Гайд на Alchemist / Алхимик Дота 2

0
3244

История Алхимика

Алхимика позвали служить во благо Sentinel’ов для разработки секретного оружия против Scourge. Но проводя эксперименты он стал жертвой своих опытов. Alchemist с помощью своих опытов приручил здорового огра, на котором может перемещаться во время войны. Именное благодаря своим опытам он может сделать из своего огра нечто еще более опасное.
Когда Алхимик хочется отравить врага, то он бросает в выбранную область банку с ядом, которая отравляет всех в радиусе и ослабляет их броню. А самым новейшим его опытом был концентрат остановки. Этот опыт не было самым лучшим, так как имело последствия. Для того чтобы использовать такой концентрат алхимику нужно было быстро смешивает все ингредиенты и бросать во врага.  Взорвавшийся концентрат оглушает и наносит урон врагу. Если Alchemist не успевает бросить, то он сам получит урон и оглушение.

Характеристики

 Атака
Скорость атаки 111 (1,5s)
Урон 49-58
Дальность атаки 150
Усил. способн. 1,8%
  Защита
Броня 1,6
Физ защита 8%
Маг защита 25%
Уклонение 0%
Сила  25 + 2,1 ед за лвл.
Ловкость  11 + 1,2 ед за лвл.
Интеллект  25 + 1,8 ед за лвл.
 Скорость бега 295
 Дальность обзора Днем 1800
Ночью 800

Возможные роли Алхимика

Лесник
 Пушер
Дизэйблер
 Танк
 Инициатор
Нюкер  Нюкер
 Саппорт
 Керри
Ганкер

Скилы Алхимика

ACID SPRAY
СПОСОБНОСТЬ: направленная на точку
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да
Распыляет кислоту в указанной области. Находящийся в ней враги получают периодический урон, а их броня снижается.
РАДИУС: 400/475/550/625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 сек
УРОН: В СЕКУНДУ: 15/20/25/30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4/5/6/7
Перезарядка: 22 сек                                                Манакост: 130/140/150/160
UNSTABLE CONCOCTION
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Только сильным очищением
Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд и с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1,75/2,5/3,25/4 сек
МАКС. УРОН: 150/220/290/360
РАДИУС ВЗРЫВА: 200
Перезарядка: 22/20/18/16 сек                                                       Манакост: 120
GREEVIL’S GREED
СПОСОБНОСТЬ: пассивная
Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раза больше золота, чем обычно.
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30 сек
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 4
ДОП. ЗОЛОТО: 4
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 16/20/24/28
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2
CHEMICAL RAGE
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 сек
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1,4/1,2/1 сек
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50/75/100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3/7,5/12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30/40/60
Перезарядка: 55 сек                                                     Манакост: 50/100/150
Aghanim’s Scepter
Aghanim's Scepter Alchemist расплавляет Aghanim’s Scepter, чтобы отдать союзнику все улучшения от него.

 

 Дерево талантов Алхимика

+5 к снижению брони от Acid Spray 30% вампиризма
+300 к здоровью +30 к скорости атаки
+6 ко всем атрибутам +80 к урону от Unstable Concoction
+4 к броне +20 к урону

Прокачка Алхимика

2 3 5 7
11 13 14 16
1 4  8  9
 6 12 18
10 15 20 25

 

Закуп Алхимика

Начальный закуп: Stout Shield Quelling Blade Tango
Середина игры: Phase Boots Hand of Midas Shadow Blade Armlet of Mordiggian Maelstorm
Конец игры: Boots of Travel level 2 Silver Edge Mjollnir Black King Bar Abyssal Blade Assault Cuirass
Закуп в танкера. В ранней игре арты для фарма. Дальше Phase boots, Armlet of Mordiggian и Shadow blade. С таким набором уже можно ганкать хилых врагов. В кустах включаем колбу, жмем инвиз, подходим к врагу и в последний момент кидаем во врага. Дальше ульт и Армлет. Если убегает, то догоняем фэйзами. Дальше покупаем башер и улучшаем имеющиеся арты. Защищаемся БКБ или Алебардой в
зависимости от врагов. Муншард 7 слотом.
Начальный закуп: Stout Shield Tango
Середина игры: Boots of Speed Stout Shield Bottle Quelling Blade Armlet of Mordiggian Radiance
Конец игры: Boots of Travel level 2 Radiance Black King Bar Assault Cuirass Octarine Core Manta Style
Закуп в керри. Требует много фарма на протяжении почти всей игры. На старте быстро покупаем банку, сапог и щиток с топориком. И усиленно фармим на Radiance к 16 минуте. Дальше Armlet и Manta style. После этого Octarine core. С таким набором уже можно поучаствовать в замесах. В лейте берем ВКВ для защиты от нюков, меняем Armlet на Assault Cuirass и съедаем Moon shard.

Тактика Алхимика

Начало игры В начале почаще юзаем первый скил на крипов(поможет нам в этом соулринг) — это даст нам золота и отгонит вражеских героев от крипов. Копим денег на нужные нам арты. Если качаемся через второй скил, то можно попробовать сделать килл, если позволяет союзник на нашем лайне(станер,дизэйблер,нюкер). Не забываем добивать крипов.
Середина игры К середине игры у нас уже должны быть неплохие арты. Активно участвуем в ганках, можем даже побить некоторых героев 1×1. Тактика ганка примерно такая: подходим к жертве из леса, врубаем каст стана, когда каст приближается к завершению, выбегаем из леса и кидаем стан на цель (стараемся кинуть стан в последние секунды каста — это даст наиболее долгий стан), кастуем 1 скилл на область предстоящего замеса и врубаем ульт(ульт можно включить заранее в кустах). И бежим в рукопашную навешивать тумаков застаненному врагу. Под ультой сможем сильно навалять почти любому врагу.
Конец игры В конце игры у нас уже должен быть отличный закуп благодаря третьему скилу(в идеале раньше, чем у остальных). И мы превращаемся в неистового герокиллера, которого не остановить. Стратегия ганка все та же, что и в середине игры. Убежать от нас мало кто сможет, если включена ульта, т.к. скорость бега будет намного выше, чем у большинства из всех героев. Алхим — самодостаточный герокиллер. Есть свой стан, есть бешеная скорость атаки и сильный дамаг, что еще надо?

Плюсы и минусы Алхимика

Неплохая начальная сила
Отличный фарм
Хороший прирост интеллекта
Самодостаточный герокиллер
Немного ловкости и брони
Может застанить себя
Нужно много фарма и дорогие арты

Рекомендации для пика Алхимика

Друзья
Друзья — все те, кто задержит/застанит/замедлит врагов, пока мы будем их разрывать на куски. Если такой попадется с нами на линии, то можем хорошо поубивать вражеских героев. Чем дольше стан/дизэйбл у союзника, тем меньше шансов выжить у врага(Ведь у нас еще есть свой стан).Еще очень полезен для нас Омни, отличный саппорт, даст невосприимчивость к магии и физическому урону. С его помощью в крупных замесах мы можем зарешать(сделать даже ультра!кил).
Враги
Врагов не так много, но они есть. Самый злой враг — это Лайфстилер. Перебить его вряд ли получится, т.к. он очень эффективен против силачей. Отожрется на раз. Урса — сильный керри, побить его тоже 1х1 вряд ли получится. Еще нам будут неприятны станеры и дизэйблеры(ненадолго решается собрав БКБ). Еще есть герои, которых даже нам будет не догнать, в основном это те, у кого есть блинк(Акаша, Антимаг). Ancient Apparition своей ультой выключит реген жизни от ульта Алхима, что сведет на нет всю его эффективность.
Эффективен против
За счет хорошей скорости и снижения брони будем очень эффективно ломать супернову феникса, томбу зомби, торпеду Гиро и вард Пугны. Если собирать Mjollnir, то хорошо зайдем против героев с иллюзиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя