История Антимага
Magina и Terroblade родились братьями-близнецами, но с разными способностями и силой, хоть и относятся к быстрым и ловким героям. Magina или как его еще назвали Анти маг умел управлять энергией, что подарило ему способность бегать с невероятной скоростью. Но братья не прожили вместе долго как хотелось, в их деревню вторглись стражи Огненного легиона, после чего брат Terroblade ушел служить к Scourge, а антимаг остался на стороне Sentinel’ов.
Теперь, когда Anti-Mage идет в бой, он сражается не за убийства или выгоду, а за свободу и мир, за дружбу и его брата. Он искренне надеяться, что, когда ни будь он все же встретится со своим братом Terroblade.
Характеристики
![]() |
|
Скорость атаки | 139 (1,2s) |
Урон | 49-53 |
Дальность атаки | 150 |
Усил. способн. | 1,0% |
![]() |
|
Броня | 2,1 |
Физ защита | 11% |
Маг защита | 25% |
Уклонение | 0% |
![]() |
Сила | 22 + 1,2 ед за лвл. |
![]() |
Ловкость | 22 + 2,8 ед за лвл. |
![]() |
Интеллект | 15 + 1,8 ед за лвл. |
![]() |
Скорость бега | 315 | |
![]() |
Дальность обзора | Днем | 1800 |
Ночью | 800 |
Возможные роли Антимага
![]() |
Лесник |
![]() |
Пушер |
![]() |
Дизэйблер |
![]() |
Танк |
![]() |
Инициатор |
![]() |
Нюкер |
![]() |
Саппорт |
![]() |
Керри |
![]() |
Ганкер |
Скилы Антимага
MANA BREAK | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: пассивная |
ТИП УРОНА: физический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны. | |
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28/40/52/64 |
BLINK | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: направленаня на точку |
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из неё сбежать. | |
ДАЛЬНОСТЬ: 925/100/1075/1150 | |
Перезарядка: 12/9/7/5 Манакост: 60 |
MANA VOID | |
![]() |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита |
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ | |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да | |
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны. | |
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0,6/0,85/1,1 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,3 | |
РАДИУС: 500 | |
Перезарядка: 70 сек Манакост: 125/200/275 |
Дерево талантов Антимага
-50 сек. перезарядки Mana Void | ![]() |
+25 к ловкости |
+10 ко всем атрибутам | ![]() |
+15% к уклонению |
-1 сек. перезарядки Blink | ![]() |
+20 к скорости атаки |
+20 к урону | ![]() |
+150 к здоровью |
Прокачка скилов Антимага
![]() |
2 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||||||
![]() |
1 | 4 | 8 | 9 | |||||||||||||||
![]() |
11 | 13 | 14 | 16 | |||||||||||||||
![]() |
6 | 12 | 18 | ||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | 20 | 25 |
Закуп Антимага
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закуп для раннего фарма в лесу и тимфайтов чуть позже. В ранней игре берем Щиток бедных, ПТ и Владимир. С этим набором уже можно пофармить и иногда помочь союзникам в ганках. Далее БФ и Башер. Эти арты уже позволят убивать не очень толстых врагов. К лейту Аганим защитит от вражеских нюкеров отражая неприятные скилы. Бабочка даст огромный ДПС, а улучшенный башер не даст цели очнуться от станов. При возможности еще покупаем и поглощаем Moon shard. В глубоком лейте можно БФ заменить на что-то еще. |
Начальный закуп: | ![]() |
![]() |
![]() |
Середина игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конец игры: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот закуп с расчетом на ранние ганки и участие в замесах. Быстро собираем щиток бедных, он облегчит жизнь на ранних этапах игры и даст ловкость. Далее Power Treads и Владимир — это повысит нашу ценность в ганках и замесах. Дальше Башер и Яшу — они позволят быстро догонять жертву, не давая ей уйти. К лейту собираем Тарраску для жирности, улучшаем арты в Абиссал, Манту и собираем БКБ. Получаем сильного керри. Сапог можно сменить на Травелы, что даст бОльшую скорость бега и телепорт. |
Тактика Антимага
Начало игры | Если выбрали защитную тактику, то спокойно фармим, уходим блинком от ганка, затем фармим дальше. Линию лучше взять легкую для такой тактики. Если против нас нет врагов с мощными нюками, то можно вести себя поагрессивнее, пожечь маны у врагов, тогда они будут убегать при нашем приближении. По возможности идем ганкать или активно участвуем в ганке на нашем лайне, когда к нам придет мидер. Блинк позволит с легкостью догнать жертву, либо убежать в трудный момент. |
Середина игры | В мидгейме продолжаем сбор крутых артов. Активно участвуем в ганках выжигая ману и догоняя побитых врагов. Стараемся фокусироваться на героях с мощными скилами и очень зависимыми от маны. Это выведет их из битвы, т.к. скилы они не смогут сделать. При должном контроле смотрим остаток маны у врагов, чтобы использовать ульт, когда ее показатель приблизится к нулю (это нанесет наибольший урон от ульты). Естественно, ульт в начале замеса ни в коем случае не используем. Можно охотиться на одиноких магов, но смотрим внимательно, чтобы его не пришла спасать вся его команда. Из кустов делаем блинк к магу и начинаем бить, выжигая ману. Если маг не очень опытный то он вступит с нами в схватку, начнет кидать в нас скилы(чем понизит свой уровень маны) и бить с руки. Когда маны у него не станет он начнет убегать, и тогда кидаем ульт и догоняем блинком. Если маг по опытнее то он от нас сразу начнет убегать кинув перед этим стан или какой-нибудь дизэйбл, т.к. он знает, что победить нас 1х1 шансы у него не велики. |
Конец игры | В конце мы становимся сильным керри. Конкуренцию могут составить только керри врага, и то не все. Выносим с нескольких ударов. Маги бегут от нас в ужасе, один на один мало кто отважится выступить. Ульт становится все мощнее, т.к. маны у героев все больше, соответственно и урона будет больше. После нескольких кастов и серии наших ударов жертва сляжет от ульты, особенно если это маг. |
Плюсы и минусы Антимага
![]() |
Высокая скорость бега и атаки |
Сильный керри | |
Контрит всех магов | |
Очень мобилен | |
Выжигает ману | |
Хорошая защита от магии |
![]() |
Мало силы и интелекта |
Мало жизни и маны | |
Против толстых героев в начале бесполезен |
Рекомендации для пика Антимага
Друзья |
Друзья — все дизэйблеры. Пока цель в дизэйбле, мы ее по-быстрому убиваем. Конечно герои-няньки будут нам очень полезны. Они и подлечат, Omniknight кинет репел, и нас будет не остановить. Рубик со своей аурой защиты от магии сделает из нас практически невосприимчивым к магическому урону. |
Враги |
Не бро нам в первую очередь те, кто окажется сильнее нас(или равный нам) в лейте — Phantom Assassin, Void, Phantom Lance, Naga siren и т.д. Так же дизэйблеры, сайленсеры и станеры совсем нам не друзья. Не хочется при ганке получить стан или дизэйбл в куче врагов. Все герои способные вывести из боя Антимага разными способами(стан, дизейбл, молчанка, дизарм) — очень опасны и могут не дать уйти с блинка. |
Эффективен против |
Контрим всех, у кого очень мало, или же наоборот очень много маны. Героев вроде Врэйс Кинга, Медузы, Пуджа, Шейкера и т.п. быстро оставим без маны. А ульт в мага без маны нанесет огромное кол-во урона. Плюс защита от магии делает нас прекрасной контрой всех героев с сильными нюками. |