Гайд на Bone Fletcher / Clinkz / Клинкз Дота 2

0
2153

История Клинкза

Когда-то Bone Clinkz был стрелком, живущим в деревне эльфов. Но по воле судьбы он был убит, а после воскрешен Королем Личем превратившись в худший кошмар Сентинелов. От предыдущей жизни у него остались только стрелы, а внешность его сменилась на скелет, его умения стали зловещими. И теперь день ото дня он ходит по лесам разыскивая очередную жертву или тренирует свои навыки на Сентинелах, чтобы стать лучшим воином.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 122 (1,4s)
Урон 37-43
Дальность атаки 640
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  15 + 1,6 ед за лвл.
Ловкость  22 + 3,3 ед за лвл.
Интеллект  16 + 1,5 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Клинкза

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Клинкза

STRAFE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Клинкз начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4/6/8/10 сек
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Перезарядка: 40/35/30/25 сек                                                         Манакост: 90
SEARING ARROWS
СПОСОБНОСТЬ: автоматическая
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ и постройки
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Наполняет стрелы Клинкза огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30/40/50/60
                                                                                                           Манакост: 10
SKELETON WALK
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Клинкз незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20/25/30/35 сек
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11/22/33/44 %
Перезарядка: 20/16/18/17 сек                                                        Манакост: 75
DEATH PACT
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на юнитов
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Клинкз пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50/65/80 %
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5/6,5/8 %
Перезарядка: 45/30/15 сек                                                          Манакост: 100

 

 Дерево талантов Клинкза

+70 к скорости атаки от Strafe +125 к дальности атаки
+10 ко всем атрибутам +20 к уклонению
+30 к урону от Searing Arrows +15 к силе
+10% сопротивлению магии +10 к интелекту

Прокачка скилов Клинкза

4 13 14 16
1 3 5 7
2  8  9 11
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Клинкза

Начальный закуп: clarity Tango Circlet
Середина игры: Power Treads Ring of Aquila Soul Ring Orchid Malevolence Dragon Lance
Конец игры: Power Treads Bloodthorn Dragon Lance Butterfly Black King Bar Monkey King Bar
Наиболее подходящий закуп такой: Соулринг, Аквила и Power Treads в начале. Дальше Оркид и Драгон ланс — эти арты сделают жертву беспомощной, позволят убить ее быстро и с безопасного расстояния. К лейту увеличиваем урон, повышаем живучесть и скорость атаки с помощью Бабочки, БКБ и МКБ.

Тактика Клинкза

Начало игры Линия для Clinkz подойдет любая, хотя чаще его можно увидеть на боковых. На линии стрелами харасим врагов. Причем делаем это постоянно, чтобы держать врагов в напряжении. Если нас пытаются убить, то просто уходим в инвиз, выходим на безопасном расстоянии и продолжаем атаковать огненными стрелами. С получением ульта можно лечиться. Не забываем, что чем больше жизни у цели, тем больше восстановится у нас, а так же добавится к урону. Поэтому для применения ульты лучше выбрать нейтральных крипов с большим количеством жизней.
Середина игры В мидгейме наше время. У нас уже есть некоторые предметы, которые помогут ганкатъ врагов. Хорошо если есть Оркид — он даст молчанку. Делаем так — выбираем одиночную жертву, ультуем на толстого нейтрала, чтобы получить дополнительный урон. Затем уходим в инвиз и подходим к ничего не подозревающей жертве. Включаем 1 скилл для ускорения атаки, накладываем молчанку на цель(орчидом) и начинаем бить огненными стрелами. Беспомощная жертва под сайленсом ничего не сможет сделать и попытается убежать. Если цель маг или хилый ловкач, то у них почти нет шансов, если их не спасут. Если сбежать все-таки удалось, то включаем инвиз и догоняем, забегаем вперед жертвы и атакуем. В замесах действуем примерно также. Смотрим, кого союзники застанят или задизейблят, их и атакуем с ускорением атаки и огненными стрелами. Инвизом так же удобно сбегать от фокуса.
Конец игры В лейте наши атаки благодаря артам должны наносить огромный урон. Хилые маги должны умирать с нескольких атак. Не забываем перед атакой проделать то, что делали в мидгейме — ульт, ускорение, молчанка, атака огненными стрелами. В замесах действуем с краю на безопасном расстоянии. Жизни у нас немного и в куче замеса может помереть. Поэтому подходим с краю и начинаем бить врагов, пока они заняты замесом.

Плюсы и минусы Клинкза

Хороший лейт
Хорошо харасит врага
Есть инвиз
Хороший прирост ловкости
Мало жизни в начале
Долгая анимация атаки
Легко убить

Рекомендации для пика Клинкз

Друзья
Самые лучшие герои-друзья это станеры, дизейблеры и все, кто может задержать цель на месте, чтобы мы могли ей навалять своими стрелами. Так же нам помогут любые саппорты.
Враги
Боимся прокастеров с сильными скилами. Они для нас опасны, т.к. жизни у Бони немного. Так же сайленс для нас совсем неприятен, он не позволит уйти в инвиз. А самые главные враги это те кто может увидеть нас в инвизе — Слардар и Баунтихантер.
Эффективен против
Хорошо контрим героев с ближней атакой без скилов позволяющих быстро приблизиться к нам. Будем с самого начала напрягать их своими стрелами и уходить в инвиз в случае опасности. В мидгейме в больших битвах сможем без труда убивать врагов при условии что союзники будут грамотно танковатъ. С наличием Оркида сможем без особого труда ганкать вражеских магов и нюкеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя