Гайд на Axe / Акс / Mogul Kahn Дота 2

0
2361

История Акса

Про Axe существует несколько легенды. В одной из легенд говорится о том, что шла война между людьми и орками, в которой погибли много хороших воинов. Среди этих воинов был лидер клана топоров по имени Axe. Он со своим кланом погибли в этой кровопролитной стычке, а после были воскрешены самим королем Личем, а в обмен на это они стали служить ему. Во второй легенде говорится о том, что Axe сначала был светлым воином, но выпив воды из бочонка стал кровопролитным воином. Какая из этих двух легенд правда, никто не может сказать, но говорят точно, что по сей день он сражается за Scourge против Sentinel’ов.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 120 (1,4s)
Урон 49-53
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,2%
  Защита
Броня 1,9
Физ защита 10%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  25 + 2,5 ед за лвл.
Ловкость  20 + 2,2 ед за лвл.
Интеллект  18 + 1,6 ед за лвл.
 Скорость бега 290
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Акса

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Акса

BERSERKER’S CALL
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2/2,4/2,8/3,2 сек
Перезарядка: 16/14/12/10 сек                                      Манакост: 80/90/100/110
BATTLE HUNGER
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 сек
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
УРОН В СЕКУНДУ: 16/24/32/40
Перезарядка: 20/15/10/5 сек                                                             Манакост: 75
COUNTER HELIX
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: чистый
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: да
Акс отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем врагам вокруг себя.
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
УРОН: 75/110/145/180
Перезарядка: 0,45/0,4/0,35/0,3 сек
CULLING BLADE
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Акс кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя.
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 250/325/400
УРОН: 150/250/300
ДОП СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
Перезарядка: 75/65/55 сек                                                      Манакост:60/120/180
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Уменьшает время перезарядки, увеличивает порог убийства и длительность ускорения.
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 сек
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 300/425/550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 10 сек

Дерево талантов Акса

+100 к урону в секунду от Battle Hunger +15 к броне
+35 к скорости передвижения +25 здоровья в секунду
+250 к здоровью +75 к урону
+3 маны в секунду +6 к силе

Прокачка скилов Акса

2  8  9 11
4 13 14 16
1 3 5 7
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Акса

Начальный закуп: Quelling Blade Stout Shield Tango
Середина игры: Power Treads Vanguard Blink Dagger
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Black King Bar Crimson Guard Blade Mail Heart of Tarrasque
Закупаемся в танка-инициатора. Нужен блок урона(ВГ) и Даггер. Дальше по ситуации БКБ/Линкен или БМ — в зависимости от врагов. К лейту продолжаем повышать танковостъ, покупаем арты на защиту, силу и жизни. Улучшаем Вангуард в Кримсон гард.

Начальный закуп: Stout Shield Ring of Protection Tango
Середина игры: Tranquil Boots Perseverance Blink Dagger Aghanim's Scepter
Конец игры: Boots of Travel Blink Dagger Heart of Tarrasque Aghanim's Scepter Lotus Orb Shiva's Guard
Если в начале решили выбрать тактику фастпуша с выходом за первую башню врага на сложной линии, то полезно будет по-быстрому собрать Транквилы. Они будут восстанавливать жизни между волнами крипов. Если за башню не идем, то собираем более классический вариант — Power Treads или Phase boots. А в целом это так же танковый закуп, только с расчетом на большое количество точечных нюкеров у врага. Аганимом улучшаем ульт. К лейту так же арты на защиту, силу и жизни.

Тактика Акса

Начало игры Лучший вариант для Акса при выборе лайна — это боковая сложная линия. И так, в союзники по лайну лучше выбрать героя с дальней атакой или хилера. Сложная боковая для Акса лучше тем, что мы сможем быстро снести вышку, агря вражеских крипов на себя, когда они еще не дошли до вышки. Так делаем только если против нас стоят два милишника(герои ближнего боя) врага. Если у противника хотя бы 1 рэйнж(дальний, то он нам не дадут отводить своих крипов, не подпустят к себе близко и будут дамажитъ из под башни. Против рэйнжа идем агрить крипов только если с нами пойдет хилер. В общем, быстро сносим вышку и идем помогать сносить другие или ганкатъ. Еще Акс — неплохой лесник, крутилка даст нам хороший фарм, а щиток(далее Вангуард) защитит нас от нейтралов.
Середина игры Время стояния на линиях закончилось. Остерегайтесь ганков, вы быстро сложитесь от трёх ганкеров. Не стоит танковать вышку, когда с карты пропало 3-5 вражеских героя. Начинается время первых массовых замесов, Акс как инициатор не должен их пропускать. Тактика поведения в замесе: врываемся первые в замес, агрим врагов на себя, тем временем союзники заходят за нами и нарезают врагов. Если все правильно сделать, то замес мы должны выиграть (если мы умерли, но и 3-4 врага тоже мертвы после замеса, а союзники живы, то вы справились с задачей, не стоит сильно огорчатся). Как появится Даггер, замесы будет начинать проще и выгоднее(в плане места и времени). Стараемся агрить за раз как можно больше героев. Если сразу всех сагрить не получается, фокусируемся на самых опасных(нюкерах,станерах,ДД). Еще агром эффективно задерживать инвизеров и блинкеров пока они не успели свалить. За время агра союзники должны расправится с ними.
Конец игры В конце игры мы становимся толстенным куском мяса с кучей жизней и большим количеством брони. Сильного дамага от нас ожидать не стоит, нам нужна максимальная выживаемость. Тут уже должны рулить союзные керри, которых мы спасали ранее, закрывая собой от врагов. Но если хорошо одеты, то можем доставить врагу значительные неудобства. Поведение в лейте то же самое, как и раньше. Если все сделали правильно (инициировали замесы, спасали керри, гнобили вражескую тиму), победа в ваших руках. Хотя часто игра не доходит до лейта, так как Акс отлично помогает команде пушить.

Плюсы и минусы Акса

Опасная крутилка
Достаточно много хп
Опасный ульт
Отличный фарм
Хорошие начальные показатели характеристик
Легко убивать в начале
Хороший лесник
Нехватка маны в начале и мидгейме
В лейте не очень силен
Харасится дальним боем в начале

Рекомендации для пика Акса

Друзья
Друзей у нас очень много. Практически все, кто может надамажитъ как-то скилами или атакой, пока мы агрим врагов — наш друг. Но отметим особенных друзей. Омник вылечит нас во время агра, это нанесет врагам дополнительный урон, нас подлечит, кинет репел, включит ульт. Дарк сир — тоже хороший наш друг — стянет врагов в кучу, на нас щиток, мы агрилку — килл обеспечен(особенно на начальных уровнях). Тини заменит нам Даггер, поможет своим станом. Все герои с массультами могут спокойно их делать, пока мы агрим врагов. Также ребята, которые быстро снижают уровень хп для нужного нам для ульты будут очень кстати. Конечно станеры и дизэйблеры. Манки Кинг ультанет, Акс заагрит — и толпа обезьян будут колотить врагов, которые атакуют Акса.
Враги
Врагов у нас тоже немало — нюкеры будут сильно дамажить своими скилами(можно защититься в какой-то мере от них артами). Те, кто пробивает через броню или снижают ее показатель, тоже нам не друзья. Конечно антитанки нам совсем не друзья, ведь мы самый настоящий танк — Lifestealer(Ha агрилку пофиг, крутилка не страшна, бьет сильно, отжирает много), Некр(особенно в связке с Хуском) — завалит, как только нашей жизни будет меньше половины. Тракса очень сильно харасит в начале — замедляет(а скорости бега и так немного), бьет издалека, кач не дает, близко к себе не подпускает. Урса замочит на раз(контрится с помощью БМ). Дальние лейты так же крайне неприятны.
Эффективен против
Своей крутилкой будем доставлять много проблем любым героям с иллюзиями и суммонами. Так же в некоторой степени контрим героев с инвизом (в случае если те себя выдали) своим агром, не давая им скрыться. То же касается героев с блинками. Еще своей ультой будем неприятны героям, которым выгодно низкое кол-во ХП, это, например, Хускар, Абаддон или Террорблейд. Так же ультой пробьем крест Дазла и ульт Оракла. Бриста развернем лицом и нанесем много урона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя