Гайд на Balanar / Баланар /Night Stalker Дота 2

0
1900

История Баланара

В огненном легионе всегда были самые лучшие и сильные герои, воскрешенные с помощью сил Короля лича. Balanar являлся одним из лучших воинов.  После падения огненного легиона Balanar стал скрываться в лесах под покровом ночи, лишь периодически нападая на беззащитные юниты.  Король лич предложил ему служить в его войске обеспечивая ему безопасность. Balanar согласился и теперь с наступлением ночи он выходит на охоту, потому что его силы, скорость атаки и бега увеличены. Поэтому местоположение Balanarа никому не известно. Так же в любое время суток Balanar может призвать ночь, что делает его хорошим одиночным воином сражавшиеся на стороне scourge.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 118 (1,4s)
Урон 61-65
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,1%
  Защита
Броня 5,6
Физ защита 25%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  23 + 2,8 ед за лвл.
Ловкость  18 + 2,3 ед за лвл.
Интеллект  16 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 300
 Дальность обзора Днем 1200
Ночью 1800

Возможные роли Баланара

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Баланара

VOID
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магических
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывает используемые заклинания.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 сек
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2,5/3/3,5/4 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
УРОН: 90/160/255/335
Перезарядка: 8 сек                                                        Манакост: 80/90/100/110
CRIPPLING FEAR
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Баланар вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 сек
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5/6/7/8 сек
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Перезарядка: 12 сек                                                              Манакост: 50
HUNTER IN THE NIGHT
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Ночью Баланар — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/25/30/35 %
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45/60/75/90
DARKNESS
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Баланар подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Перезарядка: 160/120/80
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Дает неограниченный обзор ночью. Этот бонус активируется любой ночью, а не только той, которая была создана заклинанием Darkness

Дерево талантов Баланара

-8 сек. перезарядки Crippling Fear +12 к броне
+50 к урону +30 к скорости передвижения
+25 к скорости атаки +300 к мане
+100 к дальности способностей +7 к силе

Прокачка скилов Баланара

1 3 5 7
 8 13 14 16
2 4  9 10
 6 12 18
11 15 20 25

 

Закуп Баланара

Начальный закуп: Gauntlets of Strenght Tango Stout Shield Ironwood Branch Ironwood Branch
Середина игры: Power Treads Bottle Urn of Shadows Aghanim's Scepter Vanguard
Конец игры: Boots of Travel Aghanim's Scepter Abyssal Blade Black King Bar Heaven's Halberd Lotus Orb
Более защитный закуп. Подойдет для менее опытных, либо если в команде недостает танков, сможем потанчитъ. В начале щиток в сочетании со своей хорошей защитой не даст захарасить нас. На линии первым артом берем ботл, он обеспечит нас маной и хилкой после ганков. Дальше обычный сапог и урну. Дальше улучшим сапог в ПТ, возьмем Vitality booster(позже улучшим в ВГ), и стараемся быстро собрать Аганим. Он даст много полезных статов и позволит видеть в лесах по ночам без препятствий. После этого докупаем кольцо жизни и получаем ВГ. Из него потом делаем Crimson Guard или Abyssal Blade по ситуации. Следующим артом берем БКБ, он спасет нас в замесах от магии, станов и дизэйблов. Дальше берем Алебарду, которая повысит нашу живучесть, особенно против вражеских керри. И шестым предметом берем так же арт для живучести — Кирасу или Лотос(в зависимости от врагов и их способностей).

Начальный закуп: Tango Gauntlets of Strenght Gauntlets of Strenght Ironwood Branch Ironwood Branch
Середина игры: Power Treads Bottle Urn of Shadows Armlet of Mordiggian Black King Bar
Конец игры: Boots of Travel Armlet of Mordiggian Black King Bar Abyssal Blade Mjollnir Monkey King Bar
Закуп для более агрессивной игры. В начале так же ботл + урна + сапог. Затем быстро берем Армлет, который активируем при ганках. Улучшаем сапог в ПТ и собираем БКБ к мидгейму. Дальше повышаем урон и ганкерские качества с помощью Башера и Гипера. После этого улучшаем Башер в Абиссал и берем МКБ. И улучшаем Гипер в Мельнир. При обилии голды берем и поглощаем Муншард.

Тактика Баланара

Начало игры Стараемся попасть на сололайн или даже в мид. Ждем 4 минуты и сайленса(2 скила). Как настанет 4 минута можно пойти ганкать другие лайны, либо постараться кого-то убить с союзником(если все же стоим вдвоем на линии). Выбираем для этого самого слабого мага или ловкача без спасательных нюков(хорошо если он против нас на лайне). Кидаем воид, молчанку, бьем с руки. С помощью союзника(-ов) должны убить.
Середина игры В середине игры наступление ночи уже должно вселять страх во вражеских героев. Участвуем во всех ганках, молчанку на жертву, воид и бьем. Можно уже охотиться в одиночку на некоторых героев с небольшим хп. Естественно делаем это ночью или предварительно включаем ульт. В дневное время ведем себя спокойно, бьем крипов, фармим нейтралов, в замесы особо не лезем. В крайнем случае опять же врубаем ульт.
Конец игры В лейте из нас при определенном сборе должен получиться неплохой пермобашер. Ночью жертва из стана почти не выйдет. Догоним практически любого.

Плюсы и минусы Баланара

Великолепный ганкер
Отличный хирокиллер
Есть замедлялка
Есть сало и промахи
1 на 1 опасен
Ульт не требует маны
Плохой фарм
Днем почти не опасен

Рекомендации для пика Баланара

Друзья
Друзья все саппорты, стайеры, дизэйблеры и замедлители.
Враги
Все кто может на нас накинуть промахи нам будут не друзья. Ну и конечно стан и дизэйбл нам не к стати. Один из самых плохих врагов это Панда — накинет пьянку + разделится когда будет мало ХП + имеет пассивные промахи. Убить его 1х1 без МКБ будет проблематично. Тролль имеет более быструю атаку, чем у нас и скорее всего из его баша мы не выйдем. Поэтому его бить только после того как накинем на него свои миссы с молчанкой.
Эффективен против
Наше сало хорошо против героев полагающихся на свои скиллы, за время его действия успеем разобрать любого нюкера. Промахами будем неприятны любому керри. Героев с эскейпами сможем задержать в замесе на время действия сайленса, что для них смерти подобно. С Аганимом видим без препятствий, что позволит найти Манки кинга на деревьях, спрятавшегося в кустах Тинкера(и не только). А еще Аганим + Гем позволят видеть абсолютно все варды врага и оставить его слепым — это станет серьезной проблемой для вражеских саппортов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя