Гайд на Bounty Hunter / Gondar / Баунти хантер Дота 2

0
2381

История Баунти Хантера

Про героя Баунти Хантера слагают очень много легенд придумывая ему разные имена и подвиги. Самое популярное имя это Дреней. За его необыкновенные способности народ стал рассказывать все что им вздумается. Первые говорят, что Баунти Хантер был рожден в клане таинственных ниндзя, другие говорят, что он был рожден в дремучем лесу, а после пришел к ниндзя, а третьи рассказывают, что Баунти Хантер уже обладал всеми способностями еще с рождения и после ушел на службу к Сентинелам. В чем сходятся все рассказы, так в том, что он бесстрашный воин, наделённый силой, которая с невероятной точностью может поразить выбранную жертву.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 121 (1,4s)
Урон 45-59
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,3%
  Защита
Броня 6,0
Физ защита 26%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  17 + 1,8 ед за лвл.
Ловкость  21 + 3,0 ед за лвл.
Интеллект  19 + 2,0 ед за лвл.
 Скорость бега 315
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Баунти Хантера

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Баунти Хантера

SHURIKEN TOSS
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
УРОН: 150/225/300/375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200
Перезарядка: 10 сек                                                  Манакост: 120/130/140/150
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Позволяет снаряду от способности Shuriken Toss отскакивать по каждому герою дважды.
JINADA
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Баунти Хантер тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно деля ее критической и сокрушительной для врага
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150/175/200/225 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15/20/25/30 %
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 сек
Перезарядка: 12/10/8/6
SHADOW WALK
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Баунти Хантер становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20/25/30/35 сек
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1/0,75/0,5/0,25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30/60/90/120
Перезарядка: 15 сек                                                                        Манакост: 65
TRACK
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: ДА
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Баунти Хантер и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
РАДИУС СКОРОСТИ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16/18/20 %
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150/250/350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40/80/120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Перезарядка: 4 сек                                                                  Манакост: 65

 

 Дерево талантов Баунти Хантера

-5 сек. перезарядки Jinada +25% к улонению
+120 к урону +75 к урону от Shuriken Toss
+15 к скорости передвижения +40 к скорости атаки
+20% к получаемому опыту +175 к здоровью

Прокачка скилов Баунти Хантера

3 4 5 7
2 13 14 16
1  8  9 11
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Баунти Хантера

Начальный закуп: Slippers of Agility Tango Slippers of Agility  Ring of Protection
Середина игры: Power Treads Ring of Aquila Poor Man`s Shield Desolator
Конец игры: Power Treads Vladimirs Offering Echo Sabre Butterfly Desolator Sange and Yasha
В начале собираем Power Treads, Poor mans shield и Базилис для Владимира. Или к мидгейму стараемся побыстрее собрать Дезолятор. Он позволит наносить огромный урон жертвам. Дальше улучшаем Базилис во Владимир, покупаем СиЯ, с ним становимся еще сильнее и быстрее, что будет очень полезно в ганках. И к лейту повышаем урон и скорость атаки с помощью Бабочки и Абиссала.
Начальный закуп: Null Talisman Tango
Середина игры: Arcana Boots Medallion of Courage Urn of Shadows Dagon
Конец игры: Guardian Greaves Force Staff Solar Crest Dagon Bloodthorn Aether Lens
Закуп через Dagon в ганкера. На старте берем Null talisman и Tango. Если саппортов больше нет, то берем курьера и вард, a Null соберем попозже. На линии покупаем Boots of speed, Um of Shadows и Medallion of Courage. Сапог улучшаем в Arcane boots. К мидгейму необходимо получить Dagon. С ним уже будем убивать хилых героев врага с одного прокаста. Далее если позволяет игра улучшаем Dagon пару раз. Если игра не очень, то берем Aether Lens(ee берем и после улучшений Дагона). К поздней игре Force staff и Orchid. Дальше улучшаем сапоги в Guardian Graves, Medalion в Solar crest, а Дагон патчим до конца. Orchid улучшаем в Bloodthorn. Можно улучшить и Force staff, если совсем много золота. С таким набором можно очень эффективно помогать команде и выносить вражеских саппортов из битвы, а также увеличивать урон по вражеским керри снижая защиту и повышая входящий урон.

Тактика Баунти Хантера

Начало игры Выбираем линию. БХ может пойти и на мид, от его быстрой прокачки команда только выиграет. Если есть хороший мидер(герой), то лучше отдать центр ему. В любом случае нужно ластхититъ крипов и собирать арты. На центре первый арт, который нужно купить — это банка, с ней будем делать килы, скрываться в инвиз, лечиться и снова возвращаться в бой. На боковом лайне работаем с союзником. Стараемся сделать килл. Харасим врагов критами. В случае опасности сбегаем в инвиз. Когда у врага станет около половины жизни от нашего хараса критами — он потенциальный фраг. Убивать начинать лучше уровня с 5, т.к. 1 скилл будет уже 3 уровня. Действуем с союзником(если на боковой линии) или в одиночку(если по центру). Бьем Критом, бежим за жертвой, когда инвиз откатится, бьем из инвиза двумя критами и добиваем Сюрикеном(1 скилом). Обычно этого хватает для убийства хилого мага или агила с покоцанными жизнями. Не забываем, что Сюрикен (1 скилл) сбивает кастуемые заклинания, поэтому кидаемся во врагов, которые пытаются кастоватъ свои скилы. Если выбрали тактику с Дагоном, то берем на себя часть саппортских обязанностей + разведка.
Середина игры Мидгейм — наше время. Туг многое будет зависеть от собранных артов. Если собрали необходимое, то будем много убивать и получать много золота. Держимся рядом с замесами и действуем по ситуации. Если все хорошо, и преимущество у нашей команды — лезем в драку, закидываем 1 скилом и догоняем подбитых врагов. Трэк стараемся вешать почаще, особенно на тех, кого ганкаем, и на инвизеров. Это даст дополнительное золото и видимость врага, даже если он вне поля нашего зрения. Если у врагов есть герои- инвизеры, то это приоритетные цели для нашего ульта, т.к. с меткой будет видно любого инвизера. Вешаем ульт на вражеского инвизера как только увидим его. Если не делать этого, то враги будут убивать наших союзников, и замесы будут проигрываться. Союзники будут крайне недовольны. Поэтому наша задача — отслеживать инвизеров, если таковые у врага имеются. После того, как повесили метку, бьем врага Критом и бежим за ним(скорее всего тот попытается сбежать). Уходим в инвиз и преследуем. Как крит откатится бьем из инвиза. Повторяем несколько раз, пока у врага не останется минимум жизни. Тогда кидаем в него 1 скилл и получаем фраг и много золота(дополнительный голд за наш ульт). В замесах не стесняемся кидаться 1 скилом в самых дохлых врагов. Также Баунтихантер — отличный разведчик, бегаем впереди команды, разведываем территорию перед командой, смотрим, где могут быть вражеские герои. Разведка может решить исход боя. Одиночных врагов отлавливаем, группы палим для своих, предотвращая ганк. Также следим за закупами врага, они будут покупать всякие арты от инвизеров. Для тактики с дагоном все просто — в инвизе отслеживаем хилую жертву(магов или фармящих агилов), бьем из инвиза, вешаем трэк, вешаем Оркид, медальку, бьем с Дагона и добиваем сюрикеном. Если жертва не умерла, то ей останется еще пару тычек с руки. В замесах вешаем трэк на приоритетную цель, чтобы в момент убийства трэк висел на цели, тогда союзники получат дополнительное золото. Так развешиваем на каждого врага, которого убиваем командой. В таком случае сможем обогнать врагов по золоту.
Конец игры В лейте все будет зависеть от артов, которые удалось собрать. Баунти Хантер с хорошим затаром может побить многих героев, хотя конкуренцию крутым лейтам, конечно, он составить не сможет. Поэтому полагаемся на команду и действуем сообща. В одиночку бегать опасно, враги к тому времени уже наберут Гемов и других анти-инвизерских предметов, и будут отлавливать нас очень быстро. Поэтому Гемы стараемся забирать всей командой и проносить вражеские здания. Имея закуп с Дагоном помогаем убивать нашим союзникам основную цель, а так же отключать из замеса врежеских саппортов.

Плюсы и минусы Баунти Хантера

Есть инвиз
Хороший прирост ловкости
Ульт дает доп золото
Есть криты
Хороший ганкер
Контролит инвизеров
Зависим от предметов
Контрится вардами и гемом
Мало интелекта

Рекомендации для пика Баунти Хантера

Друзья
Друзья, конечно, все саппорты. Так же хорошо будет ганкатъ вместе с инвизерами. Еще полезны станеры и дизейблеры. Кроме того, герои, понижающие броню помогут нам расправиться с жертвой. Еще неплохая связка с Дарксиром. Он вешает на нас щит, мы в инвизе тремся около врага, и он получает хороший урон, затем мы критуем из инвиза, и добиваем 1 скилом. В ранней игре отличная связка.
Враги
Враги — это лейты, которые могут победить нас в поздней игре. Нельзя давать им раскачаться. В начале для Гондара опасны герои с сильными нюками, они могут убить с прокаста, не успеем и в инвиз уйти. Также будут неприятны герои с масскилами(по области), от них инвиз не спасет.
Эффективен против
Ультой контрим всех инвизеров и тех, кто собирает инвиз. Также, если соберем фаст дезоль, будем быстро убивать хилых героев. Манки кинга подсветим, и тот не уйдет незамеченным по деревьям, а сами сможем скрыться от него в инвиз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя