяжеловато. Дестроер также будет сильно снимать нам хп из-за большой разницы в интеллекте. Некролит — всем известный антитанк, убьет с прокаста. Еще враги — те кто снимает у нас защиту.
Эффективен против
В ранней игре хилые на жизни герои сильно получат от второго скила, их сможем убивать достаточно часто. Пуджу хуже цели для хука чем Кентавр не придумаешь — Пудж его не сожрет, получит стан, большой урон от второго скила, и Кент быстро ускачет в случае поражения. Для Профета тоже представляем большую опасность — сможем выбежать из ловушки, застанить и снять все жизни. С помощью Blade Mail и пассивки хорошо противостоим героям наносящим много дамага. Какая-нибудь Фантомка или Снайпер просто убьются об нас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя