Гайд на Anti-Mage / Антимаг Дота 2

0
3243

История Антимага

Magina и Terroblade родились братьями-близнецами, но с разными способностями и силой, хоть и относятся к быстрым и ловким героям. Magina или как его еще назвали Анти маг умел управлять энергией, что подарило ему способность бегать с невероятной скоростью. Но братья не прожили вместе долго как хотелось, в их деревню вторглись стражи Огненного легиона, после чего брат Terroblade ушел служить к Scourge, а антимаг остался на стороне Sentinel’ов.
Теперь, когда Anti-Mage идет в бой, он сражается не за убийства или выгоду, а за свободу и мир, за дружбу и его брата. Он искренне надеяться, что, когда ни будь он все же встретится со своим братом Terroblade.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 139 (1,2s)
Урон 49-53
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,0%
  Защита
Броня 2,1
Физ защита 11%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  22 + 1,2 ед за лвл.
Ловкость  22 + 2,8 ед за лвл.
Интеллект  15 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 315
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Антимага

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Антимага

MANA BREAK
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны.
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28/40/52/64
BLINK
СПОСОБНОСТЬ: направленаня на точку
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
ДАЛЬНОСТЬ: 925/100/1075/1150
Перезарядка: 12/9/7/5                                                           Манакост: 60
SPELL SHIELD
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Увеличивает сопротивление магическому урону
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26/34/42/50 %
Улучшается с Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Spell Shield блокирует и отражает направленное заклинание каждые 12 секунд.
MANA VOID
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
ТИП УРОНА: магический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0,6/0,85/1,1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0,3
РАДИУС: 500
Перезарядка: 70 сек                                                           Манакост: 125/200/275

 

 Дерево талантов Антимага

-50 сек. перезарядки Mana Void +25 к ловкости
+10 ко всем атрибутам +15% к уклонению
-1 сек. перезарядки Blink +20 к скорости атаки
+20 к урону +150 к здоровью

Прокачка скилов Антимага

2 3 5 7
1 4  8  9
11 13 14 16
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Антимага

Начальный закуп: Ironwood Branch Tango Ironwood Branch Healing Salve Quelling Blade
Середина игры: Power Treads Vladimirs Offering Poor Man`s Shield Battle Fury Skull Basher
Конец игры: Boots of Travel Vladimirs Offering Battle Fury Butterfly Abyssal Blade Aghanim's Scepter
Закуп для раннего фарма в лесу и тимфайтов чуть позже. В ранней игре берем Щиток бедных, ПТ и Владимир. С этим набором уже можно пофармить и иногда помочь союзникам в ганках. Далее БФ и Башер. Эти арты уже позволят убивать не очень толстых врагов. К лейту Аганим защитит от вражеских нюкеров отражая неприятные скилы. Бабочка даст огромный ДПС, а улучшенный башер не даст цели очнуться от станов. При возможности еще покупаем и поглощаем Moon shard. В глубоком лейте можно БФ заменить на что-то еще.
Начальный закуп: Slippers of Agility Slippers of Agility  Tango
Середина игры: Power Treads Vladimirs Offering Poor Man`s Shield Skull Basher Yasha
Конец игры: Boots of Travel Vladimirs Offering Abyssal Blade Heart of Tarrasque Black King Bar Manta Style
Этот закуп с расчетом на ранние ганки и участие в замесах. Быстро собираем щиток бедных, он облегчит жизнь на ранних этапах игры и даст ловкость. Далее Power Treads и Владимир — это повысит нашу ценность в ганках и замесах. Дальше Башер и Яшу — они позволят быстро догонять жертву, не давая ей уйти. К лейту собираем Тарраску для жирности, улучшаем арты в Абиссал, Манту и собираем БКБ. Получаем сильного керри. Сапог можно сменить на Травелы, что даст бОльшую скорость бега и телепорт.

Тактика Антимага

Начало игры Если выбрали защитную тактику, то спокойно фармим, уходим блинком от ганка, затем фармим дальше. Линию лучше взять легкую для такой тактики. Если против нас нет врагов с мощными нюками, то можно вести себя поагрессивнее, пожечь маны у врагов, тогда они будут убегать при нашем приближении. По возможности идем ганкать или активно участвуем в ганке на нашем лайне, когда к нам придет мидер. Блинк позволит с легкостью догнать жертву, либо убежать в трудный момент.
Середина игры В мидгейме продолжаем сбор крутых артов. Активно участвуем в ганках выжигая ману и догоняя побитых врагов. Стараемся фокусироваться на героях с мощными скилами и очень зависимыми от маны. Это выведет их из битвы, т.к. скилы они не смогут сделать. При должном контроле смотрим остаток маны у врагов, чтобы использовать ульт, когда ее показатель приблизится к нулю (это нанесет наибольший урон от ульты). Естественно, ульт в начале замеса ни в коем случае не используем. Можно охотиться на одиноких магов, но смотрим внимательно, чтобы его не пришла спасать вся его команда. Из кустов делаем блинк к магу и начинаем бить, выжигая ману. Если маг не очень опытный то он вступит с нами в схватку, начнет кидать в нас скилы(чем понизит свой уровень маны) и бить с руки. Когда маны у него не станет он начнет убегать, и тогда кидаем ульт и догоняем блинком. Если маг по опытнее то он от нас сразу начнет убегать кинув перед этим стан или какой-нибудь дизэйбл, т.к. он знает, что победить нас 1х1 шансы у него не велики.
Конец игры В конце мы становимся сильным керри. Конкуренцию могут составить только керри врага, и то не все. Выносим с нескольких ударов. Маги бегут от нас в ужасе, один на один мало кто отважится выступить. Ульт становится все мощнее, т.к. маны у героев все больше, соответственно и урона будет больше. После нескольких кастов и серии наших ударов жертва сляжет от ульты, особенно если это маг.

Плюсы и минусы Антимага

Высокая скорость бега и атаки
Сильный керри
Контрит всех магов
Очень мобилен
Выжигает ману
Хорошая защита от магии
Мало силы и интелекта
Мало жизни и маны
Против толстых героев в начале бесполезен

Рекомендации для пика Антимага

Друзья
Друзья — все дизэйблеры. Пока цель в дизэйбле, мы ее по-быстрому убиваем. Конечно герои-няньки будут нам очень полезны. Они и подлечат, Omniknight кинет репел, и нас будет не остановить. Рубик со своей аурой защиты от магии сделает из нас практически невосприимчивым к магическому урону.
Враги
Не бро нам в первую очередь те, кто окажется сильнее нас(или равный нам) в лейте — Phantom Assassin, Void, Phantom Lance, Naga siren и т.д. Так же дизэйблеры, сайленсеры и станеры совсем нам не друзья. Не хочется при ганке получить стан или дизэйбл в куче врагов. Все герои способные вывести из боя Антимага разными способами(стан, дизейбл, молчанка, дизарм) — очень опасны и могут не дать уйти с блинка.
Эффективен против
Контрим всех, у кого очень мало, или же наоборот очень много маны. Героев вроде Врэйс Кинга, Медузы, Пуджа, Шейкера и т.п. быстро оставим без маны. А ульт в мага без маны нанесет огромное кол-во урона. Плюс защита от магии делает нас прекрасной контрой всех героев с сильными нюками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя